Получи документы

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста (9 фото)

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста

Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

Материалы: магнитная доска, картинки домашних птиц и животных: курица, цыплёнок, петух, собака, кошка, корова, свинья.

По мере чтения текста воспитатель показывает детям ту картинку, которой соответствует текст стихотворения. Стихотворение таким образом прочитывается 2-3 раза.

1. Кукареку! 2. Пить,пить, пить, 3. Ав-ав!

Кур стерегу! Воды попить. Кто там?

Кудах- тах- тах! Мур- мур, Муму-му, м-му-у,

Снеслась в кустах. Пугаю кур. Молока кому?

Публикация «Конспект занятия „Кто как кричит?“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

После этого воспитатель просит детей показать соответствующего животного или птицу и предлагает детям повторить, как кто кричит? Петушок. -Кукареку!

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста
Фото «Кто как кричит?»

Предлагает кому- либо из детей найти на столе курочку, помогает ребёнку поместить её на магнитную доску и просит произнести, как кричит курочка : «Кудах-тах-тах!»

Конспект занятия  с детьми раннего возраста - фото

Далее педагог говорит, что петушок и курочка зовут своих цыпляток, они прибежали (помещает цыпляток на магнитную доску) и просят пить. -Как цыплята просят пить? -Пить- пить.

Фото №1 Программное содержание развивать умение слушать чтение формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания

-А потом прибежала кошечка, где у нас кошечка? –Воспитатель помогает ребёнку найти на столе кошечку и поместить её на магнитную доску,- Как кошечка мяукает? -Мурр- мяу!де -А где же у нас свинья? Как произносит свинья? - Хрю-хрю.

Фото №2 Материалы магнитная доска картинки домашних птиц и животных курица цыплёнок петух собака кошка корова свинья

-А кто там громко лает? «Ав- ав- ав», - показывает детям картинку собачки.

А кто так разговаривает: «Му-му. Молока кому»? Корова. Где у нас корова?

Фото №3 По мере чтения текста воспитатель показывает детям ту картинку которой соответствует текст стихотворения

В конце занятия можно поиграть с детьми. Игра-инсценировка «Вышла курочка гулять»

Фото №4 Стихотворение таким образом прочитывается раза Фото №5 Пить пить пить Фото №6 Ав ав Кур стерегу Воды попить
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай кто кричит?» (с 2–3 лет) Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста Учуватова Светлана ВладимировнаДидактическая игра–.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?»Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Конспект по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Ходос П. В. Занятие «Кто в гости пришел?» Цель: Развивать устойчивость.

Конспект познавательного занятия «Как звери к зиме готовятся» с детьми раннего возраста в адаптационной группе (2–3 года)Конспект познавательного занятия «Как звери к зиме готовятся» с детьми раннего возраста в адаптационной группе (2–3 года) Дикови Наталья Сергеевна Конспект познавательного занятия "Как звери к зиме готовятся" с детьми раннего возраста в адаптационной группе.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто так кричит?» с инсценировкой Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Занятие «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»». Дидактическое.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?» Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа. Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Кто и как подает голос»? Цель: ознакомление.

«Дом: кто живет в нем?» Занятие с детьми раннего возраста, имеющими грубую задержку познавательного и речевого развития Тема занятия: «Дом: кто живет в нем?» Цель: расширение пассивного словаря и стимуляция речевой активности на материале предложенной темы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 22 января 2019 в 20:36
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД