Папки-передвижки

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период

Татьяна Цибульская
План работы учителя-логопеда в межаттестационный период

План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны

в межаттестационный период

План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

Мероприятия и примерные сроки проведения.

1. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять ребёнка в свободное время?» (по мере необходимости).

2. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).

3. участие в интернет - конкурсах, таких, как ( н-р: «Фестиваль педагогических идей – Открытый урок») (в течение года).

Публикация «План работы учителя-логопеда в межаттестационный период» размещена в разделах

4. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).

5. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: (рекомендации, советы, памятки, буклеты) (ежемесячно).

6. консультация для родителей на тему «Звуковой анализ слова, как основа подготовки детей к школе» (в течение года).

7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).

8. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д.

(в конце года).

9. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).

10. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).

План по самообразованию на 2013-2014 учебный год.

Мероприятия и примерные сроки проведения.

1. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).

2. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: советы, рекомендации буклеты, памятки, консультации (ежемесячно).

3. участие в интернет - конкурсах, таких, как ( н-р: «Детский сад – наш второй дом!», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).

4. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).

5. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Пальчиковая гимнастика – это интересно!» (по мере необходимости).

6. консультация для родителей на тему «Готов ли ребёнок к школе?» (в течение года).

7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).

8. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д.

(в конце года).

9. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).

10. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).

11. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).

12. Доработка авторской дополнительной программы по развитию мелкой моторики рук (в течение года).

План по самообразованию на 2014-2015 учебный год.

Мероприятия и примерные сроки проведения.

1. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).

2. Участие в открытом показе на семинарах разного уровня (в течение года).

3. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).

4. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д.

(в конце года).

5. консультация для родителей на тему «Обучение грамоте в детском саду» (в течение года).

6. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять ребёнка в свободное время?» (по мере необходимости).

7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).

8. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).

9. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).

10. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).

11. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: (рекомендации, советы, памятки, буклеты, шпаргалки) (ежемесячно).

12. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. ( н-р: «Ай да скульптор!», «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).

13. Изготовление дидактического пособия по развитию мелкой моторики рук (вторая половина года).

План по самообразованию на 2015-2016 учебный год.

Мероприятия и примерные сроки проведения.

1. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).

2. Интеллектуальная игра с детьми «Учимся говорить правильно» (октябрь-февраль).

3. Конкурс «Речецветик» для детей и родителей (октябрь-февраль).

4. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).

5. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять ребёнка?» (по мере необходимости).

6. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. ( н-р: «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).

7. Обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).

8. Размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: (рекомендации, советы, памятки, буклеты) (ежемесячно).

9. Консультация для родителей на тему «Готов ли ребенок к школе?» (в течение года).

10. Консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).

11. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д. (конец года).

12. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).

13. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).

14. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).

15. Рецензирование разработанной дополнительной программы, дидактических пособий (в течение года).

План по самообразованию на 2016-2017 учебный год.

Мероприятия и примерные сроки проведения.

1. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).

2. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).

3. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. ( н-р: «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).

4. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: рекомендации, советы, памятки, буклеты, шпаргалки, консультации (ежемесячно).

5. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Рука развивает мозг» (по мере необходимости).

6. консультация для родителей на тему «Скоро в школу!» (в течение года).

7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).

8. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).

9. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).

10. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д. (конец года).

11. Конкурс «Речецветик» для детей и родителей (октябрь-февраль).

12. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).

13. Интеллектуальная игра с детьми «Учимся говорить правильно» (октябрь-февраль).

14. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).

Публикации по теме:

Годовой план учителя-логопеда в ДОУ на 2016–2017 год Годовой план учителя-логопеда Кириченко Т. С на 2016-2017 учебный год в подготовительной логопедической группе. Цель: формирование воспитательной.

Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе Мероприятия Сроки проведенияОрганизационная работаПодготовка кабинета к новому учебному году До 1 сентября Первичное и углубленное обследование.

Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период В летний период учителем- логопедам и воспитателями старшей логопедической группы «Радуга» создавались оптимальные условия для профилактической.

Из опыта работы по теме «Организация работы учителя-логопеда по формированию у детей ПДД» в старшей группе С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или.

Конкурс чтецов-форма работы учителя-логопеда с детьми и родителями. Опыт работы Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает нас: - на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия.

Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи Перспективно – тематический план работы в комбинированной (старшей) группе на 2016-2017 учебный год Месяц, неделя Общая тема ДОО Лексическая.

План работы по самообразованию «Использование компьютерных программ и технологий в работе учителя-логопеда» Актуальность Коррекция недостатков речи детей требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у педагога, так и у детей.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя- логопеда Корж Т. В. с семьёй на 2016-2017 учебный год. Цель: привлечение родителей к активному участию в коррекционном.

Специфика работы учителя-логопеда (из опыта работы) Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования (слайд 1) (слайд 2) Инклюзивное образование в России все активнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда в межаттестационный период
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 22:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД