Получи документы

Игры на асфальте для детей 3–5 лет

Татьяна Субботина
Игры на асфальте для детей 3–5 лет

Игры на асфальте для детей 3-5 лет

Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна

Игра «Стоп!»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, развивать внимание.

Оборудование: цветные мелки.

Ход:

На асфальте нарисован большой овал зеленого цвета, внутри которого много красных маленьких кругов. Дети под бубен шагают по зеленой дорожке:

Мы гуляем, мы гуляем,

По дорожке

Мы гуляем, мы гуляем,

Выше ножки.

Мы гуляли, мы гуляли,

Публикация «Игры на асфальте для детей 3–5 лет» размещена в разделах

Мы немножечко устали,

Стоп!

Дети быстро занимают место в круге.

По красным кружочкам можно прыгать, как по кочкам.

Игра «Цветочная полянка»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, активизировать внимание, учить различать цвет.

Оборудование: цветные мелки.

Ход:

На асфальте нарисованы большие цветы четырех основных цветов. Воспитатель предлагает детям превратиться в бабочек и разлететься по полянке.

Наши бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать

Цвет они,

Ну-ка, ты им помоги.

,2,3, синий!

Называется цвет, дети занимают места на цветке.

Игра «Грибной дождик»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, активизировать внимание.

Оборудование: цветные мелки.

Ход:

До начала игры на площадке нужно нарисовать грибы, количество которых должно быть на единицу меньше количества играющих детей. Ведущий объявляет, что игроки - лесные зверушки, которые прячутся под грибами, когда начинается дождик. По команде «Солнышко!» игроки начинают бегать, прыгать, а когда ведущий крикнет: «Грибной дождик!», малыши должны спрятаться под грибок (присесть около гриба). Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один гриб, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры – игрок, который занял последний домик.

Игра «Уголки»

Цель: развивать координацию движений, учить действовать по сигналу.

Оборудование: цветные мелки.

Ход:

На земле (асфальте) чертят многоугольник с четным количеством углов. Дети встают в свой уголок лицом друг к другу, как бы парами. Дети выполняют движения по показу взрослого (маршируют на месте, подпрыгивают, наклоны и т. д.). По команде «Уголки» дети перебегают, меняются местами по парам.

Игра «Гуси»

Цель: развивать координацию движений, учить действовать по сигналу.

Оборудование: цветные мелки.

Ход:

На асфальте рисуют гусиный дом (квадрат, извилистую тропинку, пруд. Все дети - гуси. Воспитатель - вожак. Он поведет гусей из дома на пруд. Все движения, которые делает гусь-вожак, повторяют гуси. Гуси идут друг за другом, на цыпочках, поджимают то одну, то другую ногу, машут крыльями, поворачивают голову в разные стороны. Но при этом никто не должен сойти с тропинки, оступиться. Все повторяют за вожаком: "Га-га-га!" Когда вожак скажет: "И скорей бегом на пруд!", гуси бегут к пруду.

Друг за дружкою гуськом Гуси все за вожаком

Ходят гуси бережком. Вперевалочку, шажком.

Впереди идёт вожак, Низко головы нагнут

Он шагает важно так - Га-га-га!

Га- га- га! И скорей бегом на пруд!

Игра «Дорожки»

Цель: развивать координацию движений, учить действовать по сигналу.

Оборудование: цветные мелки.

Ход:

На асфальте рисуют две дорожки: прямую и извилистую длиной 3-4 м. Их используют для самостоятельной и организованной деятельности детей.

-Бег по прямой, извилистой дорожке.

-Прыжки через дорожку прямо, боком, на одной, двух ногах.

-Перешагивание через дорожку.

-Прокатывание мяча по прямой дорожке.

-Ходьба с мешочком на голове.

-Ходьба с ведением мяча.

Игра «Лягушки»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, активизировать внимание.

Оборудование: цветные мелки.

Ход:

На асфальте начертить небольшой квадрат - дом. Вокруг дома - четыре листочка вперемежку с четырьмя кругами- кочками - пруд. Воспитатель - Лягушка-квакушка, остальные - лягушата. Лягушка-квакушка учит лягушат прыгать, она стоит справа от пруда, а лягушата - слева. Каждый лягушонок становится на квадрат - дом и, внимательно слушая команды Лягушки-квакушки, прыгает, отталкиваясь обеими ногами и приземляясь тоже на обе ноги.

Лягушка четко и громко командует, один лягушонок прыгает, а остальные следят за тем, правильно ли он это делает. Например, команда может быть такая: «Кочка! Листик! Листик! Дом! Листик! Кочка!» - или любая другая, где дом, листик и кочка чередуются так, как захочет Лягушка-квакушка.

Весёлые, как девочки,

Проворные, как мальчики,

Зелёные, как листки,

Прыгучие, как мячики -

Весёлые, проворные,

Прыгучие подружки -

Зелёные, зелёные,

Зелёные лягушки!

Все квакают и квакают

И слышно вдалеке:

Ква-ква! Ква-ква! Бре-ке-ке!

«Солнышко с косичками»

Цель: развивать координацию движений, учить действовать по сигналу.

Оборудование: цветные мелки.

Ход:

На асфальте нарисовано солнышко с косичками, на каждой косичке бантики разного цвета. Например: 4 синих, 3 желтых 5 красных. Количество нарисованных косичек – лучей должно соответствовать числу детей.

Каждый ребёнок становится на бантик, воспитатель в центре. По сигналу «Поменяйтесь местами Зелёные бантики!». Дети, стоящие на бантиках зеленого цвета, начинают меняться местами между собой; по команде «Синие!» меняются местами дети на синих бантиках и т. д.

Игра «Перепрыгни»

Цель: развивать координацию движений, упражнять в подскоках на двух ногах с продвижением вперед, учить действовать по сигналу.

Оборудование: цветные мелки, игрушка заяц.

Ход:

На асфальте нарисованы мелом линии, расстояние между ними 20-25 см, за последней сидит игрушка заяц. Воспитатель предлагает перепрыгнуть все препятствия и встретиться с зайкой.

Кто здесь смелый,

Кто здесь ловкий,

Выходи смелее друг!

Приготовила для деток интересную игру!

«В лужу не упади»

Цель: упражнять в ходьбе в равновесии, учить действовать по сигналу.

Оборудование: цветные мелки.

Ход:

На асфальте нарисованы «лужи» произвольной формы, в них нарисованы: в одной -маленькие круги – кочки, в другой – узкий мостик, в третьей – извилистая дорожка и др.

Воспитатель предлагает пройти через лужи, не замочив ножки.

Мы гуляли по дорожке,

Чуть не замочили ножки!

Как нам лужу перейти,

И по мостику пройти?

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей 2–4 летДидактические игры для детей 2–4 лет "Хоровод матрёшек"Цель: Учить детей соотносить предметы в соответствии с цветом, познакомить с русской народной игрушкой матрешкой. Задачи:.

Дидактические игры для детей 4–5 лет Дидактические игры для детей 4 – 5 лет 1. «Сложенные платочки» Цель: развивать у детей мелкую моторику, координацию движений. Описание:.

Дидактические игры для детей 5–6 лет КАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» 2. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» 3. «МОЁ ОБЛАКО».

Двигательная активность воспитанников на воздухе «Игры на асфальте»Двигательная активность воспитанников на воздухе «Игры на асфальте» Игры с использованием рисунков на асфальте являются одной из форм организации активной деятельности детей на воздухе, способной расширить.

Игры для детей 5–6 лет «Береги руки» Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель назначает одного водящего, который становится.

Пальчиковые игры для детей 2–3 лет Картотека пальчиковых игр и упражнений для детей 2-3лет Качканар 2017 Автор (ы): Воспитатель МДОУ «Црр- детский сад «Росинка».

Подвижные игры для детей 2–3 лет Солнышко и дождик Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Описание.

Подвижные игры для детей 4-х лет Кто быстрее опустит обруч? Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны.

Подвижные игры для детей 5–6 лет Подвижные игры для детей 5-6 лет Подвижная игра - это не просто игра, в которой нужно двигаться, ведь в этом случае ребенок просто мог бы.

Проект «Игры на асфальте» Проект «Игры на асфальте» Разноцветными красками Можно все нарисовать. С разноцветными красками Можно с пользой поиграть. Акция проекта:.

Автор публикации:
Игры на асфальте для детей 3–5 лет
Опубликовано: 11 июля 2018 в 21:43
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД