Получи документы

Игры по ЗОЖ во второй младшей группе

Елена Владимировна Светличная
Игры по ЗОЖ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игры ЗОЖ во 2 младшей группе

Пальчиковая игра «Трубочист»

Цель: развитие навыков самообслуживания, соблюдение гигиены рук, развитие речи, памяти, двигательной памяти рук, интерес к детским стихотворениям и мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Публикация «Игры по ЗОЖ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход игры.

Воспитатель спрашивает у детей, почему эта игра так называется. А кто такой трубочист как вы думаете? Сегодня мы научимся вместе хорошо мыть руки. А зачем? Воспитатель показывает имитацию намыливания и мытья рук вместе с детьми и со словами несколько раз, уточняя, что мы делаем руками и зачем.

«Моем, моем трубочиста (Открываем кран, берем мыло,

Чисто, чисто, чисто, чисто! намыливаем руки выше кисти)

Будет, будет трубочист (Смываем водой руки, закрываем кран

Чист, чист, чист, чист!» и вытираем руки)

Молодцы, ребята! Из какой сказки? «Мойдодыр» К. И. Чуковского.

Пальчиковая игра «Лошадка»

Цель: развитие навыков самообслуживания, соблюдение гигиены расчесывания, развитие речи, памяти, двигательной памяти рук, интерес к детским стихотворениям, любви к животным и мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Ход игры.

Воспитатель спрашивает у детей, почему эта игра так называется. Сегодня мы научимся вместе расчесываться с лошадкой и только своей расческой. А зачем? Воспитатель показывает имитацию расчесывания вместе с детьми и со словами несколько раз, уточняя, что мы делаем руками и зачем.

«Я люблю свою лошадку, (Поглаживания по своим коленям,

Причешу ей шерстку гладко, расчесывание пальцами как расческой

Гребешком приглажу хвостик по коленям

И верхом поеду в гости!» цоканье и имитация лошадки пальцами)

Агния Барто

Молодцы, ребята!

Пальчиковая игра «Дождик»

Цель: развитие речи, двигательной памяти рук и ног, счета по пальцам до 5 – прямого и обратного, интерес к детским стихотворениям, природным явлениям и мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Ход игры.

Воспитатель спрашивает у детей, почему эта игра так называется. Сегодня мы научимся вместе играть в дождик. А зачем нам дождь? Можно ли гулять под дождем? И что делать, если промокли?

Воспитатель показывает как дождик начинается вместе с детьми по одной капле (один палец стучит по другой ладони, потом по две капли (два пальца) и так пока не начался сильный ливень (сильно хлопаем в ладоши, а когда начался град (хлопаем и топаем ногами) со словами:

«Кап- кап- кап- кап,

Дождичек бежит,

Кап- кап- кап- кап,

Весело звенит!»

И также дождик заканчивается в обратном порядке град, ливень и дождик до 1 пальца. Вот и кончился дождь, и выглянуло солнце, ура!

Пальчиковая игра «Ути-ути»

Цель: развитие навыков общения, соблюдение правил поведения, развитие речи, памяти, двигательной памяти рук, интерес к детским стихотворениям, любви к птицам и мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Ход игры.

Воспитатель спрашивает у детей, почему эта игра так называется. Сегодня мы научимся вместе с утятами плавать и быть смелыми. А зачем? Плавать очень полезно, мы становимся сильными и здоровыми!

Воспитатель показывает имитацию плавания утят вместе с детьми и со словами несколько раз, уточняя, что мы делаем руками и зачем.

«Ути-ути» Агнии Барто

Рано, рано утречком

Вышла мама-уточка (Идем пальцами по коленям

Поучить утят. Одним пальцем показываем

Уж она их учит, учит!

Вы плывите, ути-ути, Ладони разводим в разные стороны

Плавно, в ряд. Соединяем ладони вместе и вытягиваем вперед

Хоть сыночек не велик, Две ладони показывают маленького

Не велик,

Мама трусить не велит, Одним пальцем качаем

Не велит. Одним пальцем качаем)

Публикации по теме:

Фотоотчет о неделе «Занимательные математические игры» во второй младшей группеФотоотчет о неделе «Занимательные математические игры» во второй младшей группе Воспитатели Грекова С. Н., Джумшудова И. А. В нашем детском саду с 10.11 по 17.11.2020 года проводилась неделя «Знатоки математики». Это были.

Дидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группеДидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группе Первое знакомство с музыкальными инструментами наши дети ждали с нетерпением! Начинаем сразу с адаптационной группы. Ведь только игрой.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте» Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий» Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.

Летние подвижные игры для детей во второй младшей группе Летние подвижные игры для во детей во второй младшей группе. Цель: Развитие умения у детей бегать в определенном направлении, ориентироваться.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группеСюжетно-ролевые игры во второй младшей группе Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры по ЗОЖ во второй младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2023 в 20:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры по ЗОЖ во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Светличная (УИ 1527761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД