МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут по лепке в первой младшей группе

Марина Овчинникова
Индивидуальный образовательный маршрут по лепке в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО ребенка:

Дата рождения:

Дата начала ИОМ:

Образовательная область : Художественно - эстетическое развитие (лепка)

Причина:слабо развита моторика рук, отсутствуют необходимые умения и навыки, трудно понимает объяснение воспитателя с первого раза.

Возраст на начало коррекционно -развивающей работы:.

Цель (ИОМ) :

1. побуждать к проявлению любознательности, интереса к художественному творчеству,развивать эстетический вкус ;

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по лепке в первой младшей группе» размещена в разделах

2. способствовать овладению навыкам работы с пластилином; учить лепить несложные предметы (палочки, мячик).

3. Упражнять в умении лепить предметы круглой и овальной формы, упражнять в скатываниии, сплющивании полученного шарика.

4. Проведение коррекционно -педагогической работы с воспитанником;

5. Оказание помощи и поддержки родителям, консультирование по вопросам воспитания и развития ребенка.

Количество занятий в неделю: 2 занятия в неделю.

Форма проведения: занятия, игровая деятельность, совместная деятельность, индивидуальная работа.

Ожидаемый результат:

1. Повышение интереса к художественному творчеству;

2. Развитие навыков работы с пластилином;

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДОУ.

Форма работы с родителями:

1. Передача психолого-педагогических знаний родителям.

2. Создание мотивации на сотрудничество с педагогами ДОУ.

3. Вооружение адекватными приемами взаимодействия с детьми.

Реализация индивидуального маршрута.

Февраль

1 неделя Упражнять в умении лепить предметы прямыми движениями рук.

Формовать округлые комочки из пластилина, вызывать желание лепить.

Сюжетно-ролевая игра «Пекарь» (лепка из солёного теста).

Работа в ИЗО уголке «Вылепи что-то круглое».

2 неделя Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.

Упражнять в скатываниии сплющивании полученного шарика Дидактическая игра ««Бублики для кота».».

Конструирование из пластилина «Башенка»

Игровое упражнение

«Вот какие бублички!” (лепка).

3 неделя Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, прививать интерес к лепке.

Учить формовать округлые комочки из пластилина, вызывать желание лепить. учить различать желтый, красный, синий цвета, закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Работа в ИЗО уголке «Заборчик для козлят».

Лепка ««Разноцветные шары».

Игровое упражнение «Башенка» (лепка).

4 неделя Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам.

Лепка «Крошки для утят».

Лепка «Морковка для зайчика».

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАС Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАСАвтор:. Место работы:. Должность: воспитатель Возраст ребенка:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению одаренного обучающегося Примерный индивидуальный образовательный маршрут Художественно - творческого направления1. ФИО обучающегося.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут по лепке в первой младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 20:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по лепке в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Овчинникова (УИ 3144937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД