Индивидуальная работа по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе

Ольга Третьякова
Индивидуальная работа по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе

Тема: «Бабочка»

Цель:

- продолжать учить детей рисовать с использованием не-традиционной техникой «монотипия» (отпечаток,

- побуждать интерес детей к краскам и волшебству, ко-торое они помогают делать,

- развивать воображение, чувство цветовой гармонии, фантазию и творческие способности.

Материал:

Демонстрационный: энциклопедия «Бабочки», коллек-ция бабочек, работы детей за прошлые годы, образец педаго-га.

Раздаточный: альбомный лист, акварель, кисти № 2, 4 – на каждого ребенка.

Музыкальное сопровождение:

Э. Григ «Бабочка»

Ход:

Посмотрите ребята, что я вам сегодня принесла. Это кол-лекция бабочек. Давайте рассмотрим всех бабочек (дети рас-сматривают бабочек, по ходу рассматривания отвечают на вопросы). На что похожи бабочки? Здесь есть две одинаковые бабочки? Кто-нибудь знает, сколько в мире существует раз-новидностей бабочек?

Ребята у меня есть иллюстрированная энциклопедия «Бабочки», так вот в ней сказано, что бабочек более 2000 ты-сяч, это очень много. А самая большая бабочка имеет размах крыльев 30 см, это почти как альбомный лист.

Вам нравятся бабочки? Бабочки всегда вызывают ра-дость, ведь они так красивы и необычны. Сегодня я вам пред-лагаю нарисовать бабочку, и подарить свою работу маме, чтобы у нее поднялось настроение.

Рисовать бабочку мы будем необычным способом: спо-собом отпечатка или «монотипии». Я вам сейчас объясню, как выполнять рисунок в этой технике, а потом вы все сами нарисуете. Сначала нужно сложить листок пополам, затем развернуть его и на одной части листа нарисовать крыло ба-бочки. Но рисовать нужно быстро, иначе краска высохнет и у нас не получиться второе крылышко. Затем, когда вы нанесе-те краску, лист снова нужно сложить по линии сгиба и про-гладить лист сверху рукой. Когда вы развернете лист, у вас будет уже целая бабочка. И вам останется лишь дорисовать недостающие детали – усики, узор на крылышках, если он не пропечатается (по мере объяснения выполняю все на своем листе бумаге).

Я вам сейчас включу музыкальный этюд, который так и называется «Бабочка», под музыку вам будет веселее выпол-нять свой рисунок. Дети самостоятельно выполняют отпеча-ток, дополняют получившийся рисунок недостающими дета-лями.

Молодцы, ребята. Посмотрите, какие замечательные у вас получились бабочки. Бабочки получились яркими, разно-цветными а какие чудесные у них усики. Вашим мамам они обязательно понравятся, они будут гордиться вами.

Публикации по теме:

Проектная деятельность. Тема: «Оренбургский пуховый платок» Целью данного проекта является: развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка, его интереса к разнообразию узоров Оренбургских.

Вторая жизнь одноразовой бумажной тарелки Цель: -познакомить родителей с нетрадиционной техникой аппликации. Задача: научить изготавливать различные поделки из одноразовых бумажных.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Индивидуальная работа по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе
Опубликовано: 13 марта 2013 в 13:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Презентация «Викторина по сказке Джанни Родари» ко Дню рождения писателя для детей...
« Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, минуя дверь. Раз это...
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и...
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты; использовать в...