Игровые занятия с детьми раннего возраста с участием родителей

Елена Южакова
Игровые занятия с детьми раннего возраста с участием родителей

(1–2 части)

Цикл совместных игровых занятий для родителей

с детьми раннего возраста

Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и эмоциональными стрессами детей. Следует уделять внимание проблемам организации жизнедеятельности ребенка в условиях семейного воспитания, развитию навыков осознанного отношения родителей к возникающим проблемам общения с сыном (дочерью, выработке адекватных способов родительского поведения. Важно через различные формы привлечь внимание родителей к обмену мнениями по актуальным вопросам воспитания ребенка раннего возраста, способствовать пониманию собственного ребенка. В решении данных задач нам помогают совместные игровые занятия родителей с детьми.

Цель: Создание условий для конструктивного общения родителей и детей раннего возраста.

Задачи:

1. Оптимизировать детско-родительские отношения, развивать эмоциональные отношения между родителями и детьми.

2. Развивать социальные и коммуникативные умения у детей раннего возраста путем взаимодействия с детьми и взрослыми.

3. Развивать эмоциональную сферу, эмпатию у детей.

1 часть

Совместное игровое занятие

родителей с детьми

«Поиграем с зайкой»

Основные задачи:

1. Формировать навыки взаимодействия родителей с детьми через игровую деятельность.

2. Формировать умения выполнять игровые действия с игрушкой – зайкой и конструктивные навыки.

3. Развивать основные движения (ходьба в разных направлениях, по дорожкам)

4. Содействовать созданию положительного эмоционального настроя во время совместной деятельности.

Содержание:

1 часть

Взрослый:

Кто спрятался под платочком! Кто там дрожит? Это зайка.

Зайка прыгал и скакал

Из лесочка убежал

Поскакал он по дорожке,

Сел на пень

И свесил ножки.

Зайка не бойся! Ребятки у нас хорошие!

Рассматривание «зайки». Создание эмоционального зрительного образа

Взрослый:

Зайка любит прыгать по дорожкам. Давайте построим дорожки для зайки.

Конструирование «Дорожка для зайки» (мамы помогают детям)

Взрослый:

У зайки много друзей – маленьких зайчат. Как зайчата прыгают по дорожке?

(обыгрывание постройки)

Скачут зайки по дорожке, прыг-скок, прыг-скок!

Скачут маленькие ножки, прыг-скок, прыг-скок!

Взрослый:

Вы очень понравились зайке. Зайка приглашает вас поиграть!

2 часть (с использованием музыкального сопровождения)

Родители выполняют задания вместе с детьми.

Ходьба стайкой в разных направлениях.

Взрослый:

У меня зайка маленький такой

Забавный и смешной!

Пойдемте за зайкой.

Мы за зайчиком пойдем топ-топ-топ-топ.

Ну-ка веселее топ-топ-топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ-топ-топ

.Ай-да детки молодцы, у деток ножки хороши. (смена направления)

Ходьба по дорожкам.

Взрослый:

Зайка устал, присел в уголок. Мы пойдем к зайке по дорожкам и погладим его.

Подвижная игра «Собери листочки».

Осень наступила, листочки разлетелись. Помогите зайке собрать красивые листочки – желтые и красные.

Релаксация «Погуляем с зайкой»

Взрослый:

Погуляем с зайкой?

Ветерок подул, покружились как листочки. Снова погуляли. Молодцы!

Рефлексия «Покажем зайчику, какие у нас хорошие ручки»

Взрослый:

Вы очень понравились зайке. И Оля, и Саша играл с зайкой, и Света – умница…

Покажите зайке свои ручки, погладим ручки, хорошие у вас ручки, послушные, все умеют делать!

Погладьте свои ножки, быстрые ножки, умеют гулять и бегать.

Пусть ваши ножки и ручки будут сильными и здоровыми!

А зайке пора уходить в свой лесочек! Попрощаемся с зайкой!

До свидания зайка!

Взрослые получают памятки «Игры для самых маленьких»

Домашнее задание: Рисование «Дорожка для зайки»

Совместное игровое занятие

родителей с детьми

«Кисонька-мурысонька»

Основные задачи:

1. Формировать навыки взаимодействия родителей с детьми через игровую деятельность.

2. Формировать умения выполнять игровые действия с игрушкой –пирамидкой: нанизывать кольца на стержень.

3. Развивать основные движения (ходьба в разных направлениях, по дорожкам не нарушая границ) .

4. Содействовать созданию положительного эмоционального настроя во время совместной деятельности.

Содержание:

1 часть

Детей встречает игрушка – кошечка.

Взрослый:

Котя-котя-кошечка сидит у окошечка.

Мордочка усатая, шубка полосатая.

У порога плачет, коготки прячет,

Мяу-мяу-мяу!

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет.

Мур-мур-мур!

Рассматривание «кошечки».

Создание эмоционального зрительного образа

Взрослый подносит «кошечку» к каждому ребенку, предлагает погладить ее.

Кисонька-мурысонька

К Саше (Оле, Насте) подходила,

Песню заводила: мяу-мяу-мяу!»

Взрослый:

Кошечка принесла волшебную коробочку. Что там в коробочке? Большая пирамидка!

Совместное складывание большой пирамидки.

Взрослый предлагает разобрать пирамидку на колечки. Затем складывают пирамидку.

Взрослый:

У Маши красное колечко, у Насти синее колечко…. Покажите маме колечко. Соберем пирамидку. Саша надевай красное колечко, Настя – синее колечко…

Когда пирамидка собрана, предложить погладить пирамидку сверху вниз.

Взрослый:

Что-то еще в коробочке лежит. Маленькие пирамидки! На Маша красную пирамидку, Настя возьмет зеленую пирамидку… .

Складывание пирамидки за столами совместно с родителями.

Взрослый:

Кошечка зовет вас играть!

2 часть (с использованием музыкального сопровождения)

Родители выполняют задания вместе с детьми.

Ходьба стайкой в разных направлениях.

У меня есть кошка Мурка, мягкая шкурка.

Любит весело играть и малышек забавлять!

Покажем кошке как мы умеем гулять по залу, а кошка пойдет вместе с нами.

Взрослый:

За муркой мы пойдем топ-топ, топа-топ.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ, топа-топ.

Ай-да детки молодцы, у деток ножки хороши. (смена направления)

Бег по кругу «Побежали за кошкой Муркой».

Упражнение «Погладь кошку Мурку».

Взрослый:

Кошка Мурка посидит в уголочке, а мы к ней по дорожке пройдем и погладим ее.

4. Подвижная игра «Собери шарики в корзину»

Взрослый:

Посмотрите какие красивые шарики – желтые, красные, зеленые, синие, принесла нам кошка Мурка. Ой корзина упала, шарики раскатились, поможем собрать кошечке шарики?

Релаксация «Погуляем с кошкой Муркой»

Взрослый:

Кошечка хочет с вами погулять. Покружились! Снова погуляли.

Рефлексия «Мы хорошие и добрые ребятки»

Взрослый:

Кошке Мурке вы очень понравились. Вы ребята дружные, добрые, послушные.

Погладьте себя по головке.

Ручки у вас сильные, погладили ручки.

Ножки у вас быстрые, погладили ножки.

Ребята хорошие. Саша – хороший мальчик, Настя - хорошая девочка…

Кошечке пора уходить. Попрощаемся с Муркой, до свидания Мурка!

Кошечка прощается с каждым ребенком.

Взрослые получают памятку «Обучение с увлечением»

Домашнее задание: обучать ребенка собирать пирамидку ориентируясь на размер колец.

Совместное игровое занятие

родителей с детьми

«Мишка-шалунишка»

Основные задачи:

1. Продолжать формировать навыки взаимодействия родителей с детьми через игровую деятельность.

2. Обучать приемам лепки из пластелина.

3.Побуждать к выполнению основных видов движения: ходьба по скамейке.

4. Обучать релаксационным умениям.

5. Содействовать положительным эмоциям детей и родителей на занятии.

Содержание:

I часть.

Взрослый:

Кто это спит в сугробе? Подойдем, посмотрим!

Как под горкой снег, снег.

И на горке снег, снег!

А под снегом спит медведь.

Тише, тише не шуметь!

На улице зима и мишка спит. Посмотрите Мишка собрал себе ягодки, чтобы зимой не проголодаться.

(рассматривание мишки и корзинки с ягодами)

А сколько у мишки пустых корзинок. Давайте сделаем мишке сюрприз – соберем ягодки в корзинки!

Лепка «Корзинка с ягодами»

(дети совместно с родителями способом «налепа» наполняют корзинку-заготовку ягодами)

Взрослый:

Молодцы! Как много ягод насобирали. Покажем мишке.

Медвежонок, медвежонок спит в берлоге.

Громко не кричите, мишку не сердите,

Тихо подходите, ласково будите.

(дети и родители подходят к медвежонку и ласково гладят мишку)

Мишка проснулся, друзьям улыбнулся,

Сладко потянулся!

Ой, как много ягод. Спасибо, ребятки, я не проголодаюсь зимой.

Мишка приглашает вас играть.

II часть.

Ходьба стайкой в прямом направлении

Вместе с мишкой мы пойдем: топ-топ-топа-топ.

Вместе веселее,вот как мы умеем: топ-топ-топа-топ.

Мишка, мишка посмотри, у деток ножки хороши!

Топ-топ-топа-топ. Топ-топ-топа-топ!

Бег в прямом направлении.

Взрослый: Побежали за мишкой. Догоните его.

«Погладь мишку»

(дети идут по скамейке с помощью родителей и гладят мишку)

Подвижная игра «Собери снежки»

Взрослый: Мишка принес нам снежки.

Снежки летят высоко, разлетаются далеко!

Поиграем снежками. (Ведущий показывает как бросать снежки вверх-вдаль)

Соберите снежки в корзину.

Релаксация «Погуляем с мишкой»

(Дети вместе с родителями под музыкальное сопровождение гуляют по залу)

Рефлексия «Покажем мишке, какие у нас хорошие ручки и ножки!»

Взрослый: Мишке очень понравились ваши ручки и ножки» Покажите свои ручки, погладьте их, ручки послушные. Покажите свои ножки, погладьте, ножки умеют ходить, гулять, бегать. Пусть ваши ручки и ножки будут сильными и здоровыми!

(мишка подходит к каждому ребенку)

Взрослый: Мишке пора уходить, попрощаемся с мишкой, скажите ему до свидания!

Домашнее задание:учить детей лепить из пластилина: методом нелепа, прямыми движениями (конфетки, колбаски)

Игровые занятия с детьми раннего возраста с участием родителей (часть 2)

часть 1

Совместное игровое занятие

родителей с детьми

«Собачка Жучка»

Основные задачи:

1. Продолжать формировать навыки взаимодействия родителей с детьми через игровую деятельность.

2. Вызвать положительные эмоции при рисовании пальчиком.

3.Побуждать к выполнению основных видов движения: ходьба по скамейке, подлезание.

4. Содействовать положительным эмоциям детей и родителей на занятии.

Содержание:

I часть.

Взрослый:

К нам в гости пришла собачка Жучкка

Головой кивает очень громко лает. Гав-гав-гав!

Собачка приглашает погулять с ней.

(взрослый манит детей и взрослых за, используя игрушку собачку)

1. Ходьба стайкой в прямом направлении

Вместе с жучкой мы пойдем. Топ-топ-топа-топ.

Вместе топать мы умеем! Топ-топ-топа-топ.

Ай-да детки молодцы! У деток ножки хороши! .

(По сигналу ведущего «Остановились, повернулись и опять пошли», меняют направление.

2. Бег в прямом направлении.

Взрослый: Побежали за собачкой Жучкой. Догоните ее.

3. «Погладь собачку Жучку»

(дети идут по скамейке с помощью родителей и гладят собачку)

4. Подвижнаяигра «Лохматый пес».

5. Релаксация «Погуляем с собачкой»

(Дети вместе с родителями под музыкальное сопровождение гуляют по залу)

6. Рефлексия «Покажем мишке, какие у нас хорошие ручки и ножки!»

Взрослый:

Собачке Жучке вы очень понравились. Вы ребята дружные, добрые и послушные. Покажите, какие вы дружные, возьмите маму за руки. Поднимите свои ручки вверх, покажите собачке Жучке, какие вы дружные! (родители помогают детям поднять руки вверх) Погладьте свои ручки, чтобы они всегда дружили с ребятами.

(мишка подходит к каждому ребенку)

II часть.

Взрослый:

Собачка Жучка принесла вам сюрприз. Посмотрим!

(показывает коробку со снежками)

Снежки летят высоко, разлетаются далеко!

Поиграем снежками. (Ведущий показывает как бросать снежки вверх-вдаль)

Соберите снежки в корзину.

Взрослый:

Посмотрите у меня есть лесная полянка (взрослый показывает на мольберте)

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

Падают снежинки,

Белые пушинки.

Полетели, понеслись

И на землю улеглись.

Тихо спят снежинки,

Белые пушинки.

(взрослый сопровождает стихи рисованием пальчиком падающего снега)

Рисование «Снежинки»

(дети совместно с родителями рисуют пальчиками снег)

Собачка Жучка любуется рисунками и хвалит детей.

Домашнее задание: Рисование дома пальчиками. (предлагаются примерные сюжеты)

Совместное игровое занятие

родителей с детьми

«Веселый зайка»

Основные задачи:

1. Продолжать формировать навыки взаимодействия родителей с детьми через игровую деятельность.

2. Учить наклеивать готовые формы на лист бумаги

3. Обучать действовать по сигналу взрослого, свободно ориентироваться в пространстве.

4. Способствовать овладению навыками подлезания под дугой.

5. Содействовать положительным эмоциям детей и родителей на занятии.

Содержание:

I часть.

Взрослый:

У меня есть зайка маленький такой.

Маленький такой, забавный и смешной!

(взрослый манит детей и взрослых за, используя игрушку зайку)

1. Ходьба стайкой в прямом направлении

мы за зайчиком пойдем: топ-топ-топ.

Ну-ка веселее топ-топ-топ.

Вот как мы умеем топ-топ-топ.

Ай-да детки молодцы, у деток ножки хороши.

(По сигналу ведущего «Остановились, повернулись и опять пошли», меняют направление.

2. Бег в прямом направлении.

Взрослый: Побежали за зайкой. Догоните его.

3. «Погладь веселого зайчика»

(дети с помощью взрослого подлезают под дугами и гладят зайку и гладят собачку)

4. Упражнение «Скати мяч с горки».

(дети скатывают мячи с горки с помощью взрослых

5. Подвижная игра «Колечки»

Взрослый показывает стержень с колечкками

Взрослый:

Зайка хочет с вами поиграть.

Ты колечко покружись, покружись,

нашим деткам покажись, покажись.

Покружись и так и сяк,

Не поймать тебя никак.

Повернись да покружись, так-так, так-так, так-так!

(Взрослый разбрасывает колечки по залу, дети собирают и нанизывают на палку) .

6. Релаксация «Погуляем с веселым зайкой»

(Дети вместе с родителями под музыкальное сопровождение гуляют по залу По сигналу ведущего «Подуем на ладошки» - дуют на свои ладошки.)

6. Рефлексия «Я хороший, я добрый!»

Взрослый:

Зайке пора уходить, попрощаемся с зайкой, скажем ему – до свидания».

(зайка прощается с каждым малышом)

II часть.

Взрослый:

(на мольберте картинка «заяц», лист бумаги с наклеенными врассыпную кружочками и заготовка – «корзиночка»)

Посмотрите малыши, здесь тоже зайка. Зайка играл мячиками и разбросал их.

Веселый зайка, зайка-побегайка.

В мячики играл, далеко кидал.

Разбежались шарики кто-куда, кто-куда.

Не собрать нам шариков никогда, никогда.

Поможем собрать мячики в корзинку?

(взрослый приклеивает кружочки на корзинку)

Взрослый:

У меня есть еще мячики и корзиночки. Приглашайте своих мам за столы. Соберите мячики в корзинки.

Аппликация «Корзиночка с мячиками»

(родители помогают наклеить кружочки)

Домашнее задание: закреплять навыки детей до

Совместное игровое занятие

родителей с детьми

«В гости к нам пришла лисичка»

Основные задачи:

1. Продолжать формировать навыки взаимодействия родителей с детьми через игровую деятельность.

2. Учить лепить прямыми движениями «колбаски»

3. Обучать действовать по сигналу взрослого, свободно ориентироваться в пространстве.

4. Способствовать овладению навыками ходьбы по наклонной доске, учить прокатывать мяч под гимнастической палкой.

5. Содействовать сплочению детско-родительского коллектива.

Содержание:

I часть.

Взрослый:

В руках взрослого игрушка-лисичка.

Рыжая лисичка в гости к нам пришла,

Веселое настроение с собою принесла.

Покажите лисичке, как вы умеете ходить, высоко поднимая свои ножки.

1. Ходьба стайкой в прямом направлении

за лисичкой мы идем топ-топ-топа-топ,

Ножки дружно поднимаем топ-топ-топа-топ,

Вместе весело шагаем топ-топ-топа-топ.

(По сигналу ведущего «Остановились, повернулись и опять пошли», меняют направление. Взрослый поощряет детей.)

2. Бег в прямом направлении.

Взрослый: Побежали за лисичкой. Догоните ее.

3. «Погладь лисичку»

(дети с помощью взрослого идут по наклонной доске и гладят лисичку)

4. Упражнение «Прокати мяч под палкой»

(дети прокатывают мяч под палкой к лисичке)

5. Подвижная игра «Зайчики и лисичка»

6. Релаксация «Погуляем с лисичкой и улыбнемся весеннему солнышку и друг другу»»

(Дети вместе с родителями под музыкальное сопровождение гуляют по залу)

Посмотрите, какое веселое солнышко! Покажите ему свои ручки, закройте глаза, покажите свое личико. Солнышко греет ребяток. Стало тепло.)

6. Рефлексия «Я хороший!»

Взрослый:

Лисичке пора уходить, попрощаемся с лисичкой, скажем ей – до свидания».

(лисичка прощается с каждым малышом)

II часть.

Взрослый:

Спасибо лисичка поиграла с ребятками. А давайте поблагодарим лисичку и угостим ее конфетками.

(взрослый показывает корзиночку, которую принесла лисичка)

Посмотрите малыши, лисичка пришла к нам с красивой корзиночкой. Мы слепим конфетки и положим их в корзиночку.

(взрослый показывает способ лепки конфеток прямыми движениями)

Вместе с мамами сядем за столы и будем лепить.

(лисичка с корзиночкой «ходит» между рядами, хвалит детей. Дети складывают «конфетки» в корзинку. Лисичка благодарит детей и прощается)

Домашнее задание: закреплять навыки детей дома.

Совместное игровое занятие

родителей с детьми

«Как весело с Мишкой!»»

Основные задачи:

1. развивать способность детей ходить и бегать по кругу, слышать взрослого и выполнять указания.

2. Способствовать овладению навыками подлезания под гимнастическую палку, прокатыванию мяча в парах и перебрасыванию мяча.

3. Закреплять навыки наклеивания готовых форм (цветы на полянке, закрепление основных цветов.

4. Содействовать сплочению детско-родительского коллектива.

Содержание:

I часть.

Взрослый:

В руках взрослого игрушка – мишка.

К нам в гости пришел мишка и он хочет с вами поиграть.

Покажем мишке как мы умеем гулять пол залу, а мишка пойдет вместе с вами.

1. Ходьба стайкой в прямом направлении

Вместе с мишкой мы идем топ-топ-топа-топ,

Вместе веселее,вот как мы умеем: топ-топ-топа-топ.

Мишка, мишка посмотри у деток ножки хороши.

(По сигналу ведущего «Остановились, повернулись и опять пошли», меняют направление. Взрослый поощряет детей.)

2. Бег в прямом направлении.

Взрослый: Побежали за мишкой. Догоните его.

3. «Погладь мишку»

(дети с помощью взрослого подлезают под гимнастическую палку и гладят мишку)

4. Упражнеие «Перебрось мяч мишке»

(Дети перебрасывают мяч мишке через гимнастическую палку)

5. Подвижная игра «Мы с товарищем вдвоем очень весело живем»

(ведущий предлагает сесть родителям и детям парами на расстоянии 1 метра и покатать мяч друг другу)

Вместе с мамою вдвоем, очень дружно мы живем.

Мячик в руки мы возьмем, поиграем с ним вдвоем.

Мячик маме ты катись и ко мне опять вернись!

(по сигналу ведущего дети собирают мячи в корзину)

6. Релаксация «Погуляем с мишкой, соберем цветы на полянке».

(Дети вместе с родителями под музыкальное сопровождение гуляют по залу, собирают цветы и дарят мишке)

Светит теплое солнышко, поют птички, стрекочут кузнечики, жужжат пчелки, послушаем их».

(дети останавливаются, прислушиваются. По сигналу ведущего поднимают руки вверх и медленно опускают)

Подул ветерок!

6. Рефлексия «Хорошие ребятки!»

Мишка обращается к детям:

«Молодцы ребятки! Вы мне очень понравилось, вы послушные и дружные.

У вас послушные ручки, погладьте их, они умеют все делать, слушаются вас.

У вас послушные ножки, погладьте их, они умеют быстро бегать и гулять.

Вы послушные ребятки, погладьте себя по головке.

Вы дружные ребятки, погладьте маму по головке.

II часть.

Взрослый:

Спасибо мишка поиграл с ребятками.

А мишка принес для вас красивые цветы.

(взрослый показывает по очереди цветы красного, желтого, синего и зеленого цветов)

Какого цвета цветок?

Посадим цветы на полянку? (панно)

Это большие цветы,а мишка принес вам много маленьких разноцветных цветочков: и красных, и желтых, и синих, и зеленых. Посадим цветочки на полянку, наклеим их.

(Взрослый раздает детям бумажные цветы и предлагает вместе с мамой наклеить их на зеленую полянку. Родители закрепляют цвета во время выполнения задания) .

Мишка подходит к каждому ребенку, любуется и хвалит.

В конце занятия дети показывают работы мишке и прощаются с ним.

Домашнее задание: закреплять навыки наклеивания и закрепление основных цветов.

Публикации по теме:

«Как малыши Курочку Рябу искали». Сценарий праздника к 8 Марта для детей группы раннего возраста с участием родителей«Как малыши Курочку Рябу искали». Сценарий праздника к 8 Марта для детей группы раннего возраста с участием родителей Цель: Создание радостного настроения у всех участников праздника. Вызвать интерес к кукольному представлению. Задачи: - Учить правилам.

«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». Семинар-практикум для родителей«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». Семинар-практикум для родителей «Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста» Семинар-практикум для родителей. Цель: создание условия для повышения.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки»Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки» В последнее время уровень речевого развития детей в детских садиках заметно снизился, так говорит статистика. Родители стали мало говорить.

Информационно-ознакомительная консультация для родителей «Игры родителей с детьми раннего возраста по теме «Рыбки» Игра пронизывает всю жизнь ребёнка, особенно дома. Игровое общение с ребёнком в семье - это забота о его развитии, психологическом и эмоциональном.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Консультация для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста» Дошкольное  детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению детей раннего возраста к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Цифры
  • Цифры
Автор публикации:
Игровые занятия с детьми раннего возраста с участием родителей
Опубликовано: 12 марта 2020 в 19:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...

8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...


Горячие темочки