Папки-передвижки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ирина федорова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Критерии анализа 2022-2023 гг. 2023-2024 гг. 2024-2025 гг. 2025-2026 гг. 2026-2027 гг.

Формулировка тем

самообразования

«Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста в условиях этнокультурного образования»

«Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста»

Цели и задачи Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в области познавательного развития с использованием регионального компонента.

Задачи:

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» размещена в разделах

1. Изучить нормативные документы, современные методические ресурсы по проблеме формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста в условиях этнокультурного образования, развивать этнокультурную пропаганду среди родителей;

2. Формировать этнокультуру у детей в процессе совершенствования педагогической компетентности в вопросах развития познавательного интереса и познавательной активности детей;

4. Разработать авторскую программу по данной теме; 5. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Цель: повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ЗОЖ.

Задачи:

1. Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование;

2. Развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;

3. Разработать авторскую программу по данной теме;

4. Теоретически обосновать и практически подтвердить процесс и результат формирования основ здорового образа у детей дошкольного возраста;

5. Изучить практический опыт по данной теме

Самообразование Посещение проблемных семинаров Теоретический межрегиональный семинар для педагогов ДОУ

«Модели обучения и воспитания детей в разновозрастных группах с применением УМК

«Зарни бугор» Этнокультурный форум «Родной язык в системе дошкольного образования»

«Анна кенак дорын куноын» («В гостях у тети Ани») Семинар-практикум с педагогами «Формирование основ здорового образа жизни детей в ДОУ»

Посещение курсов ПК

Самостоятельное изучение вариативных программ Бородина А. Е., Николаева Е. А. программа «Зарни бугор» («Золотой клубок») Ижевск, 2015 год Обзор в интернете информации по теме https://www.maaam.ru

О. Л. Князева, М. Д. Маханева программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Нижний Новгород, 2010 г. Н. Н. Нежкина, Т. П. Чусова, И. Е., Черных, Н. В. Васина, О. Н. Стрюкова Психофизическая тренировка для детей дошкольного возраста: Вариативная программа по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста, Иваново, 2013г. Обзор в интернете информации по теме https://www.maaam.ru

Изучение публикаций в периодической печати 1.«Заинтересованность родителей в этнокультурном развитии ребенка в дошкольном возрасте» Е. А. Николаева «Педагогический родник», 2020г.

2. «Потребность в изучении удмуртского языка» Е. Ю. Протасова, «Родное слово» 2019г.

3. «Удмуртские национальные игры» О. А. Тронина «Солнышко-сборник», Ижевск 2014г. 1. «Инновационные идеи в образовательных практиках многоязычия…» И. Б. Ворожцова «Педагогический родник», 2018г.

2. «Как сохранить родной язык в системе «школа-детский сад-семья»? Л. Монако «Педагогический родник», 2016г.

3. «Народные традиции в удмуртской поэзии» Н. Парамонова «Родное слово», 2001г.

4. «Типичные трудности организации предметно-игровой среды в рамках этнокультурного воспитания» Е. Смирнова, М. Соколова «Дошкольное воспитание», 2012г. 1. «Как сохранить родной язык в детском саду» А. А. Клементьев «Педагогический родник», 2018г.

2. «Проектная деятельность в этнокультурном образовании дошкольников» Р. А. Кузнецова «Родное слово», 2020г.

3. Этнокультурное составляющее в работе воспитателя дошкольной образовательной организации» В. Н. Айчувакова «Родное слово», 2019г.

4. «История деревни – история семьи» Г. П. Бойкова «Педагогический родник», 2020г.

5. «На лучших традициях» А. П. Пронькина «Родное слово», 2002г. 1. «Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» И. Выродова «Дошкольное воспитание», 2015г.

2. «Технология физического обучения в подготовке воспитателей» В. Миленко, В. Таранова «Воспитание дошкольников», 2018г.

3. «Средства информационного обеспечения физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении» Р. А. Кузнецова «Педагогический родник», 2020г.

4. «Любимое место прогулок» Н. Меренкова «Дошкольное воспитание», 2013г. 1. «Растим детей здоровыми» Е. Клочкова, З. Власова «Ребенок в детском саду», 2013г.

2. Олимпиадная неделя в детском саду» Н. Шаршова «Ребенок в детском саду», 2013 г.

3. «Интеграция образовательных областей «Познание» и «Коммуникация» в физическом развитии» И. Арнаутова «Дошкольное воспитание», 2013г.

Формы

отчетности

Подготовка тематической консультации Консультация для родителей «Этнокультурное воспитание в семье» Проект с участием родителей «Народная игрушка» Консультация для родителей

«Люби и знай свой край родной» Консультация для родителей о профилактики заболеваний Круглый стол «О здоровье детей всерьез!»

Подготовка семинара-практикума, мастер-класса Круглый стол для родителей «Национальные блюда» Мастер-класс «Ожерелье удмуртов» Семинар-практикум «Удмуртские национальные игры» Мастер-класс для воспитателей

Открытый показ занятий с детьми Открытый показ ОД «Времена года» через произведение удмуртского писателя К. Герда Открытый показ ОД «Путешествие по сказочной карте Татарстана» Открытый показ ОД «С физкультурой мы дружны!» Открытый показ ОД «В гости к Солнышку»

Реализация проекта Проект «Национальные блюда удмуртов» Проект «Купальница – цветок» Проект «Мое любимое село» Проект «Микробы и вирусы» Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Праздники и развлечения «Умники и умницы» «Мисс Красавица и мистер Красавец» «Я – экскурсовод» «Веселый двор» «Путешествие в Папуасию»

Выставка результатов продуктивной деятельности детей Выставки детских рисунков для родителей (в теч. года)

Выставки детских творческих работ для родителей (в теч. года)

Выступление на педагогическом совете «Этнокультурное развитие. Специфика работы в ДОУ» Презентация проекта «Игра – основа основ» «Программа «Счастливый ребенок» : содержание работы по блоку «Физическое развитие»» Презентация проекта «Мы – за здоровый образ жизни»

Обновление предметно- развивающей среды Подбор игр, сказок, пальчиковой гимнастики по этнокультурному воспитанию, составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала Пополнить музей необходимым материалом Изготовление раздаточного материала по данной тематике Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по ЗОЖ

Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики

Участие на семинаре - практикуме Участие в форумах, конференциях Участие в мастер-классах Выступление на августовской конференции Участие на семинарах для молодых педагогов

Результат Аттестация

Обобщение опыта работы Отчёт о проделанной работе по теме самообразования, фотовыставка, публикации в периодических изданиях, СМИ, Интернет-ресурсах Консультация для педагогов «Этнокультурное воспитание в ДОУ» Авторская программа «Пальчиковые игры по развитию речи с использованием НРК» Выступление на семинарах, конференциях, форумах различного уровня Публикации в интернет ресурсах, периодических изданиях

Публикации по теме:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 00:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД