Получи документы

Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи

Юлия Габитова
Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно – тематический план работы

в комбинированной (старшей) группе

на 2016-2017 учебный год

Месяц, неделя Общая тема ДОО Лексическая тема Развитие речи (фонематические процессы, грамматический строй, связная речь)

Сентябрь 1-я неделя «День знаний»,

«Мой город и мой детский сад» День знаний,

Мой город и мой детский сад Мониторинг

2-я неделя «Будем спортом заниматься» Будем спортом заниматься Мониторинг

3-я неделя «Дары природы» (фрукты, овощи) Дары природы – Овощи, Фрукты Звуки вокруг нас. Слова-предметы.

Сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Публикация «Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи» размещена в разделах

4-я неделя «Унылая пора – очей очарованье…» Лес осенью. Деревья. Слова-действия. Относительные прилагательные. Составление описательного рассказа по схеме

Октябрь 1-я неделя «Традиции семьи», «День пожилого человека» Осень. Труд взрослых на полях Звук У. Глаголы единственного и множественного числа. Составление предложений по вопросам

2-я неделя Мониторинг Перелётные птицы Звук А. Существительные В. п. Образование глаголов приставочным способом (на-, по-, вы-, с-, пере-)

3-я неделя «Животные -мои друзья» (домашние животные) Домашние животные и птицы Звуки У-А. Существительные Т. п.

Пересказ короткого рассказа

4-я неделя «Животный мир» Дикие животные наших лесов Звук П. Притяжательные прилагательные. Овладение диалогической формой общения

Ноябрь 1-я неделя «Мой дом, мой город, моя страна», «День народного единства» День Народного единства Звук О. Синонимы. Антонимы. Овладение навыками составления простого (распространённого) предложения

2-я неделя «Все работы хороши –выбирай на вкус» Обувь Звук И. Согласование притяж-х местоимений мой, моя, моё с сущ-ми в роде.

3-я неделя «Обувь, одежда, гол. уборы. История вещей» Одежда, головные уборы Звук М. Согласование сущ-х с прилагательными в роде, числе.

Составление описательного рассказа с опорой на схему

4-я неделя «Дом, в котором мы живём» (посуда, мебель) Мебель, предметы домашнего обихода Звук Н. Образование сравнительной степени прилагательных. Согласование существительных Р. п. с предлогом у

5-я неделя «Свойства предметов» (глина, стекло, пластмасса, металл, дерево) Посуда (28.11-02.12) Звук Т. Согласование числительных два и пять с сущ-ми. Образование сложных слов с суффиксом –ниц-

Декабрь 1-я неделя «Поможем птицам перезимовать» Зима. Зимующие птицы Звук Ть. Родственные слова. Заучивание стихотворений

2-я неделя «Зима» Зима. Зимние забавы Звук К. Употребление предлогов движения в, из, от, по, к. Пересказ рассказа (с проблемным сюжетом)

3-я неделя «Новогодний праздник» Новогодний праздник Звук Кь. Существительные косвенных падежей.

Расширение предложения с помощью однородных членов

4-я неделя «Новогодние чудеса» - каникулы Новогодние чудеса, каникулы Каникулы

Январь 1-я неделя «Рождественские каникулы» Рождественские каникулы Каникулы

2-я неделя «Народная культура и традиции» Игрушки (народные)

Мониторинг Мониторинг

3-я неделя «Неделя здоровья» Человек. Части тела Звук Б. Образование прилагательных с помощью словосложения. Антонимы. Составлять предложение по опорным словам

4-я неделя «Мир искусства» Профессии – Инструменты Звук Бь. Образование относительных прилаг-х.

Составление описательного рассказа по схеме

Февраль

1-я неделя «Предметы вокруг нас» Электроприборы – наши помощники (30.01-03.02) Звук Э. Существительные Д. п., В. п., Т. п.

Сложноподчинённое предложение

2-я неделя «Мы живем на Земле» Мир рек, морей и океанов, аквариум Звук Г-Гь. Существительные множественного числа Р. п.

Составление предложений по демонстрируемому действию

3-я неделя «Труд взрослых» Профессии – Почта

Звук Ль. Согласование сущ-х с глаголами ед. и мн. числа. Составление простого писания предмета

4-я неделя «Защитники Отечества» Защитники Отечества Звук Ы. Образование прилаг-х от сущ-х. Согласование числительных два и пять с сущ-ми.

Март

1-я неделя «Мама милая моя»

8 Марта. Мама милая моя Звук С. Антонимы. Согласование притяж-х местоимений мой, моя, моё с сущ-ми в роде. Заучивание стихотворения

Звук Сь. Сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Распространённое предложение.

2-я неделя «Тайны весеннего леса» Весна. Приметы весны Звук Ш. Образование сравнительной степени прилагательных. Освоение диалогической формы речи

3-я неделя Народная культура и традиции Цветы – комнатные растения Звуки Х-Хь. Притяжательные прилагательные.

Составление рассказа по серии картин («Зайка и морковка»)

4-я неделя Неделя театра Русские писатели – Н. Носов Звуки В-Вь. Согласование сущ-х с прилагательными в роде, числе. Пересказ рассказа

Апрель

1-я неделя «Пернатые – наши друзья» Весна. Пернатые - наши друзья Звук З. Образование глаголов приставочным способом (на-,по-вы-,с-, пере-).Составление описательного рассказа по схеме.

2-я неделя «День космонавтики», «Транспорт» Транспорт (космос) Звук Зь. Образование новых слов. Родственные слова. Составление предложений по опорным словам.

3-я неделя «Неделя здоровья» Продукты питания Звук Ж. Антонимы. Существительные косвенных падежей.

Предлоги на, из-за, над, из-под.

4-я неделя

Мониторинг Мониторинг Мониторинг

Май 1-я неделя «День Победы»,

«Весна - красна» День Победы Звук З-Ж. Образование прилаг-х от сущ-х.

Распространённое предложение.

2-я неделя «День рождения семьи» Моя семья Звук Д-Дь. Употребление глаголов прошедшего времени. Составление сравнительного рассказа

3-я неделя «Безопасность» Правила дорожного движения Звук Ф-Фь. Существительные множественного числа Р. п. Составление описательного рассказа по схеме.

4-я неделя «До свиданья, детский сад», «Скоро лето» Лето. Насекомые Звук-слог-слово. Образование сравнительной степени прилагательных. Составление рассказа по сюжетной картине

Учитель-логопед:___/Габитова Ю. С.

Публикации по теме:

Игровой самомассаж как средство коррекции речи детей (из опыта работы учителя-логопеда)Игровой самомассаж как средство коррекции речи детей (из опыта работы учителя-логопеда) В настоящее время использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда становятся перспективным средством.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Из опыта работы по теме «Организация работы учителя-логопеда по формированию у детей ПДД» в старшей группе С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или.

Перспективно-тематический план изостудии в средней группе (1 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (1 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (2 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (2 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (3 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (3 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно-тематический план кружка «Математические ступеньки» Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе.

Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе Утверждаю: Заведующая МБДОУ ___ Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической.

План работы по самообразованию «Использование компьютерных программ и технологий в работе учителя-логопеда» Актуальность Коррекция недостатков речи детей требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у педагога, так и у детей.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 18:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Габитова (УИ 676701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД