Приложение МААМ

Индивидуальная программа логопедического сопровождения в ДОУ

Наталья Силаева
Индивидуальная программа логопедического сопровождения в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная программа логопедического сопровождения в ДОУ

МБОУ «Усть – Абаканская средняя общеобразовательная школа»

Учитель – логопед: Силаева Н. М.

Индивидуальная программа логопедического сопровождения

ФИО, год рождения ребёнка Игорь П

00.00.2013

1 класс 2021-2022

Логопедическое заключение Нарушение устной речи

Актуальная проблема Полиморфное нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематических процессов

Публикация «Индивидуальная программа логопедического сопровождения в ДОУ» размещена в разделах

Цель программы Устранение нарушений речи посредством специального обучения и воспитания.

Задачи Развитие общей и мелкой моторики.

Развитие мимики и эмоций.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха.

Развитие артикуляционной моторики, просодии, коррекция звукопроизношения.

Развитие импрессивной и экспрессивной речи.

Коррекция лексико-грамматического строя речи, логического мышления и связной речи, обогащение активного словаря

Срок реализации 1 год

Содержание работы

1. Развитие общей и мелкой моторики.

Упражнения на развитие общей и мелкой моторики.

2. Развитие мимики и эмоций. Формирование мимических поз по картинкам: радость, удивление, печаль, обида.

3. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. Узнавание звука на фоне ряда слогов.

Узнавание звуков на фоне слова. Упражнение «Лишняя картинка».

Определение первого гласного и согласного звука в слове.

4. Развитие артикуляционной моторики, просодии, коррекция звукопроизношения. Дутье в музыкальные игрушки, упражнения «Забей мяч в ворота», «Вскипятим воду», «Сдуй бабочку с цветка» и др.

Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков.

Постановка и автоматизация звуков [ш] [ж][ль][р][рь][л]

Дифференциация звуков: [ш]-[ж] [ль][л][рь][р]

5. Развитие и экспрессивной импрессивной речи. Исправление семантической ошибки в предложении.

Понимание сравнительных конструкций.

Исключение лишнего предмета.

Узнавание предмета по описанию.

6. Коррекция лексико-грамматического строя речи, логического мышления и связной речи. Классификация предметов. Упражнения: «Разложи предметы», «Четвертый лишний», «Найди четвертого».

Развитие зрительного восприятия, внимания и логического мышления. Игра «Чего не бывает?».

Образование прилагательных от существительных. Упражнения: «Что из чего?».

Развитие валентности слов. Упражнения: «Чей домик?», «Предметы и профессии», «Подбери предмет к действию», «Подбери признак к предмету».

Составление словосочетаний. Упражнения: «Кто сказал мяу?», «Кто в лесу живет?».

Обогащение словарного запаса

Составление предложений по картинкам и вопросам.

Пересказ короткого текста по вопросам.

ППС (педагогические программные средства). Компьютерные программы: «Мерсибо», БОС технологии

Сроки динамического контроля Динамические показатели

2021-22г.

Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная

Особенности речевого развития ___

___

___

Причины отрицательной или нулевой динамики___

___

Корректировка программы ___

___

Публикации по теме:

Индивидуальная беседа с ребенком «Мотивы наших поступков» Беседа «Мотивы наших поступков» Цель: Учить осознавать собственные поступки, их влияние на других. Пословицы: «Задним умом дела не поправишь»,.

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работаБеседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа. Цель: воспитывать интерес к рассматриванию картинок, развивать диалогическую.

Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке»Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке» Добрый вечер дорогие коллеги, родители! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий.

Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии ФГОС ДО предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Так, учитываются потребности.

Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возрастаИндивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста Рисование помогает детям быстрее познать мир. Так же у ребенка лучше развивается мелкая моторика рук. Появление целенаправленности,.

Индивидуальная выставка ребенкаИндивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.

Программа логопедического клуба для родителей подготовительной группы «Грамотейки» Актуальность Логоклуба для родителей «Грамотейки»Семья для ребенка – одновременно и среда обитания и воспитательная среда. Влияние семьи.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная программа логопедического сопровождения в ДОУ
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 13:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная программа логопедического сопровождения в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Силаева (УИ 356950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД