Наталья Черникова
Игры на асфальте
▼ Скачать + Заказать документы
Скоро наступит лето, и дети вместе с педагогами и родителями большую часть времени будут проводить на свежем воздухе. Можно организовать для детей ряд игр на асфальте. Благодаря цветным мелкам, хорошему настроению можно реализовать целую игровую программу.
1.«Дорисуй, чего не хватает»
1 вариант:
Можно на асфальте мелом нарисовать несколько предметов, специально не дорисовав какую-то важную деталь, например, чайник без ручки, машину без колеса, часы без стрелок и т. д. Предложить детям дорисовать необходимые детали и назвать предмет.
2 вариант:
Публикация «Игры на асфальте» размещена в разделах
Можно нарисовать несколько кругов, используя цветные мелки. Предложить детям дорисовать так, чтобы получились яблоко, солнышко, часы, тарелка, колобок, божья коровка. Самим придумать, на что похож круг и дорисовать необходимые детали, чтобы получился предмет.
2. «Лабиринт»
Можно начертить мелом длинную извилистую линию, которая извивается, петляет. Предложить детям пройти по лабиринту. Если ребёнок затрудняется, можно помочь, направляя его, указывая направления движения (направо, налево, прямо).
3. «С кочки на кочку»
Можно нарисовать цветными мелками круги. Предложить детям совершить необычную прогулку, перепрыгивая с кочки на кочку, добираясь, например, с одного берега на другой.
Можно усложнить задание и предложить совершать прыжки с кочки на кочку по сигналу. Воспитатель может называть для детей цвет кочки, с которой надо прыгать на другую кочку.
4. «Снайпер»
Можно начертить на асфальте мелом мишень. Предложить детям попасть в мишень. Предметы для метания могут быть самые разные: шишки, мячики, кольца и т. д. Способ метания также может быть любой, например, можно бросать, катить, забивать в цель с помощью клюшки.
5. «Цифровая змейка»
Можно нарисовать на асфальте змейку, внутри которой начертить геометрические фигуры и вписать в них цифры или нарисовать в них предметы разные по количеству. Предложить детям пройти по змейке, называя цифры или считая предметы.