Юлия Габитова
Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно – тематический план работы
в комбинированной (старшей) группе
на 2016-2017 учебный год
Месяц, неделя Общая тема ДОО Лексическая тема Развитие речи (фонематические процессы, грамматический строй, связная речь)
Сентябрь 1-я неделя «День знаний»,
«Мой город и мой детский сад» День знаний,
Мой город и мой детский сад Мониторинг
2-я неделя «Будем спортом заниматься» Будем спортом заниматься Мониторинг
3-я неделя «Дары природы» (фрукты, овощи) Дары природы – Овощи, Фрукты Звуки вокруг нас. Слова-предметы.
Сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами
Публикация «Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи» размещена в разделах
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
4-я неделя «Унылая пора – очей очарованье…» Лес осенью. Деревья. Слова-действия. Относительные прилагательные. Составление описательного рассказа по схеме
Октябрь 1-я неделя «Традиции семьи», «День пожилого человека» Осень. Труд взрослых на полях Звук У. Глаголы единственного и множественного числа. Составление предложений по вопросам
2-я неделя Мониторинг Перелётные птицы Звук А. Существительные В. п. Образование глаголов приставочным способом (на-, по-, вы-, с-, пере-)
3-я неделя «Животные -мои друзья» (домашние животные) Домашние животные и птицы Звуки У-А. Существительные Т. п.
Пересказ короткого рассказа
4-я неделя «Животный мир» Дикие животные наших лесов Звук П. Притяжательные прилагательные. Овладение диалогической формой общения
Ноябрь 1-я неделя «Мой дом, мой город, моя страна», «День народного единства» День Народного единства Звук О. Синонимы. Антонимы. Овладение навыками составления простого (распространённого) предложения
2-я неделя «Все работы хороши –выбирай на вкус» Обувь Звук И. Согласование притяж-х местоимений мой, моя, моё с сущ-ми в роде.
3-я неделя «Обувь, одежда, гол. уборы. История вещей» Одежда, головные уборы Звук М. Согласование сущ-х с прилагательными в роде, числе.
Составление описательного рассказа с опорой на схему
4-я неделя «Дом, в котором мы живём» (посуда, мебель) Мебель, предметы домашнего обихода Звук Н. Образование сравнительной степени прилагательных. Согласование существительных Р. п. с предлогом у
5-я неделя «Свойства предметов» (глина, стекло, пластмасса, металл, дерево) Посуда (28.11-02.12) Звук Т. Согласование числительных два и пять с сущ-ми. Образование сложных слов с суффиксом –ниц-
Декабрь 1-я неделя «Поможем птицам перезимовать» Зима. Зимующие птицы Звук Ть. Родственные слова. Заучивание стихотворений
2-я неделя «Зима» Зима. Зимние забавы Звук К. Употребление предлогов движения в, из, от, по, к. Пересказ рассказа (с проблемным сюжетом)
3-я неделя «Новогодний праздник» Новогодний праздник Звук Кь. Существительные косвенных падежей.
Расширение предложения с помощью однородных членов
4-я неделя «Новогодние чудеса» - каникулы Новогодние чудеса, каникулы Каникулы
Январь 1-я неделя «Рождественские каникулы» Рождественские каникулы Каникулы
2-я неделя «Народная культура и традиции» Игрушки (народные)
Мониторинг Мониторинг
3-я неделя «Неделя здоровья» Человек. Части тела Звук Б. Образование прилагательных с помощью словосложения. Антонимы. Составлять предложение по опорным словам
4-я неделя «Мир искусства» Профессии – Инструменты Звук Бь. Образование относительных прилаг-х.
Составление описательного рассказа по схеме
Февраль
1-я неделя «Предметы вокруг нас» Электроприборы – наши помощники (30.01-03.02) Звук Э. Существительные Д. п., В. п., Т. п.
Сложноподчинённое предложение
2-я неделя «Мы живем на Земле» Мир рек, морей и океанов, аквариум Звук Г-Гь. Существительные множественного числа Р. п.
Составление предложений по демонстрируемому действию
3-я неделя «Труд взрослых» Профессии – Почта
Звук Ль. Согласование сущ-х с глаголами ед. и мн. числа. Составление простого писания предмета
4-я неделя «Защитники Отечества» Защитники Отечества Звук Ы. Образование прилаг-х от сущ-х. Согласование числительных два и пять с сущ-ми.
Март
1-я неделя «Мама милая моя»
8 Марта. Мама милая моя Звук С. Антонимы. Согласование притяж-х местоимений мой, моя, моё с сущ-ми в роде. Заучивание стихотворения
Звук Сь. Сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Распространённое предложение.
2-я неделя «Тайны весеннего леса» Весна. Приметы весны Звук Ш. Образование сравнительной степени прилагательных. Освоение диалогической формы речи
3-я неделя Народная культура и традиции Цветы – комнатные растения Звуки Х-Хь. Притяжательные прилагательные.
Составление рассказа по серии картин («Зайка и морковка»)
4-я неделя Неделя театра Русские писатели – Н. Носов Звуки В-Вь. Согласование сущ-х с прилагательными в роде, числе. Пересказ рассказа
Апрель
1-я неделя «Пернатые – наши друзья» Весна. Пернатые - наши друзья Звук З. Образование глаголов приставочным способом (на-,по-вы-,с-, пере-).Составление описательного рассказа по схеме.
2-я неделя «День космонавтики», «Транспорт» Транспорт (космос) Звук Зь. Образование новых слов. Родственные слова. Составление предложений по опорным словам.
3-я неделя «Неделя здоровья» Продукты питания Звук Ж. Антонимы. Существительные косвенных падежей.
Предлоги на, из-за, над, из-под.
4-я неделя
Мониторинг Мониторинг Мониторинг
Май 1-я неделя «День Победы»,
«Весна - красна» День Победы Звук З-Ж. Образование прилаг-х от сущ-х.
Распространённое предложение.
2-я неделя «День рождения семьи» Моя семья Звук Д-Дь. Употребление глаголов прошедшего времени. Составление сравнительного рассказа
3-я неделя «Безопасность» Правила дорожного движения Звук Ф-Фь. Существительные множественного числа Р. п. Составление описательного рассказа по схеме.
4-я неделя «До свиданья, детский сад», «Скоро лето» Лето. Насекомые Звук-слог-слово. Образование сравнительной степени прилагательных. Составление рассказа по сюжетной картине
Учитель-логопед:___/Габитова Ю. С.