МААМ-картинки

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Камария Загирова
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2012 -2017 годы.

1. Ф. И. О. педагога - Загирова Камария Габдрауфовна

2. Образование – высшее, Казанский государственный педагогический институт

3. Категория – первая квалификационная категория

4. Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей татарскому языку».

Публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период» размещена в разделах

5. Методическая тема: «Обучение татароязычных детей татарскому (родному) языку».

6. Актуальность: На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 года были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно – речевого такта.

7. Работа начата – 01.09.2012 г.

Предполагается закончить – 01.09.2017 г.

8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, систематизировать работу по реализации ФГОС.

9. Задачи: Изучить и внедрить УМК по обучению татарскому (родному) языку;

- Разработать рабочие программы по всем возрастам;

- Разработать модель внедрения и реализации УМК;

- Апробировать данную модель на практике;

- Изучить нормативно – правовые документы по ФГОС;

- Изучить практический опыт по данной теме.

10. Предполагаемый результат:

- Разработка рабочих программ по всем возрастам в соответствии с ФГОС;

- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;

- использование УМК в процессе работы;

- мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно – образовательном процессе;

- участие и победа в смотре – конкурсе «Лучший билингвальный детский сад»;

- умение оказать практическую помощь коллегам.

11. Форма отчета по проделанной работе : выступления на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

12. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

13. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой :

- изучение литературы по теме;

- изучить нормативно – правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;

- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;

- участие в педсоветах, семинарах, конференциях;

- самоанализ и самооценка НОД в группах;

- Разработка модели внедрения и реализации УМК;

- Апробация разработанной модели на практике, внесение необходимых корректив;

- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;

- обобщение результатов на заседании методического объединения;

- подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий в процесс реализации УМК.

14. Форма отчета по проделанной работе : сообщение на педсовете, презентация по теме.

1. План методической работы воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2012 – 2017 годы.

№ Содержание работы Сроки Ответственный

1. Изучение инновационных технологий по обучению детей татарскому (родному) языку:

- периодическое изучение нового материала по УМК на сайте МО и науки РТ (WWW. mon.tatar.ru);

- Изучить нормативно – правовых документов по ФГОС;

- посещение семинаров, организованных РОНО;

- прохождение курсов повышения квалификации;

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

-взаимопросмотр открытых НОД, организованных ДОУ района.

2012 - 2017

2. Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по УМК. 2015

3. Разработка непосредственной деятельности по УМК. 2012

4 Разработка сценариев национальных праздников и развлечений. 2012 - 2016

5 Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка. В конце каждого уч. года

6 Оформление стендов и выставок тематической литературы. 2012 - 2016

7 Пополнение кабинета методической, краеведческой, познавательной литературой. 2012 - 2016

8 Изготовление наглядного и раздаточного материала по УМК. В начале уч. года

9 Изготовление кукол и оборудования для театральной деятельности. 2012 - 2016

10 Изготовление декораций и атрибутов к праздникам. 2012 - 2016

11 Составление календарных, тематических, годовых планов. В начале уч. года

12 Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет – конкурсах образовательных программ и методических разработок 2012 - 2016

2. План работы с детьми.

1 Непосредственно образовательная деятельность по новому УМК:

- моделирование ситуаций;

- игровая деятельность (сюжетно –ролевые, дидактические и т. д.);

- разучивание песен, стихов;

- просмотр мультфильмов по новому УМК;

- выполнение заданий на рабочих тетрадях по новому УМК;

- инсценирование сказок по УМК; В течение года Воспитатель по обучению татарскому (родному) языку

2 Досуги и развлечения:

- “Смбел” бйрме,

-21 февраля – Международный день родного языка;

Конкурс стихов, посвященный творчеству М. Джалиля, Г. Тукая;

«Сабантуй» и т. д. В течение года

3 Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. В течение года

4 Диагностика:

- проведение диагностики с вновь поступающими детьми, с целью выявления уровня владения татарским языком;

- проведение диагностики уровня усвоения дошкольниками государственных языков РТ;

-проведение коррекционной работы. В течение года

5 Индивидуальная работа :

- работа с одаренными детьми;

-подготовка детей к конкурсам В течение года

6 Организация целевых прогулок, экскурсий по улицам поселка, в музеи. В течение года

7 Участие на осенних, зимних, весенних утренниках проводимых в ДОУ (чтение стихотворений, хороводы, песни и игры). В течение года

3. План работы с сотрудниками.

1 Постоянно действующие курсы по обучению русскоязычных педагогов татарскому языку. еженедельно (по понедельникам) Воспитатели (по обучению детей татарскому языку)

2 Консультация: «Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно – образовательном процессе» 2012 - 2015

3 Консультация: Организация работы по обучению татарскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями нового УМК. 2013

4 Конкурс дидактических игр «Изучаем татарский язык» (игры по УМК). 2012

5 Консультация: Игры по УМК с использованием ИКТ» 2012 - 2017

6 Для успешного внедрения и использования УМК показ открытых НОД для воспитателей. В течение года

7 Консультация: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам» 2014

8 Помощь в оформлении уголков для родителей на двух государственных языках». В течение года

9 Раздача материалов по УМК в группы. регулярно

10 Совместное планирование, проведение праздников. В течение года

11 Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по татарскому языку. регулярно

12 Консультация по перспективному планированию по внедрению национально – регионального компонента. В начале уч. года

13 Агитация русскоязычных воспитателей на совместное посещение татарских концертных программ и спектаклей. В течение года

4. План работы с родителями.

1 Проведение открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности по УМК. В течение года

2 Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому. В течение года

3 Периодическое ознакомление родителей с творчеством татарских писателей. В течение года

4 Периодическое знакомство с новостями по УМК на сайте детского сада. В течение года

5 Участие родителей в подготовке досугов и развлечений. В течение года

6 Привлечение родителей для участия с детьми на в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. В течение года

7 Индивидуальные беседы, консультации. В течение года

8 Приобретение рабочих тетрадей по обучению детей двум государственным языкам В начале уч. года

9 Анкетирование родителей по теме: «Знаете ли Вы про УМК?» В начале уч. года

10 Анкетирование родителей вновь прибывших детей младшего возраста. В начале уч. года

11 Консультация по теме: «Организация работы по обучению татарскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями УМК».

12 Конкурс совместных семейных рисунков на темы: «Моя семья», «Мои любимые мультфильмы» и т. д. В течение года

13 Индивидуальная работа с родителями, дети у которых испытывают трудности в изучении языка (по недельному плану) В течение года

14 Участие родителей на праздниках, утренниках, занятиях, спектаклях. В течение года

15 Консультация «Правила для родителей по обучению татарскому языку» В начале уч. года

5. План работы со школой.

1 Участие в методических днях совместно со школой 2015

2 Посещение НОД в детском саду учителями и уроков в школе воспитателями 2012 - 2017

3 Беседы на тему: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам РТ» 2012

4 Экскурсии с детьми в школу, школьный музей В течение года

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального самообразования учителя швейного дела «Для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка. Именно для того, чтобы дефективный ребенок.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план работы воспитателя «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников» Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ №7 «Ляйсан» на 2014 – 2017 учебные г. Тема: «Формирование навыков здорового образа жизни у.

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.

Опыт работы по повышению профессионального мастерства педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения Описание опыта работы по повышению профессионального мастерства педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактики.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Педагог-наставник Воронович Валентина Михайловна Лицо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
Опубликовано: 5 октября 2016 в 20:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД