МААМ-картинки

Игровые упражнения

наталья волкова
Игровые упражнения

Игровое упражнение : «Найди и постучи»

1 вариант.

Дети берут погремушку, ходят врассыпную по группе и звенят ею. Затем останавливаются и стучат погремушкой по своей ладошке, присаживаются и стучат по полу. После выполнения этих движений воспитатель предлагает детям подойти к стене, на которой висят кружки одного цвета и постучать погремушкой по кружкам, называя цвет. (Цвет называет воспитатель и ребенок, если может). Когда дети запомнили этот цвет, на стену вешается другой цвет, затем два, три цвета одновременно, и дети, выполняя упражнения с погремушкой, называют цвета. Если малыш путает цвет или молчит, то воспитатель помогает ему.

Публикация «Игровые упражнения» размещена в разделах

2 вариант.

Дети берут по два кубика одного цвета (красного, ходят и стучат ими друг о друга. Затем подходят к стене, на которой висят кружочки двух или более цветов, находят красный кружок и постукивают кубиками о кружок.

3 вариант.

Дети берут по два кубика разного цвета и выполняют с ними движения:

• постучать кубиками друг о друга,

• приподнять руки вверх и вращать кистями - «фонарики»,

• спрятать за спину кубики,

• вытянуть руки вперед, показать кубики.

Затем дети подходят к стене, на которой висят разноцветные кружочки, находят свой цвет и стучат по нему кубиком этого же цвета.

Игровое упражнение «Достань ленточку»

В группе натянут шнур выше головы ребенка, на котором висят ленточки двух или более цветов. Воспитатель подзывает к себе детей и обращает внимание на ленточки, они вместе называют цвета. Затем воспитатель называет цвет ленточки, которую надо снять. Малыши подходят к шнуру, тянутся вверх и достают ленточку нужного цвета, возвращаются к воспитателю, отдают ленту ему или кладут возле игрушки, обязательно называя цвет своей ленточки.

Движения, которые могут быть использованы в этом игровом упражнении :

ходьба или бег в прямом направлении до шнура,

ползание на четвереньках или высоких четвереньках,

ползание через тоннель или под дуги,

ходьба с преодолением препятствий (перешагивание разновысоких предметов, узкие и широкие дорожки и т. д.).

Игровое упражнение «Брось в свою корзину»

Ставят корзины (обручи) двух цветов на расстоянии друг от друга. За каким-либо препятствием (шнур, стулья) по кругу встают дети. У каждого ребенка по два предмета (мячики, мешочки или кубики) двух цветов. Воспитатель просит показать предмет определенного цвета и бросить его в корзину такого же цвета, затем поднять руку с предметом другого цвета и бросить в другую корзину.

Игровое упражнение «Веселые мячики»

По углам комнаты стоят разноцветные корзины или обручи. Воспитатель выбрасывает из большой корзины разноцветные мячи и предлагает детям собрать их по цветам в корзины. Следит за тем, чтобы дети не сталкивались друг с другом. Это упражнение можно начать с двух цветов, добавляя и меняя цвета по необходимости.

Можно использовать мячи разных размеров, шарики и массажные мячи.

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словахИгровые упражнения для автоматизации звуков в словах Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.

Игровые упражнения к математической сказкеИгровые упражнения к математической сказке В предыдущей публикации я познакомила вас с неунывающими сестрёнками-Божьими коровками. Сегодня кратко расскажу об игровых упражнениях. Это.

Игровые упражнения на занятиях по изодеятельностиИгровые упражнения на занятиях по изодеятельности В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию детям сложно контролировать себя и управлять.

Игровые упражнения с буквой ЁИгровые упражнения с буквой Ё Цель: учить находить и выделять букву Ё; называть имена на букву Ё, развивать фонетический слух, развивать выразительность речи, воображение,.

Игровые упражнения с буквой Ю Цель: развивать выразительность речи; закрепить узнавание и правильное написание изученных букв, закрепить знания о букве Ю; развивать умение.

Игровые задания и упражнения со звуком [П] и буквой п Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать.

Игры и игровые упражнения для дошкольников Вид игры (игровое упражнение).Описание игры (игрового упражнения). 1. Игра (игровое упражнение,направленная на формирование умения выделять.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Математические игры и игровые упражнения для старших дошкольниковМатематические игры и игровые упражнения для старших дошкольников "Ручеёк" Цель:Закрепление состава числа Игра проводится с цифрой 7, 8,9,10 Игровой материал:набор цифр от 1 до 10 на каждого ребёнка. Ведущий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые упражнения
Опубликовано: 24 марта 2020 в 14:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД