Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год

Анна Жилинская
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год

Выписка из заключения ПМПК:

1) Общее недоразвитие речи 3 уровня.

Организационно-педагогические условия реализации ИОМ:

Образовательные технологии, программы

Программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности детского сада для детей с общим недоразвитием речи (5-7 лет) разработана на основе основной образовательной программой МБДОУ «ДС «Ромашка» в соответствии с ФГОС дошкольного образования, и на основе парциальной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности детского сада с общим недоразвитием речи (3-7 лет) (под ред. Н. В. Нищевой 2014 г.)

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Инновационные технологии, методы и средства

Технология игрового обучения; технология проблемного обучения; социоигровая технология; создание ситуации успеха, обеспечение благоприятной атмосферы, доброжелательность; отказ от критики и отрицательных оценок в адрес ребенка.

Формы контроля и учета достижений ребенка

Индивидуальная психологическая диагностика; диагностика речевой сферы; диагностика уровня освоения образовательной программы; диагностика интегративных качеств.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Показатели уровня развития Учитель-логопед Воспитатель, родители

Речевое

Общее недоразвитие речи (ОНР 3 уровня) :

- нарушение произношения

(шипящие, соноры)

-недостаточная сформирован-ность лексико- грамматической стороны речи,

-нарушение

фонематичес-кого восприятия,

-несформирован-ность фразовой речи, ограниченность словарного запаса, проблемы коммуникативного взаимодействия Занятия по развитию артикуляционной моторики. Постановка (Ш(Ж (Л(Ль) и автоматизация в речи.

Занятия по формированию лексико-грамматических категорий

Развитие фонематического слуха, слухового внимания.

Занятия по развитию фонематического восприятия.

Занятия по формированию и развитию навыков звукового анализа.

Занятия по развитию связной речи и обучению рассказыванию

Занятия по расширению лексического запаса. Комплекс упражнений артикуляционной гимнастики для постановки звуков

Самомассаж «Лягушата», «Лиса», «Комарики», «Пчела» и др.

Д/ игры: «Подарки», «Замени звук», «Испорченные конфеты», «В гостях у Буратино», «Прятки», «Собери букеты», «Буратино-альпинист», «Матрёшкины покупки»

Проговаривание чистоговорок, скороговорок

Д/игры «Квартира», «Барсук почтальон», «Буратино-художник», «Заботливая Аня», «Новогодняя ёлка», «головы и хвосты», «Спасение принцессы», «Цветочная сказка», «Охотник» и др.

Упражнения по совершенствованию фразовых и связных высказываний, грамматическому оформлению предложений.

Игры «Один – много»,

«1 10»

Игры с мячом «Измени слово», «Есть – нет»

Лото «Предлоги»

Д/игры «Синоптик», «Утки»,

«Эхо», «Поймай Жука», «Четвёртый лишний», «Поймай звук», «Загадочные картинки», «Театр теней», «Волшебные бусы», «Загадки Курочки Рябы», «Вазы и цветы», «Волк и ворона» и др.

Игры «Путаница»,

«Волшебная цепочка»,

«Подбери признак, действие»,

Д/игра «Назови семью», «Кто что делает», «Узнай по описанию», «Назови, какой дом», «Почему так называется»

Упражнения для активизации словарного запаса. Составление описательных загадок, простых и сложных предложений, описательных и сравнительных рассказов, пересказ.

Объяснение значения пословиц и поговорок.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут по речевому развитию ребенка на 2018–2019 учебный год для детей 5–7 лет .

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ д\с 74 Воспитатель: Ладыгина Виктория Владимировна.

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка Ф. И. ребенка: Саликова Лиза Возраст: 6 лет Вид одаренности: физическая культура Склонности: акробатическая гимнастика Формы работы: индивидуальная,.

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с синдромом Дауна младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида № 32 «Чайка» Республики.

Индивидуальный образовательный маршрут по речевому развитию на 2016–2017 учебный год Индивидуальный образовательный маршрут по речевому развитию на 2016-2017 уч. г. ФИО ребенка: Смирнова Вероника Дата рождения: 27. 08. 2013г.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Куранда Маргарита Павловна Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. ребенка: Куранда Маргарита Павловна Дата рождения:07.02.2012 г. р.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на 201_ – 201_учебный год Фамилия, имя ребенка: ___ .Дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения «Социально-коммуникативное развитие» воспитанника средней группы на период 09. 2017- 05. 2018 уч. года Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Направление.

Перспективный учебный план кружка «Умелые ручки» в младшей группе на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка. Программа разработана на основе программы «Цветные ладошки» Лыковой И. А. В дошкольных учреждениях с целью обучения.

План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей на 2018–2019 учебный год План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей 2018 – 2019 учебный год План работы воспитателя группы Направления деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 06:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД