МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы

Елена Горячевская
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 199»

Индивидуальный маршрут

для ребенка по физическому развитию

Актуальность:

Публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями (уровень готовности к освоению программы, а также существующими стандартами содержания образования.

Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.

Цель:

создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей.

Задачи:

создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать потребности в физическом совершенствовании;

способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций;

развивать физические качества и интеллектуальных способностей;

привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.

Предполагаемый результат:

Высокий уровень двигательной активности на физкультурных занятиях и в СДД.

Систематические и осознанные занятия физической культурой.

Высокие результаты физической подготовленности, сформировавшееся ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.

Количество занятий в неделю: 1

Студия для одарённых детей «Спортландия»

Учебный план:

п/п Дата, время Тема занятия, количество часов Используемые технологии, формы и методы Возможность работы с другими специалистами

1 ОФП 6 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

2 Гибкость 2 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

3 Быстрота 4 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

4 Ловкость 4 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

5 Прыгучесть 4 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

6 Сила 6 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

7 Выносливость 4 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

8 Теоретическая подготовка в ходе занятия

Итого: 30

Реализация индивидуального маршрута :

Дата, время № п/п Тема занятия Содержание занятия

Цель Результат занятия

Октябрь 1 ОФП Комплекс ОРУ с утяжелителем Частично

2 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие Частично

3 Ловкость Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Частично

4 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие Частично

Ноябрь 5 ОФП Комплекс ОРУ с эспандером пружинным В полном объёме

6 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

7 Ловкость Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

8 Гибкость Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Декабрь 9 ОФП Комплекс ОРУ с утяжелителем В полном объёме

10 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

11 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

12 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Январь 13 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

14 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Февраль 15 ОФП Комплекс ОРУ с эспандером пружинным В полном объёме

16 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

17 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

18 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Март 19 ОФП Комплекс ОРУ с утяжелителем В полном объёме

20 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Учебно-тренировочное занятие

21 Гибкость Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

22 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Апрель 23 ОФП Комплекс ОРУ с эспандером пружинным В полном объёме

24 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

25 Координация Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

26 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Май 27 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

28 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

29 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

30 Ловкость Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Формы подведения итогов

№П/П Форма подведения итогов Сроки Ответственный

1. Участие в турнире по мини- футболу ОО Октябрь Инструктор по физкультуре

2. «А ну-ка, мальчики!» ОО Февраль Инструктор по физкультуре

3. Акция «Я выбираю спорт!» ГО Декабрь Инструктор по физкультуре

4. «Детское многоборье» ГО Февраль Инструктор по физкультуре

5. Участие в праздниках и соревнованиях младших групп в качества судейской коллегии В течении года Инструктор по физкультуре

6. «Малышиада» ГО Апрель Инструктор по физкультуре

7. Участие в турнире по мини- футболу ГО Май Инструктор по физкультуре

8. Участие в Международном интернет-конкурсе

«Орлёнок» Май Инструктор по физкультуре

Способы оценки успехов воспитанника:

Участие в спортивных и музыкальных праздниках, выступления на концертах перед другими детьми, родителями, педагогами.

Участие в соревнованиях (призовые места, акциях и конкурсах разного уровня.

Рекомендации по работе с родителями:

Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение спортивного уголка новым инвентарём. Участие в праздниках всей семьёй в качестве участников и болельщиков.

Привлечение к совместным занятиям, просмотрам телепередач и беседам.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ д\с 74 Воспитатель: Ладыгина Виктория Владимировна.

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка в художественном творчестве Аннотация: Структура индивидуального маршрута на одарённого ребёнка. Взаимодействие с семьёй и педагогами. Расписание индивидуальных занятий.

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка Ф. И. ребенка: Саликова Лиза Возраст: 6 лет Вид одаренности: физическая культура Склонности: акробатическая гимнастика Формы работы: индивидуальная,.

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с синдромом Дауна младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида № 32 «Чайка» Республики.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ. Цель: оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год Выписка из заключения ПМПК: 1) Общее недоразвитие речи 3 уровня. Организационно-педагогические условия реализации ИОМ: Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Дениса Д. Индивидуальный план работы на основе.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения «Социально-коммуникативное развитие» воспитанника средней группы на период 09. 2017- 05. 2018 уч. года Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Направление.

Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе Мастер-класс, показ фрагмента занятия "Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения.

Презентация «Организация работы группы психолого-педагогического сопровождения родителей в период адаптации детей к ДОУ» К наиболее трудным ситуациям социализации детей относится адаптация детей к новым условиям дошкольного образовательного учреждения. Этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 21:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД