Папки-передвижки

Индивидуальное занятие «Мебель» для ребенка с нарушением зрения средней группы (8 фото)

Елена Рожкова
Индивидуальное занятие «Мебель» для ребенка с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие "Мебель" для ребенка с нарушением зрения средней группы.

Индивидуальное занятие «Мебель» для ребенка с нарушением зрения средней группы

Цель: закрепление представлений у дошкольника о мебели.

Задачи:

• развивать зрительно-моторную координацию;

• упражнять в различении тени предметов;

• развивать мелкую моторику рук и зрительное восприятие.

Ход занятия:

1. Разучивание пальчиковой гимнастики:

Раз, два, три, четыре,

Публикация «Индивидуальное занятие „Мебель“ для ребенка с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах

Много мебели в квартире.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире.

Фото «Мебель»
Индивидуальное занятие  для ребенка с нарушением зрения средней группы - фото

Сначала педагог читает и показывает ребенку. Затем ребенок повторяет за взрослым, потом действует самостоятельно при помощи тифлопедагога.

- О чем речь в этой пальчиковой гимнастике? (О мебели)

- Какую мебель перечисляют? (Шкаф, буфет, стул, кровать, стол)

2. Развитие зрительного и слухового внимания.

Дидактическая игра «Подбери цветное изображение столов к контуру». Ребенку педагог предлагает предметные картинки с изображениями различной мебели и отдельно картинки с контурами этой же мебели. При затруднении педагог задает наводящие вопросы, обращает внимание на характерные особенности.

Фото №1 Индивидуальное занятие Мебель для ребенка с Фото №2 Нарушение зрения

3. Развитие графомоторных навыков.

Д/и «Обведи по точкам» предметы мебели, развитие прослеживающей функции глаз.

Фото №3 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения средней группы

4. Развитие ориентировки в пространстве.

Д/и «Раставим мебель» по образцу, умение разбираться в элементарных схемах.

Фото №4 Цель закрепление представлений у дошкольника о мебели Фото №5 Задачи развивать зрительно моторную координацию упражнять в различении тени предметов развивать мелкую моторику рук и зрительное восприятие

5. Итог.

В конце занятия тифлопедагог спрашивает ребенка, что ему больше всего понравилось делать на занятии, что запомнилось.

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: продолжение знакомства с собственным.

Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда» по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зренияИндивидуальное коррекционное занятие «Одежда» по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зрения Индивидуальное коррекционное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зрения. Цель: формирование.

Индивидуальное занятие «Комнатные цветы» второй младшей группы для ребенка с нарушением зренияИндивидуальное занятие «Комнатные цветы» второй младшей группы для ребенка с нарушением зрения Цель: Учить выделять, определять и называть комнатные растения (фикус, фиалка, герань) Задачи: • развитие представлений об окружающем,.

Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения. Задание 1.

Индивидуальное занятие «Все работы хороши» для ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальное занятие «Все работы хороши» для ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальное занятие «Все работы хороши» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: развитие зрительно-моторной координации.

Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зренияИндивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения. Цель: Обобщение знаний ребенка о пуговицах, их назначении,.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группыКонспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группы Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений о.

Коррекционное занятие по СБО «Грибочки» для детей средней группы с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Грибочки» для детей средней группы с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Грибочки» для детей средней группы с нарушением зрения. Цель: формирование представлений дошкольников с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие «Мебель» для ребенка с нарушением зрения средней группы
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 10:47
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие «Мебель» для ребенка с нарушением зрения средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД