МААМ-картинки

Игры-упражнения

алена розикова
Игры-упражнения

ИГРЫ – УПРАЖНЕНИЯ.

(средняя группа)

«МАШИНЫ»

Цель: развитие общих речевых навыков, координации речи с движением.

На улице нашей

Машины, машины,

Машины малютки,

Машины большие.

(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль.)

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

(Сделав разворот, двигаются в другую сторону.)

Эй, машины, полный ход,

Я – примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Публикация «Игры-упражнения» размещена в разделах

(Когда все «машины проехали», один из детей – пешеход, «переходя улицу», произносит эти слова. Пешеходы – все дети по очереди.)

«ЛЕТЧИК»

Цель: развитие общих речевых навыков, координации речи с движением.

Быть шофером хорошо,

(дети бегут по кругу, крутят перед собой воображаемый руль)

А летчиком – лучше.

(бегут, расставив руки, как крылья)

Я бы в летчики пошел,

Пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин,

(остановились, наклонили воображаемый сосуд)

Завожу пропеллер.

(круговое движение правой рукой)

«В небеса, мотор, вези,

Чтобы птицы пели».

(бегут, расставив руки)

«ЭКСКУРСИЯ»

Цель: дополнить представление детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение; в одних живут люди, в других находятся учреждения.

Закрепить с детьми знание правил дорожного движения. Продолжать работу по составлению описательных рассказов.

Дети садятся на стульчики, поставленные в два ряда, как сиденья в автобусе. На одном стульчике, впереди, сидит «шофер».

Он держит в руках воображаемый руль. Один ребенок одет в костюм светофора.

Дети.

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

(Дети ритмично покачиваются. Шофер «крутит руль».)

Светофор (показывает крупную фотографию).

Стоп! Машинам красный свет.

Дальше вам дороги нет.

Посмотрите – ка в окошки

И подумайте немножко:

Что за здание пред вами?

Отвечайте быстро, сами.

(Что за улица пред вами? Что за памятник пред вами? И т. п.)

Дети. Это Зимний дворец.

Светофор.

Свет зеленый зажигаю

И вас дальше отправляю.

Так дети «путешествуют» по городу и возвращаются на улицу, где находится детский сад.

«СВЕТОФОР»

Цель: закрепление знания правил дорожного движения, координация речи с движением, развитие творческого воображения.

Утром встаешь ты, выходишь из дома –

На перекрестке твой старый знакомый.

(На полу полосками бумаги обозначен переход, на магнитном светофоре – красный свет. Дети стоят у «перехода»).

Он огоньком тебе красным мигнет,

Скажет: «Опасно. Закрыт переход.

Желтый зажегся –

Чуть-чуть подожди. (На светофоре – желтый свет.)

Вспыхнет зеленый –

Свободно иди.»

(Дети идут по «переходу»; сначала смотрят налево, потом – направо.)

Публикации по теме:

Игры и упражнения для развития мелкой моторики Развитие мелкой моторики играет важную роль в развитии ребенка. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием.

«Логоритмические игры и упражнения без музыкального сопровождения». Логоритмика - это система движений в сочетании с музыкой и словом. Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания.

Дидактические игры и упражнения для развития речи ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У нормально развивающегося ребенка рано начинается развитие речи. В процессе лепета формируются.

Игры и игровые упражнения по развитию мелкой моторикиИгры и игровые упражнения по развитию мелкой моторики Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости заглянувшие ко мне на мою страничку! Сегодня я хочу рассказать Вам о играх и игровых упражнениях.

Игры и упражнения для проведения динамических пауз Комплекс игр и упражнений для проведения динамических пауз (в помещении и на улице) «Движение — это жизнь» - эти слова известны практически.

Игры и упражнения для развития внимания у дошкольников [b]Упражнения и игры для развития внимания[/h4:[/b] «Кто наблюдательнее?» Посмотреть на какой-либо предмет, запомнить его, отвернуться и.

Игры и упражнения на развитие речевого дыханияИгры и упражнения на развитие речевого дыхания С детьми моей группы я часто провожу игры и упражнения на развитие речевого дыхания. Это во время гимнастики, физкультуры такие упражнения.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры и упражнения» Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Пальчиковые.

Пальчиковые игры и упражнения Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. В своей работе с детьми.

Речевые игры и упражнения по теме «Электрические приборы» Речевые игры и упражнения по теме «Электрические приборы» Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ ЦРР-детский сад № 5.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры-упражнения
Опубликовано: 20 мая 2017 в 20:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД