Индивидуальная работа на лето подготовительная группа. Задачи

Анна Блажкова
Индивидуальная работа на лето подготовительная группа. Задачи

Июнь

Физическая культура

Задачи:

1. Закрепить умение детей выполнять ходьбу в колонне по одному.

2. Формировать умение детей бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками.

3. Закрепить умение детей выполнять бег в колонне по одному, по двое; змейкой, врассыпную, с препятствиями.

4. Совершенствовать умение детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз на носках, боком (приставным шагом).

5. Закрепить умение детей выполнять ходьбу на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена (бедра, перекатом с пятки на носок, приставным шагом вправо и влево.

Развитие речи

Задачи:

1. Закрепить умение детей правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель).

2. Совершенствовать умение детей пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.

3. Закрепить умение детей употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

4. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения.

5. Закрепить умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Звуковая культура речи

Задачи:

1. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков.

2. Отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков.

3. Закрепить умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

4. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Формирование элементарных математических представлений

Задачи:

1. Совершенствовать умение детей считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).

2. Закрепить умение детей создавать множества и разбивать множества на части и воссоединять их (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы, назначения; звуков, движений).

3. Формировать умение детей определять свое местонахождение среди окружающих людей и предметов.

4. Совершенствовать умение детей сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств.

5. Закрепить умение детей сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) опосредованно — с помощью третьего (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов.

Рисование

Задачи:

1. Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами (цветные карандаши, цветные мелки, пастель, сангина, угольный карандаш, фломастеры).

2. Формировать умение детей передавать движения фигур.

3. Совершенствовать умение детей рисовать контур предмета простым карандашом.

4. Закрепить умение детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков (при рисовании гуашью).

Лепка

Задачи:

1. Закрепить умение детей лепить из пластилина с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки); передавать их характерные особенности.

2. Совершенствовать умение детей сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми.

3. Формировать умение детей лепить фигуры человека в движении.

4. Закреплять умение лепить предметы пластическим способом.

Аппликация

Задачи:

1. Закрепить умение детей разрезать бумагу на короткие полоски

2. Совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов.

3. Формировать умение детей приему обрывания, с целью создания выразительного образа учить.

4. Закрепить умение детей преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат — в два–четыре треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники, создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции.

Конструирование

Задачи:

1. Закрепить умение создавать из бумаги объемные фигуры: делить квадратный лист на несколько равных частей, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам (домик, корзинка, кубик).

2. Совершенствовать умение детей строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

3. Формировать умение передавать замысел.

4. Закрепить умение детей делать игрушки из природного материала (шишки, ветки, ягоды) и других материалов (катушки, проволока в цветной обмотке, пустые коробки и др., прочно соединяя части.

Культурно-гигиенические навыки

Задачи:

1. Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

2. Закрепить умение самостоятельно чистить зубы, умываться, по мере необходимости мыть руки, следить за чистотой ногтей.

3. Совершенствовать умение детей при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.

4. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места, опрятно заправлять постель.

5. Формировать умение наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора, зимой — от снега, поливать песок в песочнице и пр.).

6. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

7. Закреплять умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

8. Формировать умение детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Июль

Физическая культура

Задачи:

1. Закрепить умение детей выполнять ходьбу в колонне по двое.

2. Совершенствовать умение детей выполнять знакомые физические упражнения под музыку.

3. Закрепить умение детей выполнять ходьбу по узкой рейке гимнастической скамейки, по наклонной доске прямо и боком, на носках.

4. Формировать умение детей отбивать мяч о землю на месте с продвижением шагом вперед.

5. Закрепить умение детей выполнять прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад.

Развитие речи

Задачи:

1. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

2. Закрепить умение детей составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.

3. Формировать умение детей употреблять существительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат).

4. Закрепить умение детей составлять план пересказа сказки; пересказывать сказку, придерживаясь плана.

5. Совершенствовать знания детей о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Звуковая культура речи

Задачи:

1. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков.

2. Отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков.

3. Закрепить умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

4. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Формирование элементарных математических представлений

Задачи:

1. Закрепить умение детей считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений по образцу и заданному числу (в пределах 10).

2. Совершенствовать умение детей получать равенство из неравенства (неравенство из равенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет («7 меньше 8, если к 7 добавить один предмет, будет 8, поровну», «8 больше 7; если из 8 предметов убрать один, то станет по 7, поровну»).

3. Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу).

4. Формировать умение детей делить предмет на несколько равных частей (на две, четыре).

5. Закрепить умение детей двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.)

Рисование

Задачи:

1. Закрепить умение детей составлять узоры по мотивам городецкой: знакомить с характерными элементами (бутоны, цветы, листья, травка, усики, завитки, оживки).

2. Формировать умение детей рисовать различными изобразительными материалами (гуашь, акварель, разнообразные кисти).

3. Совершенствовать умение детей создавать узоры на листах в форме народного изделия (поднос, солонка, чашка, розетка и др.).

4. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета).

Лепка

Задачи:

1. Закреплять умение лепить предметы конструктивным способом.

2. Формировать умение лепить мелкие детали; пользуясь стекой, наносить рисунок чешуек у рыбки, обозначать глаза, шерсть животного, перышки птицы, узор, складки на одежде людей и т. п.

3. Закрепить умение детей лепить из глины с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки); передавать их характерные особенности.

4. Совершенствовать умение детей лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек (дымковской, филимоновской, каргопольской и др.).

Аппликация

Задачи:

1. Формировать умение детей вырезать овалы из прямоугольников.

2. Закрепить умение детей вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой

3. Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях.

4. Закрепить умение детей составлять изображения из частей (цветы, ягоды, листья).

Конструирование

Задачи:

1. Закрепить умение детей создавать коллективные постройки.

2. Совершенствовать умение создавать из бумаги объемные фигуры: делить квадратный лист на несколько равных частей, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам (домик, корзинка, кубик).

3. Закрепить умение детей строить, используя строительный конструктор, преобразовывать постройки по условиям.

4. Формировать умение детей делать игрушки из природного материала (шишки, ветки, ягоды) и других материалов (катушки, проволока в цветной обмотке, пустые коробки и др., прочно соединяя части.

Культурно-гигиенические навыки

Задачи:

1. Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

2. Закрепить умение самостоятельно чистить зубы, умываться, по мере необходимости мыть руки, следить за чистотой ногтей.

3. Совершенствовать умение детей при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.

4. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места, опрятно заправлять постель.

5. Формировать умение наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора, зимой — от снега, поливать песок в песочнице и пр.).

6. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

7. Закреплять умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

8. Формировать умение детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Август

Физическая культура

Задачи:

1. Закрепить умение детей выполнять ходьбу в колонне по трое, вдоль спортивной площадки с поворотом.

2. Формировать умение детей выполнять прыжки на одной ноге (правой и левой) на месте и продвигаясь вперед.

3. Закрепить умение детей выполнять ходьбу раскладыванием и собиранием предметов, прокатыванием перед собой мяча двумя руками.

4. Совершенствовать умение детей выполнять ползание на четвереньках (расстояние 3–4 м, толкая головой мяч.

5. Закрепить умение детей выполнять бег по наклонной доске вверх и вниз на носках, боком, приставным шагом.

Развитие речи

Задачи:

1. Закрепить умение детей употреблять в речи правильные формы повелительного наклонения некоторых глаголов (Ляг! Лежи! Поезжай! Беги! и т. п.)

2. Формировать умение детей в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала.

3. Закрепить умение детей употреблять в речи несклоняемые существительные (пальто, пианино, кофе, какао).

4. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

5. Закрепить умение детей подбирать существительные к прилагательным.

Звуковая культура речи

Задачи:

1. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков.

2. Отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков.

3. Закрепить умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

4. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Формирование элементарных математических представлений

Задачи:

1. Совершенствовать умение детей понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за, слева — справа, между, рядом с, около).

2. Формировать умение детей устанавливать размерные отношения между 5–10 предметами разной длины (высоты, ширины) или толщины: систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем) порядке по величине.

3. Закрепить умение детей понимать отношения рядом стоящих чисел (5 < 6 на 1, 6 > 5 на 1).

4. Формировать умение детей устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала, что позже (потом, определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

5. Закрепить знание детей о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки.

Рисование

Задачи:

1. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава, и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё.

2. Формировать умение детей анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки друзей.

3. Совершенствовать умение детей передавать движения фигур.

4. Закрепить умение детей составлять узоры по мотивам гжельской росписи: знакомить с характерными элементами (бутоны, цветы, листья, травка, усики, завитки, оживки).

Лепка

Задачи:

1. Формировать умение украшать узорами предметы расписывать изделия гуашью, украшать их налепами и углубленным рельефом, использовать стеку.

2. Закрепить умение лепить предметы комбинированным способом.

3. Совершенствовать умение детей лепить фигуры животных в движении.

4. Закрепить умение детей лепить из пластической массы с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки); передавать их характерные особенности.

Аппликация

Задачи:

1. Совершенствовать умение преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат — в два–четыре треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники, создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции.

2. Закрепить умение детей разрезать бумагу на длинные полоски.

3. Формировать умение работать с бумагой: работать по готовой выкройке.

4. Закрепить умение детей вырезать симметричные изображения — из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок и др.).

Конструирование

Задачи:

1. Закрепить умение детей строить сказочный домик, передавая сказочное оформление.

2. Формировать умение детей создавать коллективные постройки.

3. Совершенствовать умение создавать из бумаги объемные фигуры: делить квадратный лист на несколько равных частей, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам (домик, корзинка, кубик).

4. Закрепить умение детей заменять одни детали другими.

Культурно-гигиенические навыки

Задачи:

1. Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

2. Закрепить умение самостоятельно чистить зубы, умываться, по мере необходимости мыть руки, следить за чистотой ногтей.

3. Совершенствовать умение детей при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.

4. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места, опрятно заправлять постель.

5. Формировать умение наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора, зимой — от снега, поливать песок в песочнице и пр.).

6. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

7. Закреплять умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

8. Формировать умение детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Публикации по теме:

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Фотоотчёт «Лето — это хорошо!» (подготовительная группа)Фотоотчёт «Лето — это хорошо!» (подготовительная группа) Фотоотчёт на тему "Лето-это хорошо!" Шумейко В. М. (воспитатель) МБДОУ дет. сад. № 5 "Ромашка" г. Тимашевск Вот оно какое, наше лето, Лето.

Художественное творчество «Лето глазами ребенка» (подготовительная группа)Художественное творчество «Лето глазами ребенка» (подготовительная группа) Посмотрим на лето глазами ребенка: Кого мы увидим? Увидим слоненка, Который по небу проходит неспешно И превращается в некое-нечто… Еще.

Индивидуальная работа с детьми с ЗПР (4–7 лет) Планирование индивидуальной работы с детьми на Декабрь 2015г ГКН с детьми ЗПР Воспитатели: Панфилова И. И. Содержание педагогической работы.

НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа)НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа) Цель. Совершенствовать знания детей о комнатных растениях и умение ухаживать за растениями. Задачи. Образовательная. Уточнить и закрепить.

Перспективный план на лето — вторая неделя. Подготовительная группа Тема: «Опыта и эксперименты». Цель: Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию.

Перспективный план на лето — подготовительная группа Тематическая неделя: «Путешествие в мир насекомых». Пчела. Бабочка. Муравей. Комар. Лягушка. Цель: Уточнить и закрепить с детьми понятие.

Работа с родителями по теме «Международный женский день» (подготовительная группа) Ф. И. О воспитателя Кадеева Валерия Николаевна МБДОУ детский сад № 410 г. Нижний Новгород Работа с родителями Тема: Международный женский.

Модульное оригами. Индивидуальная работа ребёнкаМодульное оригами. Индивидуальная работа ребёнка Модульное оригами, индивидуальная работа ребенка. Ваза с цветами,раскрашена гуашевыми красками (так захотел ребёнок) Парус. (работа из подручного.

Стенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работаСтенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работа В преддверии праздника дня Защитника Отечетва темой недели стало "23 февраля. Военные профессии" С детьми была проведены беседы на тему.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Индивидуальная работа на лето подготовительная группа. Задачи
Опубликовано: 16 июня 2016 в 22:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки; - формировать...
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе...
Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры: &#61558; Услышишь звук – хлопни в ладоши. Взрослый произносит...
Сказка о Принцессе (артикуляционная гимнастика для девочек)
Принцесса утром просыпается, Ей солнца лучик УЛЫБАЕТСЯ! ( упражнение улыбка ) ЗАБОРЧИК беленьких зубов Луч солнца осветить готов! ( упражнение заборчик...
Сценарий спортивного досуга в подготовительной к школе группе по правилам дорожного...
Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Красный, желтый, зеленый» Цель: • закреплять знания детей о правилах и знаках дорожного движения •...
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...