Приложение МААМ

Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы. Формы игр и цели.

Анна Гуполова
Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы. Формы игр и цели.
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд титульныйлист

2 слайд цели

Целью игровых технологий является решение ряда задач

- дидактических (расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и др.);

- развивающих (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения и др.);

Публикация «Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы, Формы игр и цели,» размещена в разделах

- воспитывающих (воспитание самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности и др.);

- социализирующих (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды и др.).

3 слайд

дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.

Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.

 4-5 слайд Имитационные игры

Цель развития игровой деятельности через имитационные игры состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть дошкольнику многообразие мира игры.

6-7 слайд

Настольные игры

способствует развитию таких качеств, как:

внимание

ассоциативное

мышление

наблюдательность усидчивость

Развитие речи

мелкой моторики

8 слайд логические игры с сортерами

Цель игры развития :

логики

внимательности

мелкой моторики

9-11 сюжетно ролевые игры

12 слайд пальчиковые игры

Цель: развитие речи детей, посредством пальчиковых игр.

задачи:

повысить речевую активность;

учить слушать и понимать речь взрослого;

создать благоприятный эмоциональный фон;

развивать умение подражать взрослому;

развивать воображение и память;

тренировать память ребенка.

13 слайд хороводные игры

Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и дружно, хором произносить текст

Задачи

Развивают чувство ритма и музыкального слуха.

Способствуют совершенствованию двигательных навыков (от медленного шага до бега).

Облегчают процесс адаптации: располагают детей друг к другу, раскрепощают их.

Учат детей действовать вместе, сотрудничать.

Знакомят детей с древними традициями и обычаями.

14 слайд игры средней подвижности

15 слайд Игры и упражнения с мячом

Развитие глазомера,

координации,

ловкости,

ритмичности,

совершенствование двигательной реакции детей,

точности воспроизведения движений во времени и пространстве

создание благоприятных условий для воспитания положительных нравственно-волевых черт ребенка.

16-17 слайд подвижные игры

18 слайд игры со стоительным материалом

Цель: научить строить из кубиков и кирпичиков

Развитие

Фантазии

Речи

мышления

19 игры в адаптационный период

Цель: Создание эмоционального комфорта для детей

20 слайд заключение

В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Один день из жизни нашей группы» Первый слайд- название презентации, второй слайд- наш сад,третий слайд- наша группа,четвертый слайд- утренняя гимнастика,5 слайд- завтрак,6.

Музыка как условие эмоционального благополучия дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования Слайд №1 Титульный. Слайл №2 ФГОС, его документальная основа, основные принципы и первая задача. Слайд №3 Эмоциональное благополучие дошкольника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы. Формы игр и цели.
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 20:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы. Формы игр и цели.» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гуполова (УИ 221498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД