Индивидуальный план профессионального развития

Балыкова Татьяна
Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития

воспитателя МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

№12 «БУРАТИНО»

БАЛЫКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,

ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

на межаттестационный период

(2015 – 2020 г. г)

Личная карточка

Год рождения: 14.04.1978 год.

1. Образование: высшее, Казанский социально-юридический институт, специальность «Педагогика и психология», квалификация «педагог-психолог», 2004 год; среднее специальное, Бугульминское педагогическое училище, специальность «Дошкольное образование», 1997 год.

2. Педагогический стаж: 19 лет

3. Общий стаж трудовой деятельности: 19 лет

4. Должность: воспитатель

5. Прохождение курсов: курсы повышения квалификации в Институте экономики, управления и права по программе «Создание языковой среды в условиях билингвального образо-вания, 72 часа, 2014 год, удостоверение № 208/2014.

6. Программа, по которой работает педагог: основная общеобразовательная про-грамма – образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №12 «Буратино» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан на 2016 – 2022 гг., разработанная в соответствии с ФГОС ДО.

7. Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы «Вирту-альный инсайт» в рамках реализации инновационного проекта, член профсоюзной комиссии детского сада.

8. Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели профессионального развития

Цель 1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС: Освоение работы по новым стандартам.

Цель 2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Познавательное развитие», опреде-ленных ФГОС.

Цель 3. Развитие познавательной активности дошкольников посредством современных технологий (экспериментальная деятельность).

Цель 4. Физическое развитие детей в ходе совместной деятельности с использованием коррекционных технологий.

Методическая тема: Современные технологии развития познавательной активности до-школьников.

Тема инновационной деятельности: Современные технология эффективной социализации детей ДОО и школе: проектирование модели взаимодействия.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2015-2016 Изучение методической литературы по здоровьесберегающим методам и технологи-ям. Создание условий для реализации ФГОС.

2016-2017 Формирование здоровьесберегающего пространства. Разработка методических мате-риалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.

2017-2018 Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных тех-нологий развития познавательной активности дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения).

2018-2019 Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

2019-2020 Обобщение опыта работы по теме самообразования, распространение опыта работы.

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, темой самообразова-ния

Планируемые темы сомообразования Литература, норма-тивные правовые документы

Задачи исполь-зования

литературных источников

Сроки Форма отчетно-сти Где, кем и когда за-слушива-ется отчет о выпол-нении ра-боты

2015-2016 Изучение методической лите-ратуры по здоровьес-берегающим методам и технологиям. Соз-дание условий для реализации ФГОС. 1. Приказ Минобр-науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 «Об утверждении феде-рального государ-ственного образо-вательного стан-дарта дошкольного образования».

1. Расширение знаний об орга-низации образо-вательного про-цесса в соответ-ствии с ФГОС.

октябрь 2015-май 2019 г.

Индиви-дуаль-ный план повыше-ния про-фессио-нального уровня.

Педсовет

2016-2017 Формиро-вание здоровьесбере-гающего пространст-ва. Физическое разви-тие дошкольников. Часть1. Охрана и укрепление здоро-вья / Под ред. Н. В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144с. (Конструктор образовательной программы). Ознакомиться системой физи-ческого воспи-тания детей в ДОО и характе-ристиками ново-введений на примере реали-зации образова-тельной области «Физическое развитие», моде-лями приобще-ния семей вос-питанников к здоровому обра-зу жизни, со-держанием мо-ниторинга вос-питанников ДОО Октябрь 2016г-2017май Перспек-тивный план взаимо-действия с родите-лями Метод. кабинет

2017-2018 Внедре-ние (изучение, при-менение использова-ние, апробирова-ние) современных технологий развития познавательной ак-тивности дошколь-ников (метода проек-тов, игровых техно-логий, технологии проблемного обуче-ния). 1. Современные технологии обуче-ния дошкольни-ков/авт. -сост. Е. В. Михеева. – Волго-град: Учитель, 2013. – 223 с.

2. Познавательное и речевое развитие дошкольников /Под ред. Н. В. Микляе-вой. - М.:ТЦ Сфера, 2015.- 208с. (Кон-структор образова-тельной програм-мы) 1. Расширять представления о методе проектов.

Изучить техно-логии проблем-ного обучения.

2. Систематизировать теоретиче-ские основы ум-ственного вос-питания дошко-льников с пози-ции познава-тельного и рече-вого развития.

2017г.

2018г.

2018-2019 Оценка эффективности педа-гогических действий, дальнейшее планиро-вание индивидуаль-ной траектории раз-вития ребенка.

Тренинг по разви-тию познаватель-ных способностей детей дошкольного возраста: диагно-стика, коррекция/ Т. П. Трясорукова. – Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2015.-122, (1)с.: ил. - (Школа развития) Систематизиро-вать знания о психологических аспектах развития каждого по-знавательного процесса, прак-тических прие-мах диагности-ки, коррекции и развития позна-вательной сферы ребенка. 2019г.

2019-2020 обобщение опыта работы Выступ-ление с обобще-нием опыта на педсовете

2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию по-ставленных целей и задач

Задачи или содержание деятельности Сроки

Форма представле-ния результатов ра-боты Где, кем и когда за-слушивается отчет о выполнении работы

Начало Окончание

Подбор здоровьесбере-гающих методов и тех-нологий для работы с детьми дошкольного возраста Сен-тябрь 2015 Ноябрь 2015 Презентация мето-дов для каждой возрастной группы Консультация для пе-дагогов ДОУ на Пе-дагогическом часе

Разработка цикла заня-тий с использованием здоровьесберегающих методов для работы с детьми младшего до-школьного возраста декабрь 2015 Август 2016 Консультация для педагогов ДОУ Педагогический совет

Разработка Плана меро-приятий по предупреж-дению детского дорож-но-.транспортного трав-матизма «Внимание, де-ти!» Сентябрь 2016г План мероприятий Педсовет

Создание картотеки с комплексами игровых упражнений на основе фонетической ритмики, речеслуховой гимнасти-ки, психогимнастики, зрительной гимнастики Ноябрь 2015-май 2020г.

Январь 2016г. ;

Февраль 2017г.

Апрель 2018г., 2019г.

Методические раз-работки - картотека Заседание родитель-ского собрания

Разработать ОД по теме самообразования «Со-временные технологии развития познавательной активности дошкольни-ков в соответствии с ФГОС:

(для детей 4-5-6-ти лет)

Опыт работы опублико-вать Ноябрь2017-май 2018г.

Сент. 2018-май 2019г. Апрель-май 2016г., 2017г. Методические раз-работки Семинар

Освещение на сайте ДОУ

Разработка цикла кон-спектов интег-рированных занятий (физическая культура + татарский язык + музыка и др.) для детей старшей «Растем играя» («Уйный-уйный сбез», «Веселые игры Сабантуя» («Келле Са-бантуй уеннары») Сент. -декабрь 2017г.

Отчет Заседание творческой группы в течение года

Экспериментальная дея-тельность Сентябрь 2015г. –май 2017г. Методические раз-работки (конспекты, статья) Метод. кабинет

Разработка индивидуаль-ного образовательного маршрута для детей с на-рушением здоровья ежегодно Индивидуальные образовательные маршруты

План работы творческого кружка «Мастерская «Самоделкины»» Сентябрь 2017, 2018г.

Октябрь2017-май 2018г План

Выставки творче-ских работ детей

Педсовет

Посещение выставки (педагоги, родители, дошкольники)

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реали-зацию темы самообразо-вания, инновационной деятельности (пополне-ние многофункциональ-ными играми уголков по-знавательно-развивающего направле-ния, здоровья, физическо-го развития) Сентябрь 2015г. -2019г. Оформленные угол-ки Конкурсы-выставки уголков

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности Сроки

Форма представле-ния результатов ра-боты Где, кем и когда заслу-шивается отчет о выпол-нении работы

Использование здо-ровьесберегающих ме-тодов с детьми млад-шего дошкольного воз-раста 2015 Показ открытого за-нятия Тематическая неделя «День здоровья»

Открытые занятия и развлечения 2015

2019 Мастер-класс для педагогов КМО воспитателей

«Проектная деятель-ность в ДОУ в соответ-ствии с требованиями ФГОС» (из опыта рабо-ты) 2015

2019 Выступление на за-седании МО воспи-тателей ДОУ МО воспитателей ДОУ

«Совместная деятель-ность с педагогом с ис-пользованием нетради-ционных методов» Май 2017г. Статья из опыта ра-боты Региональный семинар

4. Участие в системе методической работы детского сада

Мероприятия Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи) Форма представле-ния результатов ра-боты

Открытое занятие (ОД) 2015-2016 г.

Март 2016г. Показ ОД по обуче-нию детей правилам дорожной безопасно-сти, самоанализ Конспект ОД с детьми старшей группы

Открытое занятие (ОД) май 2017г.

май 2019г. Показ итогового ОД по теме самообразо-вания (технологии проблемного обуче-ния)

(игровые техноло-гии) Конспект ОД с детьми подготови-тельной группы

Конспект с детьми младшей группы

Посещение открытых занятий (ОД, образо-вательной деятельно-сти педагога ДОУ В течение 2016-2019г. г. Анализ открытых занятий Анализ открытых занятий

Участие в проведении недели:

Родного языка

Театральной недели по УМК

Театральная неделя по сказкам Февраль ежегодно

Апрель 2017г

Апрель 2018г, 2019г. Подготовка и прове-дение мероприятий в рамках недели род-ного языка,

Театральной недели Сценарии

«День Родного язы-ка», театрализован-ного представления

5. Обучение на курсах повышения квалификации

Темы курсов Место про-хождения курсов Форма про-хождения курсов ПК Сроки Форма отчета о результатах под-готовки

«Создание язы-ковой среды в условиях билин-гвального обра-зования Г. Бугульма Региональные курсы повы-шения квали-фикации для воспитателей 24.01.2014-07.02 2014 год Выступление,

удостоверение

6. Руководство повышением квалификации других педагогов

Организационные формы работы с педагогами

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров Сроки Количество педагогов

Консультация по исполь-зованию здоровьесбере-гающих методов с детьми Кинезиологические уп-ражнения Ноябрь 2015 5

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ Оказание помощи при составлении индивиду-ального плана повыше-ния профессионального уровня на межаттестаци-онный период 2015-2020г. г. Ноябрь 2015г. 5

Инновационная деятель-ность современного педа-гога в ДОУ Подборка методической литературы Сентябрь 2015-май 2017г. 5

Консультации Оказание

профессиональной

помощи коллегам

по вопросам педагогиче-ской деятельности межаттестацонный период 2015-2020г. г. 3

7. Работа в составе рабочей/творческой группы по методической теме

Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки исполнения работ Результаты

Творческая группа «Здоровье» Формирование ЗОЖ 2015-2020 Отчет

Творческая группа Виртуальный инсайт» Педагогическое просвеще-ние родителей через интер-нет ресурсы 2014

Член рабочей группы по разработке ООП ДО ДОУ Разработка и апробация ООП ДО ДОУ По плану работы ДОУ

ООП

Публикации по теме:

Сетевое взаимодействие как стимулирующий фактор профессионального и личностного развития педагогов «Сетевое взаимодействие как стимулирующий фактор профессионального и личностного развития педагогов» Зам. зав. по ВМР О. В. Вьюнова пгт. Тисуль,.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Одним из пунктов инициативы «Наша новая школа» является создание системы поиска и поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального самообразования учителя швейного дела «Для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка. Именно для того, чтобы дефективный ребенок.

Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09.10.2008 г. р. Группы «Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель:.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя.

Индивидуальный план в межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Ак каен» «Утверждено»: Заведующий МБДОУ «Ак.

Компетентностно-ориентированные технологии профессионального развития педагогов Компетентностно-ориентированные технологии профессионального развития педагогов. Современные реалии и требования, предъявляемые государством.

Модель профессионального развития педагога МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Моя деятельность представляет собой культуру поддержки и помощи ребенку-дошкольнику в образовательном.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития
Опубликовано: 21 октября 2016 в 22:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....