Елена Самсонова
Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности.
Задачи:
- развивать творческое воображение, навыки диалога;
- учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.
Материалы: картинки для показа сказки на мольберте, мольберт.
Ход игры-ситуации.
Воспитатель включает детям аудиозапись голосов лягушек.
- Кто это поёт такие песенки? (Ответы детей)
Публикация «Конспект игры-ситуации во второй младшей группе „Лягушки-подружки на болоте“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Ляшушка. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Затем воспитатель включает аудиозапись песенку лягушек (с ютуба)
- Понравилось ли вам, как поют лягушки? (Ответы детей)
Приглашаю вас посмотреть сказку про двух лягушек "Разговор лягушек". Дети рассаживаются перед мольбертом на стульчиках.
Воспитатель показывает и рассказывает:
Жили-были на болоте две лягушки, две чудесные подружки. Очень любили лягушки, когда моросил мелкий тёплый дождик.
В сырую погоду лягушкм вылезают на берег болота и молча сидят, наслаждаются дождиком. От дождика шкурки лягушек становятся гладкими, красивыми. Как только дождик заканчивается, лягушки начинают разговаривать.
Большая лягушка : Квакая чудесная погодка! Ква-ква!
Маленькая лягушка : Ква-ква! Славная погодка, подруженька!
Большая лягушка : Так хорошо, что петь хочется! (Запевает песенку) Ква-ква, ква-ква. В моей песенке поётся про наше чудесное болото.
Маленькая лягушка : (поёт) Ква-ква! Нет в мире места чудесней и краше, чем болото наше! Ква-ква!
Воспитатель: Так почти каждый вечер пели лягушки. Однажды на болото заглянула длинноногая цапля. Стала она ходить по болоту и лягушек искать.
Цапля: Дайте мне самых жирных и вкусных лягушек! Я их мигом проглочу!
Воспитатель: Пролетам мимо черный ворон. Стал он лягушкам кричать.
Ворон: Кар-кар! Берегитесь, лягушки! Прячьтесь от цапли, а не то попадётесь ей на ужин!
Воспитатель: Покричал ворон и улетел. Лягушата быстро спрятались. Цапля ходила-ходила, но так и не нашла лягушек - подружек.
Ушла цапля ни с чем, а лягушки вылезли из болота и давай опять свои песни петь: "Ква-ква!"
Воспитатель: Понравилась ли вам сказка? (Ответы детей)
- Кто герои этой сказки? (Ответы детей)
- О чем разговаривали лягушки? (Ответы детей)
- Кто пришел охотиться на лягушек? (Ответы детей)
- Кто помог лягушкам спастись от цапли? (Ответы детей)
- Почему цапля не увидела и не поймала лягушек? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте с вами превратимся в лягушат, а Надя будет цаплей и будет искать нас.
- Понравилось быть лягушатами и прятаться от цапли? (Ответы детей)
- Превращайтесь опять в ребят!
Самостоятельные игры детей по сюжету сказки.
Воспитатель наблюдает, поправляет, подсказывает.
Использованная литература: Н. Ф. Губанова "Развитие игрровой деятельности" (Младшая группа)
Спасибо за внимание и поддержку!