МААМ-картинки

Индивидуальный план «Развитие продуктивной деятельности детей посредством рисования, лепки, аппликации, художественного труда»

Елена Ромашина
Индивидуальный план «Развитие продуктивной деятельности детей посредством рисования, лепки, аппликации, художественного труда»

Тема: «Развитие продуктивной деятельности детей через рисование, лепку, аппликацию, художественный труд»

1. Цель:

продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.

2. Задачи:

- анализ предыдущей работы;

- ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

- изучение учебной и научно-методической литературы;

- ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

Публикация «Индивидуальный план „Развитие продуктивной деятельности детей посредством рисования, лепки, аппликации, художественного труда“» размещена в разделах

- повышение профессионального и общекультурного уровня.

3. Предполагаемый результат – овладение новой методикой работы с детьми.

4. Этапы работы:

- формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановки целей и задач;

- планирование работы по самообразованию;

- теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов);

- практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми.

Сроки выполнения

Действия и мероприятия

Сентябрь

- Изучение методической литературы и материалов по старшей группе.

• Изучение материала ФГОС.

• Анализ личного педагогического опыта. Подготовка педагического портфолио.

Планирование пополнения предметно-развивающей среды.

- Изучение методической литературы по нетрадиционной технике рисования.

Октябрь

- Проведение родительского собрания на тему: «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»

- Подбор и изготовление новых дидактических игр в соответствии с возрастом детей.

- Подбор и внедрение новых эффективных технологий и методик по оздоровлению детей.

- Посещение педагогического совета на базе МБДОУ №4.

- Подготовка, организация осеннего утренника.

Ноябрь

Проведение консультации родителям на тему: “Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста”

Изучение методической литературы и пособий на тему: “Рисование с детьми дошкольного возраста” (Козакова Р. Г.)

• Посещение открытых занятий и мероприятий педагогов МБДОУ №4.

- Участие в дистанционном конкурсе.

Декабрь

• Подбор и подготовка мультимедийного материала по различным темам.

Изучение методической литературы и пособий: “Ребенок в детском саду”.

Проведение консультации родителям на тему: «Правила поведения в общественных местах»

• Организация, подготовка и проведение “Новогоднего утренника”.

Январь

• Изучение и ознакомление с периодическими изданиями по воспитанию и развитию детей дошкольго возраста.

Проведение консультации родителям на тему: “Здоровый образ жизни”.

• Посещение методического объединения. Изучение передового опыта коллег.

Февраль

• Посещение открытых занятий и мероприятий педагогов МБДОУ №4 в рамках педагогического совета.

• Ознакомление с периодической литературой по дошкольному воспитанию.

Изучение методической литературы и пособий: «Поделки из природного материала» (Агапова И. А.)

Март

• Подбор информационного материала в родительский уголок.

Изучение методического пособия: “Коллективное творчество дошкольников” (Грибовская А. А.)

• Подготовка к утреннику “8 Марта”.

• Познакомиться с книгой М. Ю. Картушиной “Быть здоровыми хотим”.

Апрель

• Изучение сценариев занятий по нетрадиционной технике ИЗО. (Козакова Р. Г.)

Подборка информации и создание мультимедийной презентации на тему: “Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу”.

Проведение консультации родителям на тему: “Профилактика детского травматизма”.

• Изучение литературы “Татарские народные игры”.

Май

• Проведение родительского собрания с использованием нетрадиционных методов (Круглый стол и чаепитие). Мультимедийная презентация для родителей по итогам года.

Проведение консультации родителям на тему: “Первая помощь при солнечных ударах и ожогах”.

• Работа с книгой Ткаченко Т. А. : “ Развиваем мелкую моторику”.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей посредством художественного ручного труда Структура рабочей программы 1. Пояснительная записка …. 3 1.1. Цель рабочей программы … 5 1.2. Задачи.

Индивидуальный план по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования у детей дошкольного возраста» Индивидуальный план работы воспитателя Хадиевой Л. Т. в межаттестационный период на пять лет (с 2018 по 2023 гг.) Тема: "Нетрадиционная.

Индивидуальный план по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования у детей дошкольного возраста» Индивидуальный план по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования у детей дошкольного возраста» Цель: - формировать умение выполнять.

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие речи дошкольников посредством ознакомления с окружающим миром» Личная карточка Год рождения: 1982г 1. Образование: Высшее. Альметьевский государственный институт муниципальной службы, квалфикация по.

План-конспект проведения продуктивной деятельности во второй группе раннего возраста и рисования «Зеленая травка» Программное содержание: Учить рисовать карандашом вертикальные короткие линии, различать зеленый цвет, закреплять знания о сезонных изменениях.

План по самообразованию «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования» План по самообразованию воспитателя Ю. С. Сергановой на 2018-2019 учебный год. Тема: «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные.

Проект «Развитие художественного-эстетического творчества детей через нетрадиционные техники рисования» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка детский сад «Теремок» Проект «Развитие художественного.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством лепки На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Дошкольный возраст самое благоприятное время по развитию мелкой моторики.

Презентация «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник лепки» Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники лепки. «Истоки способностей и дарования.

Сравнительный анализ методики рисования, лепки, аппликации в разных возрастных группах детского сада (Слайд 1) Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию отличительные особенности методики преподавания в детском саду рисования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план «Развитие продуктивной деятельности детей посредством рисования, лепки, аппликации, художественного труда»
Опубликовано: 31 января 2019 в 11:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД