Лучший педагог года

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка

Ольга Чурсина
Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка

Ф. И. ребенка : Саликова Лиза

Возраст: 6 лет

Вид одаренности: физическая культура

Склонности: акробатическая гимнастика

Формы работы: индивидуальная, выступления.

Сопровождающий педагог : Чурсина Ольга Анатольевна

Партнеры: родители, воспитатели

Месяц Неделя Используемые средства Тема Применение детских работ

Ноябрь 1-2 Диагностический материал Диагностика

3 «Самолет», «Колечко», «Корзинка», «Ласточки с колена», «Мостик» из и. п. – лежа на спине.

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка» размещена в разделах

Техника выполнения акробатических упражнений. Индивидуальное выступление на осенних праздниках

4 «Мостик» из и. п. – о. с. с усложнениями, «Березка» с усложнениями.

Техника выполнения акробатических упражнений Гимнастическая композиция «Вдохновение»

Декабрь 1 «Лебедь», «Полушпагат»,»Улитка в домике»

Техника выполнения акробатических упражнений Акробатический танец

2 «Улитка на замке», «Птичка», «Стрела»

Техника выполнения акробатических упражнений Акробатическая композиция «Снежинка»

3 «Стульчик», «Верблюд», «Кольцо»

Техника выполнения акробатических упражнений Акробатика со степом

4 «Ласточка», «Замок», «Аист»

Техника выполнения акробатических упражнений Гимнастическая композиция «Елка»

Январь 3 «Замок», «Стрела» с усложнениями

Техника выполнения акробатических упражнений Индивидуальные выступления на рождественских праздниках

4 «Шпагат» прямо, «Полный шпагат»

Техника выполнения акробатических упражнений Гимнастические пирамиды

Февраль 1 «Шпагат» боком, стойка на голове

Техника выполнения акробатических упражнений Гимнастические пирамиды

2 «Колесо»

Техника выполнения акробатических упражнений Гимнастическая композиция «Россия»

3 «Стойка на руках»

Техника выполнения акробатических упражнений Гимнастические пирамиды

4 «Рандат», «Колесо» через одну руку

Техника выполнения акробатических упражнений Гимнастические пирамиды

Март 1 Акробатические дорожки из трех элементов

Техника выполнения акробатических упражнений Акробатика

2 Акробатические дорожки из четырех элементов

Техника выполнения акробатических упражнений Акробатика

3 Акробатические дорожки из пяти элементов

Техника выполнения акробатических упражнений Спортивная гимнастика

4 Акробатические дорожки из шести элементов

Техника выполнения акробатических упражнений Гимнастические пирамиды

Апрель 1 Акробатические дорожки из десяти элементов

Техника выполнения акробатических упражнений Индивидуальные выступления на дне открытых дверей

2-3 Диагностический материал Диагностика

4 Акробатические дорожки из десяти элементов

Техника выполнения акробатических упражнений Выступления на праздниках

Май 1 Закрепление акробатических упражнений

Техника выполнения акробатических упражнений Выступления на неделе здоровья

2 Закрепление акробатических упражнений

Техника выполнения акробатических упражнений Выступление на дне здоровья

3 Закрепление акробатических упражнений

Техника выполнения акробатических упражнений Гимнастические пирамиды

4 Закрепление акробатических упражнений

Техника выполнения акробатических упражнений Показательные выступления для родителей

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ Индивидуально - образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ. Составлен и проведен учителем - дефектологом Ивановой Н. А. ГБДОУ №13.

Индивидуальный образовательный маршрут сенсорного развития ребенка Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка М. Д. Дата рождения 09.01.2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка по ЗКР Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка Н. Т. Дата рождения. 2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный «Маршрут» педагогического сопровождения одарённого ребёнка Индивидуальный «маршрут» педагогического сопровождения одарённого ребёнка[/b] Вид одарённости: Творческая одаренность (художественная одаренность).

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в речевом развитии. Для воспитанника.

Индивидуальный маршрут развития и образования для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ .

Индивидуальный маршрут развития ребенка с Овзж 4 г. о. Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми .

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения:.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ 1. Общие данные ФИО ребенка Дата рождения Адрес Статус ребенка с ОВЗ Группа здоровья Физкультурная группа Возрастная группа 2. Социальная.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. Петров Ваня, средняя группа. Образовательная область «Речевое развитие» Проблема:.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка
Опубликовано: 28 марта 2018 в 10:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД