Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушениями в развитии речевой сферы

Светлана Сторожилова
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушениями в развитии речевой сферы

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «---»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

1. Общие сведения о ребенке :

Ф. И. О. :

Число, месяц, год рождения:

Группа пребывания ребенка в ДОУ : оздоровительной направленности.

2. Куратор: заместитель заведующего

3. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума:

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушениями в развитии речевой сферы» размещена в разделах

4. Заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

5. Сроки реализации:

6. Кто обратился :

7. Проблема обращения : нарушения в развитии речевой сферы.

8. Ответственные: учитель-логопед, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Индивидуальный план работы

ФИО ребенка :

Дата рождения:

Заключение ПМПк:

Заключение ПМПК:

Сроки реализации:

Ответственный: инструктор по физической культуре

Образовательная область «Физическое развитие»

Месяц Образова-тельные

области Направление

работы Задачи Содержание работы Лексическая

тема Результатив-

ность

октябрь Физическое развитие, социально-коммуника

тивное, речевое развитие. Ходьба. Формировать навыки ходьбы приставным шагом вперед и назад с произношением звука

«с».

Ходьба приставным шагом вперед, назад с произношением звука «с». Игра: «Собери листочки».

1. Путешествие в лес.

2. Что растёт на грядках.

3. Откуда хлеб пришёл.

4. «Осень золото роняет».

5. «Широка страна моя родная».

Бег.

Формировать навыки бега с ускорением и замедлением темпа.

Бег и изменением направления движения; с ускорением и замедлением темпа. Игра: «Собери овощи».

Прыжки.

Совершенствовать навыки выполнения прыжков. Следить за координацией движения, равновесия.

Отработать прыжки на одной ноге (правой, левой). Игра: «Попрыгай зайка».

Дыхательное упражнение: вдох-выдох «С…»

Упражнения в равновесии. Формировать навыки ходьбы по гимнастической скамейке. Формировать правильную осанку. Улучшать координацию движений. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком с песком на голове, с произношением слогов. Игра: «Пройди не урони»

Метание.

Закреплять навыки метания.

Метание малого мяча в цель правой и левой рукой. Игра: «Попади в цель».

Дыхательные упражнения. Укреплять дыхательную мускулатуру. Дыхательные упражнения с произношением слогов.

ноябрь Физическое развитие, социально-коммуника

тивное, речевое развитие. Ритмическая гимнастика.

Совершенствовать умение выполнять упражнения под музыку в форме несложного танца, в медленном и среднем темпе.

Ритмическая гимнастика в форме танца в медленном и среднем темпе с произношением слогов. Игра: «Сделай фигуру».

1.«Народная культура и традиции».

2. «Мой дом».

3. «Моя семья. Моя мама лучше всех».

4. «Что для чего».

ОРУ

Укреплять мышечный тонус всего туловища и всей дыхательной мускулатуры с произношением слогов.

Дыхательные упражнения на звук «с» : «насос», «сильный ветер», «пылесос», «змея и др. Упражнения для укрепления туловища и ног. Игра: «Пройди красиво».

Прыжки.

Формировать навыки выполнения прыжков вверх из глубокого приседа. Прыжки в высоту с места. Игра: «Позвони в колокольчик».

Бросание.

Совершенствовать навыки перебрасывания мяча из-за головы. Бросание мяча из-за головы вдаль. Игра: «Кто дальше?».

Бег.

Развивать навыки бега.

Бег мелким и широким шагом. Дыхательные упражнения: с произношением слогов.

Ходьба. Совершенствовать навыки ходьбы с произношением слогов. Ходьба на наружных сторонах стоп с произношением слогов.

Дыхательная гимнастика.

Укреплять мышечный тонус всего туловища и всей дыхательной мускулатуры с произношением слогов.

Дыхательная гимнастика со слогами «са, со, су, сы и др.» Упражнения для кистей рук и плечевого пояса. Игра: «Разложи предметы».

декабрь Физическое развитие, социально-коммуника

тивное, речевое развитие. Лазание.

Развивать умение лазать по вертикальным лестницам, используя одноименные и разноименные движения рук и ног.

Лазание по вертикальной лестнице вверх и спуск вниз. Игра: «Пожарные». Дыхательное упражнение: вдох-выдох со словом «спасибо».

1.«Кто мы? Какие мы?

2.«Наши права и обязанности».

3. «Мой гардероб».

4. «Новый год»

5. «Все работы хороши».

Прыжки.

Совершенствовать навыки выполнения прыжков.

Прыжки в длину с места.

Игра: «Перепрыгни снежный ров». Дыхательное упражнение: вдох-выдох «спасибо».

Упражнения в равновесии.

Формировать навыки ходьбы с произношением слов со звуком «с». Ходьба по наклонной доске с произношением слов со звуком «с». Игра: «Разложи вещи».

Ползание.

Совершенствовать навыки ползания.

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Игра: «Проползи до конца».

Бросание.

Совершенствовать и закреплять навыки бросания мяча в кольцо.

Бросание мяча в кольцо (баскетбольный вариант, с произношением звука «с» и слогов «су, си и др.» Игра: «Попади в кольцо».

Комплекс упражнений в чередовании с дыхательными упражнениями.

Укреплять дыхательную мускулатуру; повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.

Воздействовать на коррекцию осанки.

Дыхательная гимнастика с произношением слогов «ла, со, су и др.» Упражнения, укрепляющие мышцы, связанные с речью (мимическая гимнастика, артикуляционные движения с произношением слогов «са, со, су и т. д.»). Игра: «Строители».

Количество пропусков:

Период

занятий Месяц Всего

октябрь ноябрь декабрь

Количество пропусков за период занятий

Динамика состояния ребенка :

______

___

Рекомендации по дальнейшей работе: ___

___

Дата ___Подпись специалиста ___

Публикации по теме:

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушениями в развитии речевой сферы
Опубликовано: 21 октября 2020 в 20:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД