Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)

Людмила Шевцова
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

Валерия С.

Возраст ребенка : 4 года

Пол: ж.

Причина создания маршрута : способный ребенок

Направление одарённости : художественно-эстетическое развитие. Выразительное чтение стихотворений.

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)» размещена в разделах

Цель: развитие артистических способностей ребенка через совершенствование интонационной выразительности при чтении стихотворений.

Задачи:

1. Овладевать средствами интонационной выразительности: тембр, темп, ритм, интонация.

2. Укреплять память ребенка.

3. Совместно с родителями воспитывать нравственные качества: любовь к близким, забота о животных, бережное отношение к природе, игрушкам.

4. Развивать умение выступать на публике.

Периодичность занятий - 1 раз в неделю (октябрь 2015-апрель 2016учебного года)

Длительность: 15 минут

Структура индивидуальной деятельности :

1. Подготовка речевого аппарата: проговаривание потешек, закличек, скороговорок, стихотворных загадок.

2. Ритмическое заучивание стихотворения с движениями под ритм: шаги, плавные движения руками, качание туловище; с игрой в мяч и с игрушками.

3. Рисование набросков к стихотворению

4. Итог: беседа о содержании стихотворения, разбор непонятных слов.

Октябрь

1 неделя

Скороговорка «Блюдца»

Заучивание стихотворения «Наступила осень…» А. Ерикеева

2 неделя

Отгадывание стихотворных загадок (овощи, фрукты)

Зарисовка набросков к стихотворению «Наступила осень…» А. Ерикеева

3 неделя

Закличка «Петя-петушок»

Заучивание стихотворения «Купите лук» (английские стихотворения)

4 неделя

Скороговорка «Маше каша надоела»

Зарисовка набросков к стихотворению «Купите лук» (английские стихотворения)

Ноябрь

1 неделя

Закличка «Пальчик-мальчик»

Заучивание стихотворения «Что говорят предметы» И. Гамазкова

2 неделя

Отгадывание стихотворных загадок (звери, птицы)

Зарисовка набросков к стихотворению «Что говорят предметы» И. Гамазкова

3 неделя

Закличка «Коровушка»

Заучивание стихотворения «Вышла курочка на грядки» И. Гамазкова

4 неделя

Скороговорка «Шел Егор»

Зарисовка набросков к стихотворению «Вышла курочка на грядки» И. Гамазкова

Декабрь

1 неделя

Потешка «Ваня-Ваня, простота!»

Заучивание стихотворения «На санках» О. Высотская

2 неделя

Отгадывание стихотворных загадок (время года «Зима»)

Зарисовка набросков к стихотворению «На санках» О. Высотская

3 неделя

Закличка «Совушка-сова»

Заучивание стихотворения «Зима» И. Суриков

4 неделя

Скороговорка «Ягненок»

Зарисовка набросков к стихотворению «Зима» И. Суриков

Январь

1 неделя

Скороговорка «Нашей Маше дали манной каши»

Заучивание стихотворения «Жираф» В. Степанов

2 неделя

Потешка «Та-та-та, та-та-та»

Зарисовка набросков к стихотворению «Жираф» В. Степанов

3 неделя

Скороговорка «У собаки сын-щеночек»

Заучивание стихотворения «Заучивание стихотворения «Снежный кролик» О. Высотская

4 неделя

Потешка «Ходит свинка по бору»

Зарисовка набросков к стихотворению «Снежный кролик» О. Высотская

Февраль

1 неделя

Потешка «Попляши»

Заучивание стихотворения «Мой мишка» З. Александрова

2 неделя

Потешка «Как по речке, по реке…»

Зарисовка набросков к стихотворению «Мой мишка» З. Александрова

3 неделя

Закличка «Водичка, водичка…»

Заучивание стихотворения «Мы едем, едем, едем» С. Михалкова

4 неделя

Скороговорка «У кольца нет конца»

Зарисовка набросков к стихотворению «Мы едем, едем, едем» С. Михалкова

Март

1 неделя

Закличка «Солнышко, солнышко»

Заучивание стихотворения «Помощница» А. Барто

2 неделя

Скороговорка «Король-орел»

Зарисовка набросков к стихотворению «Помощница» А. Барто

3 неделя

Закличка «Огуречик, огуречик»

Заучивание стихотворения «Наши машины» А. Шевченко

4 неделя

Потешка «Кот на печку пошел…»

Зарисовка набросков к стихотворению «Наши машины» А. Шевченко

Апрель

1 неделя

Отгадывание стихотворных загадок «Время года-весна»

Заучивание стихотворения «Салют» О. Высотской

2 неделя

Потешка «Аты-баты – шли солдаты»

Зарисовка набросков к стихотворению «Салют» О. Высотской

3 неделя

Закличка «Улитка, улитка»

Заучивание стихотворения «Родина» Ф. Савинова

4 неделя -

Потешка «Как по речке, по реке…»

Зарисовка набросков к стихотворению «Родина» Ф. Савинова

Работа с родителями

1. Консультация для родителей «Как учить стихи с ребенком»

2. Рекомендовать ежедневное повторение заученного в саду стихотворения.

3. Создание дома с ребенком альбома зарисовок к стихотворениям «Багаж».

Результаты индивидуальной работы : У девочки наблюдается достаточно высокий уровень речевой активности в общении со сверстниками и взрослыми; в соответствии с возрастными особенностями на высоком уровне сформированы активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие ребенка дошкольного возраста Художественно-эстетическое развитие ребенка дошкольного возраста. В наше время проблема художественно-эстетического воспитания, развития.

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка. Дата заполнения сентябрь 2016 года. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Ф. И. О. ребенка:.

Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности ]ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ Воспитатель: Латухина Татьяна Григорьевна Для воспитанника: Гриценко.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Липецкой области. Сведения о ребёнке: Ф. И. О. Мячина.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка. Художественно-эстетическое развитие Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Ирмы П. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
Опубликовано: 6 марта 2017 в 10:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шевцова (УИ 352426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД