МААМ-картинки

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста

Люция Киямова
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Учить плавно прослеживать за движущимся предметом в зависимости от изменения траектории его движения (влево – вправо,вверх-вниз) и темпа (быстрее - медленнее)

2. Развивать слуховое внимание и восприятие.

3. Воспитывать положительную ответную реакцию

Оборудование:

Платок, колокольчики,цветные перчатки, звуковые игрушки.

Ход занятия:

1. Организиционный момент.

Ласково разговаривая с ребенком поглаживая его, переношу ребенка на постоянное место для занятий.

Улыбаясь говорю : «Будем играть,искать меня и слушать»

2. Основная часть

Публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста» размещена в разделах

1. Зрительное восприятие

Упражнение на поиски различных частей тела.

Прячусь за платок и появляюсь из-за различных положений :Слева,справа,снизу,сверху

Ребенок дает ответную реакцию -улыбки, делает попытки гуления.

Стоя перед ребенком поднимаю кисти рук,на которых привязаны колокольчики. Двигаю руками вправо влево,вниз-вверх. Убыстряю,а затем замедляю темп движений.

При этом ребенок убыстряет или замедляет темп движения на предметом.

Учитель дефектолог :-вот мои ручки,они побежалт по твоим ручкам,животику,ножкам.

Ой,кача,качи,качи

В головах –то калачи,

В ручках-прянички,

В ножках-яблочки,

По бокам-конфеточки,

Золотые веточки»

Надеваю цветные перчатки, играю пальчиками перед ребенком:

-Я нашла твой и мой носик, твои и мои ушки (ротик,щечки).

2. Слуховое восприятие.

Игры – упражнение со звучащими игрушками.

Учитель-дефектолог-«Какая красивая игрушка!»

На расстоянии 50-70 см от уровня глаз ребенка прикляпляю игрушку-птичку.

«Летит птичка высоко,

Летит птичка низко,

Летит птичка далеко,

Летит птичка близко»

Пока ребенок смотрит на птичку, то слева, то справа, звоню в колокольчик, вызывая слуховое сосредоточение (2- 3 сек) , проговаривая звукоподражание:

«Динь-динь-динь,

колокольчик звенит»…

Снова привлекаю внимание ребенка к птичке достаю дудочку.

Продолжаю игру с птичкой,играя на дудочке, и сопровождая звукоподражание :

«Ду-ду-ду,ду-ду-ду,

дудочка играет».

3. Итог

После занятия,убираю игрушки, пою ребенку песенку:

«Ла-ла-ла,ла-ла-ла,

Моя деточка мала!

Скоро детка подрастет,

Быстро ножками пойдет.

Ла-ла-ла, ла- ла –ла,

Отдыхать теперь пора»

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Игры для детей раннего возраста. Подобранные игры помогут ребенку.

Коррекционно-развивающее занятие тифлопедагога в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «Найди цыпленка» Тема: «Найди цыпленка» с использованием технологий: здоровьесберегающие, игровые, педагогической поддержки, развивающей игры (Блоки Дьенеша).

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие» Конспект диагностического занятия №1 Тема: «Морское путешествие» Цели: 1) Развитие графических навыков 2) Развитие произвольного внимания.

Коррекционно-развивающее занятие по предупреждению агрессивности детей старшего дошкольного возраста Цель: обеспечение чувство комфорта, уменьшение тревоги, развитие положительных эмоций; формирование способности к эмпатии, доверия, сопереживания,.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной и эмоционально-личностной сферы у детей 6–7 лет "Разноцветная осень" (коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной и эмоционально-личностной сферы у детей 6-7 лет) Подготовила.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи детей раннего возраста с синдромом Дауна (органическим поражением ЦНС)Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи детей раннего возраста с синдромом Дауна (органическим поражением ЦНС) Цель: Стимулирование речевой активности Задачи: 1) учить произносить простые слова и звукоподражания; 2) коррекция зрительно-слухового восприятия.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию связной речи для детей с ЗПР. В старшей группе. Тема: «Транспорт». Цели: Развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - Формирование связной диалогической речи. - Закрепить знания детей по лексической.

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию для детей раннего дошкольного возраста Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию. Цели: Формирование навыка скоординированной работы рук в процессе.

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Научим инопланетян говорить как мы» Задача: Повторить и закрепить знания детей по всем разделам коррекционной программы. Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствование.

Повышение компетенции родителей по сенсорному развитию детей раннего возрастаПовышение компетенции родителей по сенсорному развитию детей раннего возраста Презентация: "Повышение компетенции родителей по сенсорному развитию детей раннего возраста"Кадошникова А. С. "Повышение компетенции родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста
Опубликовано: 12 марта 2017 в 18:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова (УИ 1098128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД