Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Любовь Иванова
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Личная карточка

Год рождения: 1985г

1.Образование: Высшее, «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова»

Квалификация «Педагогическое образование» специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»

2.Педагогический стаж: 12 лет

3.Общий стаж трудовой деятельности:12 лет

4.Должность: воспитатель

5.Прохождение курсов: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»По программе: «Проектирование и организация образовательного процесса в ДОО с учетом гендерных особенностей детей»Дата выдачи: 29.03.2019г. в объёме 72 часа

6.Творческие замыслы: участие в региональном семинаре-практикуме, городском МО,в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема:«Приминение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Цель:

• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;

развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;

• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.

Задачи:

• изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников;

• повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;

• внедрить игровые технологии по развитию познавательных способностей;

• повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;

• создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

• организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;

• разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Федеральном уровне;

• пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.

Основные направления:

• изучение психолого-педагогической литературы;

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• Интернет; медиа-информация на различных носителях;

• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

• курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

• создание методической разработки;

• участие в педсоветах, семинарах, в КМО;

• умение оказать практическую помощь коллегам;

• улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;

• приобретение знаний посредством игровых технологий;

развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;

• создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методических объединениях воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на заседаниях КМО, семинарах и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 1. Чтение нормативно правовых документов. 2015 год

2017 год -Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказМинобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы В течении межаттестационного периода Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»;

Аджимуратова З. Р. «Методика организации занятий по ритмопластике в дошкольном образовательном учреждении», 2016;

Барышникова Т. «Азбука хореографии», 1999 г. ; В. Н. Малышева, Л. Ф. Меренкова «Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата», 2003 г. ;

Вареник В. Н. «Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет», 2009 г. ; Голубева Л. Г. «Оздоровительный массаж», 2007 г. ;

Л. В. Гаврючина методическое пособие «Здоровъесберегающие технологии в ДОУ», 2010г.

3. Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. 2015- 2019 г. 1. Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (проектор, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2015-2019г.

По мере организации

1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы 2015-2019 г. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.

2. Разработка методических и дидактических материалов.

3. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т. д)

Обобщающий

Подведение итогов Оформление результатов работы В течение 2017-2019 гг. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах городского, регионального, всероссийского уровня.

Внедренческий

Распространениеопыта работы Публикации и презентации опыта работы. 2015-

2019 г. 1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.

Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации

на первую квалификационную категорию

Дата проведения оценки Что оценивалось Оценка Рекомендации Кто оценивал (ФИО)

Май-сентябрь 2019

Теоретические знания в рамках методической темы

Выполнено Отслеживать новинки методической литературы по методической теме

Ст. воспитатель

Берюляева Екатерина Владимировна

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО Выполнено На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Обобщение опыта работы, на муниципальном, региональном, федеральном уровне выполнено

Аттестация на первую квалификационную категорию

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации Выполнено

Публикации по теме:

Индивидуальный план воспитателя (старшая группа) Цель: Продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Задачи:.

Индивидуальный план воспитателя (средняя группа) Цель: 1. Совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства, образовательного процесса. 2. Овладение новыми формами, методами.

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе» Индивидуальная Программа непрерывного профессионального развития педагога бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Национальная культура, быт и обычаи татарского народа» Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Гизятуловой Гулии Гиниасовны, воспитателя МАДОУ «Теремок».

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие мелкой моторики у детей» -Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Мурадымовой Члпан Нурисламовны, воспитателя МАДОУ «Теремок».

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2014-2019 уч. год ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА Ф. И. О. : Хамидуллина.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Тема: Формирование у детей нравственно-патриотических чувств, основанных на толерантности и народной педагогике с использованием Лего-технологий.

Индивидуальный план самообразования воспитателя дошкольного образовательного учрежденияИндивидуальный план самообразования воспитателя дошкольного образовательного учреждения Индивидуальный план самообразования Воспитателя МБ ДОУ «ДС г. Челябинска» Тема: «Взаимодействия с родительской общественностью в условиях.

План самообразования старшего воспитателя «Особенности профессионального и межличностного общения» План самообразования старшего воспитателя МКДОУ Тесинский детский сад - Захаренко Е. А. Тема: «Особенности профессионального и межличностного.

Театрализованная деятельность как средство творческого развития детей. Индивидуальный план самообразования воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №338» Ново – Савиновского района города Казани Индивидуальный.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Опубликовано: 9 октября 2019 в 13:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...

10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...


Горячие темочки