Получи документы

Игры — драматизации. Картотека

Наталья Пажитнова
Игры — драматизации. Картотека

Игры – драматизации

Игра «Репка».

(Театр би-ба-бо)

Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя.

Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Атрибуты: Театр би-ба-бо (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка) настольная ширма

Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки.

Публикация «Игры — драматизации, Картотека» размещена в разделах

Игровые правила: Играет 8 детей. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев.

Игровые действия: Игра проходит на огороде. Дед посадил репку. Она выросла. Дед сам не может вытащить и позвал на помощь бабку, внучку, собачку Жучку, кошку Мурку и мышку. Все дружно вытащили и скушали репку.

Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя.

Игра «Теремок».

(Театр настольный)

Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Атрибуты: настольный театр (мышка,лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь) и два домика (маленький и большой).

Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки.

Игровые правила: Играет 6 детей и взрослый – ведущий. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев.

Игровые действия: Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе медведем. Помещаются все и живут дружно.

Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя.

Игра «Колобок».

(Театр на руке - пальчиковый)

Задачи для педагога: Создать эмоционально – положительный климат в коллективе.

Игровая задача для детей: Развивать умение следить за своими действиями и действиями других детей.

Атрибуты: Связанные на пальчик герои сказки (заяц, волк, медведь, лиса, дед, бабушка, колобок) и декорации дома и леса.

Предварительная работа: Просмотр на видео сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки.

Игровые правила: Играет 7 детей, ведущий взрослый. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев

Игровые действия: Игра начинается в доме. Бабушка испекла колобок. Он покатился в лес. Там встретил зайца, волка, медведя и от всех он укатился. Одна лиса его обманула и съела.

Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя

Игра «Курочка ряба»

(Театр на руке - пальчиковый)

Задачи для педагога: Развивать наглядное мышление

Игровая задача для детей: Расширять словарный запас

Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, баба, курочка ряба, 2 яйца - простое и золотое)

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказке, чтение русской народной сказки «Курочка ряба».

Игровые правила: Играют трое детей. Воспитатель помогает распределить роли.

Игровые действия: Игра проходит в доме у бабушки и дедушки. Снесла курочка яйцо простое. Мышка нечаянно разбила яйцо. Дед с бабой расстроились. Курочка снесла им яйцо золотое.

Результат: Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба»

Игра «Медвежонок и козлята»

Задачи развития речи и речевого общения.

1. Учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом.

2. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «э» изолированно и в звукосочетании. Материал.

Плюшевый медвежонок, игрушечные козлята, колокольчик.

Часть первая.

Игра драматизация.

В руках воспитателя плюшевый медвежонок. Голосом воспитателя он рычит («эээ»). Дети, включившиеся в игру, разбегаются по группе.

Воспитатель подзывает их к себе. Воспитатель. Вы испугались? Это медвежонок, который живет в лесу. (Передает медвежонка ребенку, тот сажает его на стул.) А мы будем изображать козлят. (Раздает детям игрушки.) Покажите, козлятки, свои рожки. Как козлятки кричат? («Мэ-ээ») Козлятки живут с мамой-козой. На шее у мамы-козы колокольчик. Когда мама звонит они к ней бегут.

Пошли козлятки с мамой-козой в лес. Разбрелись по полянке, щиплют травку, прыгают, догоняют друг друга, кричат. Вот и разбудили в берлоге медвежонка. Медвежонок рычит: «Э-ээ». Козлята кричат: «Мэ-ээ» и бросаются к маме. (Если ребенок, который исполняет роль медвежонка, молчит, воспитатель вступает за него в игру.)

Ушел медведь к себе в берлогу. Коза и козлята успокоились. И снова козлята принялись щипать травку, пить водичку, бодаться, скакать. Притомились. Легли отдыхать. Зазвенел колокольчик. Это мама-коза позвала их к себе. Прыгают козлята, скачут, кричат: «Мэ-ээ». Вот и разбудили медвежонка. Разозлился он. зарычал: «Э-ээ». Козлята в ответ от страха: «Мэ- ээ», бегут подальше от медвежонка.

Рассказ воспитателя разыгрывается детьми. По их желанию игра может повторяться.

Часть вторая, музыкальная игра «Медвежонок».

Из опыта работы Вальдорфских детских садов Дании.

По предложению воспитателя дети выбирают ведущего.

Ведущий, играя роль медвежонка, изображает его спящим в берлоге. Дети образуют круг и, взявшись за руки, начинают движение по кругу.

Воспитатель (поет).

Медвежонок, медвежонок

Спит в своей берлоге.

Хоть он не опасный,

Будьте осторожны.

Потому-то он теперь Не страшен никому.

При словах «потому-то» дети останавливаются и топают ногами. Задача «медведя» дотронуться до чьей-нибудь ноги. Осаленный становится «медвежонком», игра повторяется.

Театрализованная игра

«Маша обедает»

Цель. Учить детей внимательно слушать стихотворение, включаться в игру, подражать голосам животных. Воспитывать любовь, бережное отношение ко всему живому, желание ухаживать за животными.

Персонажи. Ведущий, Маша, мама, собачка, курочка, кошка.

Материал. Элементы армянского головного убора или одежды для ведущего; игрушечные или картонные персонажи; стол с посудой, миска, блюдце; музыкальные записи на магнитофоне: М. Раухвергер «Собачка», Ан. Александров «Кошка», Е. Тили-чеева «Курочка и цыплята».

Ход игры. Начиная игру, скажите детям, что в гости к ним пришла сказка «Маша обедает». В первой игре исполняйте все роли сами, покажите детям пример. Привлекайте их к подражанию голосам животных. По ходу действия вы будете выставлять соответствующие игрушки или картинки.

Мама (обращает внимание детей на красиво накрытый стол). Час обеда подошел, Села Машенька за стол. (Усаживает куклу за стол, хвалит за правильную позу, чисто вымытые руки. Неожиданно лает собачка, которой пока не видно.)

Собачка. Гав, гав, гав!

Мама (с радостным изумлением). Кто это к нам? Собачка. Гав, гав, гав! Все. Кто это там?

(Ведущий ставит собачку.)

Собачка. Это я, ваш верный пес.

Ваш Арапка — черный нос.

День и ночь я дом стерег,

Наработался, продрог.

Не пора ли обедать? Мама. Устал наш сторож! Чем покормим Арапку? Что он любит больше всего? (Ставит перед собачкой миску.)

Слышится мяуканье кошки.

Кошка. Мяу-мяу! (Ее пока не видно.)

Мама, (к детям). Кто ж теперь к нам царапается в дверь? (Пускает кошку.)

Дети радостно встречают гостью.

Кошка. Это ваша кошка Мурка,

Мурка — серенькая шкурка.

Я ваш погреб стерегла,

Всех мышей перевела,

Крыс прогнала из подвала,

Наработалась, устала.

Не пора ли обедать? Мама. Ах, и ты трудилась, не ленилась. Что больше всего любит кошка Мурка? Чем ее угостим? (Ставит перед кошкой блюдце:)

Слышится кудахтанье курицы.

Курица. Куд-куда, куд-куда! Мама. Кто еще спешит сюда? Курица. Ваша курочка рябая,

Я к вам прямо из сарая.

Я не ела, не пила —

Я яичко вам снесла.

Не пора ли обедать?

Мама. А теперь покормим наших гостей. (Предлагает это сделать детям.)

Собачке — в миске, В блюдечке — киске, Курочке-несушке — Пшена в черепушке,

А Машеньке — в тарелке,

В глубокой, не в мелкой.

После еды зверята и Маша благодарят маму и спрашивают ребят: «А вы, дети, всегда говорите за еду спасибо?»

Раздавая детям игрушки для самостоятельной игры, предварительно спросите каждого, как кричит курочка, лает собачка, мяукает кошка.

В повторной игре дети сами выводят персонажей и подражают их голосам. На роль Машеньки можно выбрать девочку, которая сама подаст кошке, собачке и курочке еду.

В конце игры обязательно спросите детей, кто и каких животных и птиц кормит, помогает взрослым ухаживать за ними.

«Девочка чумазая»

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ИГРУШЕК

Цель. Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым.

Персонажи. Ведущий, девочка чумазая.

Материал. Большая кукла из моющегося материала, предметы для туалета: ванночка или таз с теплой водой, мыло, губка, полотенце, чистое белье, одежда.

Ход игры. Принесите куклу-замарашку, усадите ее перед детьми. Сами сядьте среди них. Посмотрите на куклу и удивитесь, до чего же она грязная. Постарайтесь вызвать у ребят отрицательное отношение к неряхе. При первом проведении игры исполняйте все роли сами.

Ведущий. Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Черные ладошки; на локтях — дорожки. Девочка чумазая. Я на солнышке лежала, руки кверху держала. Вот они и загорели.

Впору засмеяться вместе с детьми над наивной ложью замарашки. Но ведущий продолжает спрашивать девочку.

Ведущий. Ах ты, девочка чумазая, где ты носик так измазала? Кончик носа черный, будто закопченный. Девочка чумазая. Я на солнышке лежала, нос кверху держала. Вот он и загорел.

Ведущий показывает детям, как девочка нос держала, и заразительно смеется, так, чтобы дети засмеялись тоже. Продолжает вместе с ними разглядывать неряху.

Ведущий. Ах ты, девочка чумазая, ноги в полосы измазала, не девочка, а зебра, ноги — как у негра.

Все смотрят на нее с улыбкой, но осуждающе.

Девочка чумазая. Я на солнышке лежала, пятки кверху держала. Вот они и загорели.

Все смеются.

Ведущий (покачивая головой). Ну-ка, дайте мыло, мы ее ототрем.

Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем все до капли. Ну-ка, дайте мыло!

Кто-либо из детей подает мыло. Ведущий намыливает мочалку и моет куклу.

Ведущий. Громко девочка кричала, как увидела мочалу, царапалась, как кошка… Девочка чумазая. Не трогайте ладошки!

Они не будут белые: они же загорелые!

Ведущий (показывает детям куклу). А ладошки-то отмылись.

(Продолжает мыть девочку, привлекая детей к этим действиям.)

Оттирали губкой нос — разобиделась до слез…

Девочка чумазая. Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит! Он не будет белый: Он же загорелый!

Ведущий. Ну-ка дети, посмотрим: а нос тоже отмылся! (Моет кукле ноги с кем-нибудь из детей.) Отмывали полосы — кричала громким голосом…

Девочка чумазая. Ой, боюсь щекотки! Уберите щетки!

Не будут пятки белые, они же загорелые!

Все смеются.

Ведущий показывает детям, что пятки тоже отмылись. Поднимает куклу, вытирает ее вместе с ребенком полотенцем.

Все. Вот теперь ты белая, Ничуть не загорелая. Все это была грязь.

Ведущий вместе с детьми одевает куклу и дает им поиграть.

В повторной игре предложите детям говорить за куклу, мыть ее — сначала с вашей помощью, а потом и самостоятельно. Постепенно ребята, запомнив слова, ведут диалог сами. Вы же становитесь режиссером.

Чтобы интерес к игре не угасал, введите новые персонажи — игрушки (кот, утенок, пес и др., которые будут выражать удивление замарашке и осуждать ее наивные попытки провести малышей.

Во время умывания детей кукла — всегда чистая, опрятная — может интересоваться, хорошо ли ребята умылись, насухо ли вытерлись. Можно использовать при этом некоторые строфы стихотворения.

«Про девочку Машу и зайку Длинное Ушко»

Цель. Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Ход игры. Предлагая вниманию детей игрушки, рассказать детям примерно такую историю: «В детский сад Машу приводила мама. Когда мама уходила, Маша иногда плакала.

Однажды к плачущей Маше подошёл Зайка – Длинное Ушко.

- Ты любишь свою маму? – спросил Зайка.

- Люблю.

- А почему плачешь?

- Не хочу, чтобы мама уходила.

- Плохо! Очень плохо! – сказал Зайка.

- Что плохо? Почему плохо? – удивилась Маша и перестала плакать.

— Ты плачешь, мама огорчается. Она думает, что ты плачешь целый день. Мама нервничает, не может хорошо работать, всё о тебе думает. У неё начинает болеть голова, поднимается температура. И мама тоже начинает плакать.

— Ой, — испугалась Маша. – Что же делать?

— Завтра, прощаясь с мамой, скажи ей: «До свидания, мамочка. Я не буду плакать».

Появляется Медвежонок. Он плачет: «Э-э-э». Дети спрашивают: «Что случилось? Почему ты плачешь?»

«Мама ушла на работу, — говорит Медвежонок. – Она не может остаться со мной. Мама лечит заболевших медвежат. Её ждут на работе.»

Дети, как умеют, объясняют Медвежонку, что нельзя плакать и огорчать маму. Учат его прощаться с мамой.

Далее дети помогают Зайке – Длинное Ушко «воспитывать» лисёнка, котёнка и тигрёнка, рассказывают о том, как прощаются утром с мамами дети, которые ещё недавно горько-горько плакали, боялись, что мамы забудут их забрать из детского сада. Теперь они не плачут, а при расставании говорят: «До свидания, мамочка. Мне некогда плакать. Меня ждут друзья и игрушки».

«Как машина зверят катала»

Цель. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.

Ход занятия

Воспитатель ставит перед детьми большой грузовик с открытым кузовом. Недалеко от машины в разных местах он размещает игрушки: белочку, медвежонка, зайчика, ежонка. Дети называют зверей.

«Стоит на дороге машина, – начинает рассказывать педагог. – Сама синяя, а кузов (показывает… желтый, колеса (показывает… красные. Красивая машина! Увидели ее лесные звери, остановились, смотрят. Ай, да машина! (Дети описывают машину.) Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в машину. А машина и поехала!

„Эй, эй! Подожди меня, синяя машина! – закричал зайка. – Эй, эй! Подожди!“ Не слышит его машина. Надо зайчишке помочь. (Дети, как могут, просят машину вернуться назад, при этом они обязательно должны проговаривать слово эй.)

Вы помогли заиньке, волшебная машина (она без шофера может ездить) подъехала к зайчишке. Только он влез в кузов, машина тронулась. Тут и ежонок прибежал, закричал: „Эй, эй, подожди!“ (Что закричал ежонок) И он оказался в кузове.

Уехала машина. Медвежонок почему-то задержался, опоздал, обиделся, захныкал: „Э-э-э, э-э-э!“ (Как он плачет) Надо его успокоить.

Скажите ему: „Не плачь! Волшебная машина вернется!“ (Хоровые и индивидуальные повторения.)

И машина вернулась. Подождала, пока медвежонок влез в кузов и стала ездить туда-сюда, туда-сюда, вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад (дети вместе с педагогом проговаривают слова).

Накатались зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула белочка. За ней – зайчик. Потом слез медвежонок. А ежик – он ведь прыгать не умеет – никак не может выбраться из машины. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок – вот умница-то – вернулся и протянул ежонку лапу. Вот так (показывает). Воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу. Что делают воспитанные люди и звери? Только ежонок вылез из машины, она и уехала. А звери стояли и смотрели ей вслед. „До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!“ – вдруг закричал зайчишка. И остальные звери присоединились к нему.

„Бип-бип-бип!“ – послышалось издалека. Это машина просигналила зверушкам, что услышала их. А что они кричали ей?»

«Добрый вечер, мамочка»

Программное содержание: рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или другому близкому и родному человеку, вызвать желание у детей во взаимодействии со своими родителями.

Игра-инсценировка может дать малышам некие ориентиры во взаимоотношениях с родителями.

Материал и оборудование: иллюстрации «Мама и малыш»; стихотворение

И. Косякова «Все она»; игрушечные слонёнок и медвежонок.

Предварительная работа: утром прощаемся с мамами, говорим ласковые слова, обнимаем их; сюжетно ролевая игра «Семья», «Детский сад»; рассматривание иллюстраций «Мама и малыш».

Организационный момент

Предложить детям совместно с воспитателем рассмотреть иллюстраций

«Мама и малыш»

Ход занятия

Перед детьми игрушечные слонёнок и медвежонок.

Воспитатель напоминает малышам о том, как они вместе со зверушками учились утром прощаться с мамами, говорить им добрые слова.

Воспитатель:

–А сегодня зверушки пришли поучиться у вас встречать мам с работы.

– Допустим, на пороге появилась мама слонёнка. Как вы думаете, что скажет ей слонёнок?

Дети пытаются вспомнить утреннее прощание с мамами и отвечают (Ответы детей.)

Воспитатель:

– Не угадали. Маленький слонёнок скажет: «Добрый вечер, мамочка!»

А потом добавит: «Ты сегодня очень красивая. Я по тебе соскучился».

Мама, услышав такие хорошие слова, удивится, обрадуется, улыбнется».

Появляется Слониха.

«Моя мама пришла, моя мама пришла!» – радуется слонёнок.

Вдруг он испуганно произносит: «Ой, ой-ой, я забыл, что надо сказать моей милой мамочке. Помогите, подскажите, мне ребята».

Дети напоминают, что маме надо улыбнуться, сказать: «Добрый вечер», рассказать, какая она красивая и как слонёнок по ней соскучился (хоровые и несколько индивидуальных ответов). Слонёнок повторяет эти слова с помощью детей. Мама обнимает и целует его.

Появляется мама-медведица.

Дети подсказывают медвежонку, что надо сказать ей.

Воспитатель:

– А что вы сегодня скажете своим мамам?

– Не забудьте сказать маме такие слова, после которых она улыбнется, обнимет и поцелует вас».

Заканчивая занятие, воспитатель может прочитать детям стихотворение

И. Косякова «Все она»:

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас, не смыкая ночью глаз?

Мама дорогая.

Колыбель кто вам качает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

Мама золотая.

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда, -

Кто же слезы льет тогда?

Все она родная.

«Оля и Айболит»

Цель: Учить детей соотносить со словами игровые действия с куклой. Выделять и называть части тела, предметы одежды куклы. Уточнить и закрепить произношение звуков «о», «а», в звукопроизношениях.

Материл: Кукла Оля, доктор айболит, телефон.

Ход занятия: Воспитатель: к нам в гости пришла красивая кукла. Как ее зовут? Ее зовут Оля. Какого цвета волосы у Оли? Правильно, желтого. А глазки? Да, голубые. А это реснички. А это? Ротик. Это? Правильно, ручки, ножки. Вот какая у нас Оля. У нее есть ручки, ножки. Голубые глазки. Оля глазки закрывает, открывает. Побаюкаем: «баю-бай». Спит Оля. А теперь скажем: Оля, вставай! Встала. Сейчас Даша побаюкает «баю-бай» закрыла Оля глазки. Как ей скажем? Оля, вставай!

Посмотрите, пожалуйста, во что одета Оля. Так пальто? Нет, это курточка, а это брюки. А на головке? Правильно, шапочка. Однако сейчас холодно. Что мы наденем ей на ручки? Правильно, варежки. Теперь ручки не замерзнут.

Но почему ты Оля плачешь? Ребята слышите, Оля плачет «о-о-о-о-о». Оля, почему ты плачешь? У нее зубки болят. Ребята, что надо сделать? Вылечить зубки конечно. Кого мы пригласим? Правильно, доктора Айболита. Позвоним ему по телефону.

Воспитатель: позвоним доктору Айболиту. Денис, помоги мне, пожалуйста, набери номер и скажи: «Доктор Айболит, приезжай скорей к нам. У Оли зубки болят». Только громче. Ребята! Попросим все вместе: «Доктор Айболит, приходи!» все вместе повторяют.

Незаметно от детей воспитатель извлекает игрушку, изображающую доктора. Доктор Айболит: (его роль исполняет воспитатель) Здравствуйте ребят, кто меня звал? Дети и воспитатель: здравствуйте доктор. Доктор: у вас Оля

заболела? Осмотрим ее. Сначала снимем шапку, варежки. Открой Оля рот. Да вот больной зуб. Сейчас я вылечу тебя. Все, больше болеть не будет! А у вас ребята не болят зубы? Сейчас я и вас осмотрю. Скажите пожалуйста «а-а-а-а» (держа куклу в руке воспитатель подходит к каждому ребенку и просит произнести звук «а»). Вы все здоровы. Я должен навестить и других больных. До свидания. Воспитатель и дети: до свидания.

Воспитатель: доктор ушел. Покачаем нашу Олю «а-а, а-а» (дает покачать куклу по очереди нескольким детям).

Сюжетно - отобразительная игра.

Может разбудит Олю? Тихо скажем: «Оля, просыпайся». (Дети повторяют). Спит Оля. Скажем чуть – чуть погромче: «Оля, просыпайся». Проснулась Оля. Леночка и Света, возьмите Олю за ручки. Покажите ей нашу групповую комнату, наш кукольный уголок, угостим чаем. (Действие переходит в игровой уголок, где дети начинают играть с куклами). Воспитатель учит детей, как разливают чай, раскладывают по чашкам сахар, размешивают.

Публикации по теме:

Картотека игр «Игры для ФЭМП» для детей 4–5 лет Составление геометрических фигур 1. Составить 2 равных треугольника из 5 палочек; 2. Составить 2 равных квадрата из 7 палочек; 3. Составить.

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».

Картотека «Игровые приёмы и игры с ложками»Картотека «Игровые приёмы и игры с ложками» Картотека «Игровые приёмы и игры с ложками» Приёмы игры на двух ложках: 1. «Цок-цок» - для этого кладут одну ложку выпуклой стороной.

Картотека «Новогодние игры у елочки» для детей 1."Новогодний хоровод» В этой новогодней игре ведущий собирает детей в круг и рассказывает: „Елочки разные бывают: и широкие, и низкие,.

Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–6 лет» 1. «Сумеешь назвать?» Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры. Педагог задает любой гласный.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры — драматизации. Картотека
Опубликовано: 23 марта 2021 в 07:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД