МААМ-картинки

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте» (14 фото)

Елена Самсонова
Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности.

Задачи:

- развивать творческое воображение, навыки диалога;

- учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.

Материалы: картинки для показа сказки на мольберте, мольберт.

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»

Ход игры-ситуации.

Воспитатель включает детям аудиозапись голосов лягушек.

- Кто это поёт такие песенки? (Ответы детей)

Публикация «Конспект игры-ситуации во второй младшей группе „Лягушки-подружки на болоте“» размещена в разделах

Затем воспитатель включает аудиозапись песенку лягушек (с ютуба)

- Понравилось ли вам, как поют лягушки? (Ответы детей)

Приглашаю вас посмотреть сказку про двух лягушек "Разговор лягушек". Дети рассаживаются перед мольбертом на стульчиках.

Фото «Лягушки-подружки на болоте»

Воспитатель показывает и рассказывает:

Жили-были на болоте две лягушки, две чудесные подружки. Очень любили лягушки, когда моросил мелкий тёплый дождик.

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе - фото

В сырую погоду лягушкм вылезают на берег болота и молча сидят, наслаждаются дождиком. От дождика шкурки лягушек становятся гладкими, красивыми. Как только дождик заканчивается, лягушки начинают разговаривать.

Большая лягушка : Квакая чудесная погодка! Ква-ква!

Маленькая лягушка : Ква-ква! Славная погодка, подруженька!

Большая лягушка : Так хорошо, что петь хочется! (Запевает песенку) Ква-ква, ква-ква. В моей песенке поётся про наше чудесное болото.

Маленькая лягушка : (поёт) Ква-ква! Нет в мире места чудесней и краше, чем болото наше! Ква-ква!

Воспитатель: Так почти каждый вечер пели лягушки. Однажды на болото заглянула длинноногая цапля. Стала она ходить по болоту и лягушек искать.

Фото №1 Цель создание у детей заинтересованности к театральной деятельности

Цапля: Дайте мне самых жирных и вкусных лягушек! Я их мигом проглочу!

Воспитатель: Пролетам мимо черный ворон. Стал он лягушкам кричать.

Фото №2 Задачи развивать творческое воображение навыки диалога учить использовать выразительные интонации соотносить содержание сюжета с показом в драматизации

Ворон: Кар-кар! Берегитесь, лягушки! Прячьтесь от цапли, а не то попадётесь ей на ужин!

Воспитатель: Покричал ворон и улетел. Лягушата быстро спрятались. Цапля ходила-ходила, но так и не нашла лягушек - подружек.

Фото №3 Материалы картинки для показа сказки на мольберте мольберт

Ушла цапля ни с чем, а лягушки вылезли из болота и давай опять свои песни петь: "Ква-ква!"

Фото №4 Ход игры ситуации

Воспитатель: Понравилась ли вам сказка? (Ответы детей)

- Кто герои этой сказки? (Ответы детей)

- О чем разговаривали лягушки? (Ответы детей)

- Кто пришел охотиться на лягушек? (Ответы детей)

- Кто помог лягушкам спастись от цапли? (Ответы детей)

- Почему цапля не увидела и не поймала лягушек? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте с вами превратимся в лягушат, а Надя будет цаплей и будет искать нас.

Фото №5 Воспитатель включает детям аудиозапись голосов лягушек Фото №6 Кто это поёт такие песенки Ответы детей Публикация Конспект игры ситуации во второй младшей группе Лягушки подружки на болоте размещена в разделах Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Лягушка

- Понравилось быть лягушатами и прятаться от цапли? (Ответы детей)

- Превращайтесь опять в ребят!

Самостоятельные игры детей по сюжету сказки.

Конспекты занятий на тему лягушек Лягушки лягушата Ляшушка Дети рассаживаются перед мольбертом на стульчиках Воспитатель показывает и рассказывает Жили были на болоте две лягушки две чудесные подружки Очень любили лягушки когда моросил мелкий тёплый дождик

Воспитатель наблюдает, поправляет, подсказывает.

Использованная литература: Н. Ф. Губанова "Развитие игрровой деятельности" (Младшая группа)

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект занятия по оригами «Две подружки — две лягушки» в подготовительной группеКонспект занятия по оригами «Две подружки — две лягушки» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами: «Две подружки – две лягушки» в подготовительной группе, ко дню лягушек на МААМе. Цель: продолжать знакомить.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Подвижная игра «Лягушки в болоте» для детей младшего дошкольного возрастаПодвижная игра «Лягушки в болоте» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Лягушки в болоте» Цель игры. Приучать детей ходить на четвереньках вперед и, повернувшись, возвращаться назад. Материал.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки».Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествияКонспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествия Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»
Опубликовано: 10 сентября 2022 в 07:51
+351Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова (УИ 258884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД