Приложение МААМ

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада

Марина Прокудина
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст ребенка: 5,5 лет

Пол: женский

Причина создания маршрута : способный ребенок

Цель индивидуального маршрута : совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

Задача: развивать способности ребенка в области художественного творчества.

Периодичность занятий:2 раза в неделю

Длительность: 20 минут

1. «Цветы в вазе». Рисование картины с помощью брызг кистью

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада» размещена в разделах

2. «Зимний пейзаж». Рисовать, вырисовывая мелкие детали объектов.

3. «Птицы» рисовать вырисовывая детали оперения, клюв когти птицы.

4. «Осеннее дерево». Рисовать при помощи клякс.

5. «Городецкая роспись» ( сочетание узоров: розовый, голубой). Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.

6. «Дымковская игрушка» Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.

7. «Ёлочка» вырисовывать мелкие детали.

8. «Автобус» нарисовать автобус с пассажирами на автобусной остановке.

9. Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях, участие в конкурсах художественной направленности.

Структура индивидуального занятия :

1. Организационный момент: минутка радости.

2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.

3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи

- работа новыми методами;

- работа в альбоме.

4. Итог занятия: минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.

Оценка деятельности:

В результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, к концу годичного цикла занятий:

закрепятся навыки держать кисть правильно; повысится познавательный интерес к рисованию; активизируется мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования.

Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству.

Публикации по теме:

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ в логопедической группе ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Принципы разработки маршрута - принцип опоры на обучаемость ребенка - принцип учета зоны.

Маршрут сопровождения семьи ребенка-инвалида № Задачи Виды технологий Сроки Реализация 1. Выявление и проведение первичной консультации семьи ~информирование ~беседа ~посещение ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 12:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Марина Прокудина (УИ 283289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД