МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игры наших родителей» (3 фото)

Татьяна Номоконова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игры наших родителей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: "Игры наших родителей"

Цель:

Познакомить детей с различными играми родителей.

Способствование повышения выносливости, тренировки чувства ритма, проявления большой активности. Укрепление внутренних органов систем детского организма.

Упражнять в умение прыгать через " резинку боком"

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Игры наших родителей“» размещена в разделах

Материал: резиночка на пару детей; алгоритмы на каждого ребёнка; презентация "Игры наших мам и пап"; аудиозапись радио СССР "Утренняя гимнастика"; аудиозапись песни: "Эх хорошо в Стране Советской жить".

Персонаж: Девочка школьница" (мама одного из воспитанников группы)

Ход занятия: Дети входят в музыкальный зал. Берутся за руки, произносят приветствие:

Мы - дружные!

Мы - смелые!

Мы - старательные!

Мы отлично занимаемся,

У нас всё получается!

Звучит аудиозапись песни " Эх, хорошо в Стране Советской жить".

Воспитатель: Что это? Откуда звучит эта музыка? На экране появляется презентация" Игры наших мам и пап " Дети присаживаются на коврики. Ребята когда ваши мамы и папы были маленькими такими же как вы, небыло компьютеров, планшетов и мобильных телефонов. Они много времени проводили на свежем воздухе и играли в различные игры. Просмотр призентации: Старые фотографии " Лапта", "Колечко - колечко","Резиночка","Сломанный телефон"," Три пятнадцать"," Вышибалы". Ребята вот видете какие интересные игры играли ваши мамы и папы. Вы запомнили их?

Дети отвечают.

Наверное вам хотелось поиграть в одну из них? Дети предлагают свои варианты игр.

Воспитатель: Может чтобы нам не поссориться, давайте сегодня поиграем в "Резиночку",а в следующий раз поиграем в другую игру.

Сюрпризный момент: Звенит школьный звонок, вбегает девочка в школьной форме, в руках портфель. У девочке на лице удивление, не понимая ничего, где она находится, задаё т вопрос: Где это я?

Дети отвечают: Здравствуй, ты находишься в детском садике. Как тебя зовут?

-Меня зовут Алёна. Я очень расстроилась, ведь на перемене мне хотелось попрыгать на резиночки.

Воспитатель: Ты наверное не просто так оказалась у нас, мы ведь хотели сейчас научиться прыгать на них.

Алёна

- А вы знаете правила игры?

Дети: Нет.

-Дайте я вам расскажу и научу прыгать. Достает и портфеля резинки, передаёт детям. Послушайте правила.

Правила игры "Резиночка"

Два игрока становятся " в резиночку". Один игрок прыгает (выпополняет ряд упражнений)- по очереди на всех уровнях. У нас обычно каждое упражнение выполнялось на всех уровнях по очереди, после чего переходили на следующее упражнение и начинали его прыгать с первого уровня - так игра была разнообразнее. Иногда прыгалось по- другому - все упражнения сразу выполнялись сначала на первом, затем на втором, третьем и так далее уровнях.

Воспитатель: Вот видите теперь мы знаем правила игры. Прежде чем начать прыгать нам нужна небольшая разминка. Встаньте в три колонны и мы начнём разминку. Звучит аудиозапись радио СССР: "Утренняя зарядка".

Дети повторяют движения за диктором.

Алёна

- Размялись, начнём прыгать.

Воспитатель

- А я приготовила алгоритмы, чтобы вам было ещё легче запомнить все упражнения. Сегодня мы разучим упражнение " Берёзка" Знакомство с алгоритмами.

С большим азартом все прыгают на резиночках.

Алёна

- Ну что вам понравилось?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: А давайте пригласим взрослых попрыгать на резиночках вместе с нами, чтобы они вспомнили, какими они были маленькими!

А сейчас мы с вами пойдём в группу, ведь я её ещё не видела, а у меня скоро закончится перемена, а мне ещё нужно будет вернутся в школу.

Дети прощаются со взрослыми и уходят к себе в группу.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игры наших родителей»
Фото «Игры наших родителей»
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1260099- [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1260099-1547018202.jpg[/IMG] 547017883.jpg" не найден!

[1547017993.jpg[/IMG]

Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото
Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

Конспект коррекционно-образовательной деятельности «Дикие животные наших лесов» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осень» Цели: - учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экпериментальной деятельности «Волшебная капелька» Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно- экпериментальной деятельности «Волшебная капелька» Цель : Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осень» Формы работы: игровые упражнения, ситуативный разговор, беседа, ведение диалогов. Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку. Игры по развитию мелкой моторики» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дикие животные наших лесов». Цель: закрепить знание детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с одеждой наших предков Задачи: - Познакомить детей с одеждой наших предков (сарафан, рубаха, порты, косоворотка) - Продолжить формировать правильное понимание.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игры наших родителей»
Опубликовано: 9 января 2019 в 10:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки