Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи

Юлия Габитова
Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи

Перспективно – тематический план работы

в комбинированной (старшей) группе

на 2016-2017 учебный год

Месяц, неделя Общая тема ДОО Лексическая тема Развитие речи (фонематические процессы, грамматический строй, связная речь)

Сентябрь 1-я неделя «День знаний»,

«Мой город и мой детский сад» День знаний,

Мой город и мой детский сад Мониторинг

2-я неделя «Будем спортом заниматься» Будем спортом заниматься Мониторинг

3-я неделя «Дары природы» (фрукты, овощи) Дары природы – Овощи, Фрукты Звуки вокруг нас. Слова-предметы.

Сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами

4-я неделя «Унылая пора – очей очарованье…» Лес осенью. Деревья. Слова-действия. Относительные прилагательные. Составление описательного рассказа по схеме

Октябрь 1-я неделя «Традиции семьи», «День пожилого человека» Осень. Труд взрослых на полях Звук У. Глаголы единственного и множественного числа. Составление предложений по вопросам

2-я неделя Мониторинг Перелётные птицы Звук А. Существительные В. п. Образование глаголов приставочным способом (на-, по-, вы-, с-, пере-)

3-я неделя «Животные -мои друзья» (домашние животные) Домашние животные и птицы Звуки У-А. Существительные Т. п.

Пересказ короткого рассказа

4-я неделя «Животный мир» Дикие животные наших лесов Звук П. Притяжательные прилагательные. Овладение диалогической формой общения

Ноябрь 1-я неделя «Мой дом, мой город, моя страна», «День народного единства» День Народного единства Звук О. Синонимы. Антонимы. Овладение навыками составления простого (распространённого) предложения

2-я неделя «Все работы хороши –выбирай на вкус» Обувь Звук И. Согласование притяж-х местоимений мой, моя, моё с сущ-ми в роде.

3-я неделя «Обувь, одежда, гол. уборы. История вещей» Одежда, головные уборы Звук М. Согласование сущ-х с прилагательными в роде, числе.

Составление описательного рассказа с опорой на схему

4-я неделя «Дом, в котором мы живём» (посуда, мебель) Мебель, предметы домашнего обихода Звук Н. Образование сравнительной степени прилагательных. Согласование существительных Р. п. с предлогом у

5-я неделя «Свойства предметов» (глина, стекло, пластмасса, металл, дерево) Посуда (28.11-02.12) Звук Т. Согласование числительных два и пять с сущ-ми. Образование сложных слов с суффиксом –ниц-

Декабрь 1-я неделя «Поможем птицам перезимовать» Зима. Зимующие птицы Звук Ть. Родственные слова. Заучивание стихотворений

2-я неделя «Зима» Зима. Зимние забавы Звук К. Употребление предлогов движения в, из, от, по, к. Пересказ рассказа (с проблемным сюжетом)

3-я неделя «Новогодний праздник» Новогодний праздник Звук Кь. Существительные косвенных падежей.

Расширение предложения с помощью однородных членов

4-я неделя «Новогодние чудеса» - каникулы Новогодние чудеса, каникулы Каникулы

Январь 1-я неделя «Рождественские каникулы» Рождественские каникулы Каникулы

2-я неделя «Народная культура и традиции» Игрушки (народные)

Мониторинг Мониторинг

3-я неделя «Неделя здоровья» Человек. Части тела Звук Б. Образование прилагательных с помощью словосложения. Антонимы. Составлять предложение по опорным словам

4-я неделя «Мир искусства» Профессии – Инструменты Звук Бь. Образование относительных прилаг-х.

Составление описательного рассказа по схеме

Февраль

1-я неделя «Предметы вокруг нас» Электроприборы – наши помощники (30.01-03.02) Звук Э. Существительные Д. п., В. п., Т. п.

Сложноподчинённое предложение

2-я неделя «Мы живем на Земле» Мир рек, морей и океанов, аквариум Звук Г-Гь. Существительные множественного числа Р. п.

Составление предложений по демонстрируемому действию

3-я неделя «Труд взрослых» Профессии – Почта

Звук Ль. Согласование сущ-х с глаголами ед. и мн. числа. Составление простого писания предмета

4-я неделя «Защитники Отечества» Защитники Отечества Звук Ы. Образование прилаг-х от сущ-х. Согласование числительных два и пять с сущ-ми.

Март

1-я неделя «Мама милая моя»

8 Марта. Мама милая моя Звук С. Антонимы. Согласование притяж-х местоимений мой, моя, моё с сущ-ми в роде. Заучивание стихотворения

Звук Сь. Сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Распространённое предложение.

2-я неделя «Тайны весеннего леса» Весна. Приметы весны Звук Ш. Образование сравнительной степени прилагательных. Освоение диалогической формы речи

3-я неделя Народная культура и традиции Цветы – комнатные растения Звуки Х-Хь. Притяжательные прилагательные.

Составление рассказа по серии картин («Зайка и морковка»)

4-я неделя Неделя театра Русские писатели – Н. Носов Звуки В-Вь. Согласование сущ-х с прилагательными в роде, числе. Пересказ рассказа

Апрель

1-я неделя «Пернатые – наши друзья» Весна. Пернатые - наши друзья Звук З. Образование глаголов приставочным способом (на-,по-вы-,с-, пере-).Составление описательного рассказа по схеме.

2-я неделя «День космонавтики», «Транспорт» Транспорт (космос) Звук Зь. Образование новых слов. Родственные слова. Составление предложений по опорным словам.

3-я неделя «Неделя здоровья» Продукты питания Звук Ж. Антонимы. Существительные косвенных падежей.

Предлоги на, из-за, над, из-под.

4-я неделя

Мониторинг Мониторинг Мониторинг

Май 1-я неделя «День Победы»,

«Весна - красна» День Победы Звук З-Ж. Образование прилаг-х от сущ-х.

Распространённое предложение.

2-я неделя «День рождения семьи» Моя семья Звук Д-Дь. Употребление глаголов прошедшего времени. Составление сравнительного рассказа

3-я неделя «Безопасность» Правила дорожного движения Звук Ф-Фь. Существительные множественного числа Р. п. Составление описательного рассказа по схеме.

4-я неделя «До свиданья, детский сад», «Скоро лето» Лето. Насекомые Звук-слог-слово. Образование сравнительной степени прилагательных. Составление рассказа по сюжетной картине

Учитель-логопед:___/Габитова Ю. С.

Публикации по теме:

Игровой самомассаж как средство коррекции речи детей (из опыта работы учителя-логопеда)Игровой самомассаж как средство коррекции речи детей (из опыта работы учителя-логопеда) В настоящее время использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда становятся перспективным средством.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Из опыта работы по теме «Организация работы учителя-логопеда по формированию у детей ПДД» в старшей группе С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или.

Перспективно-тематический план изостудии в средней группе (1 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (1 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (2 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (2 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (3 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (3 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно-тематический план кружка «Математические ступеньки» Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе.

Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе Утверждаю: Заведующая МБДОУ ___ Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической.

План работы по самообразованию «Использование компьютерных программ и технологий в работе учителя-логопеда» Актуальность Коррекция недостатков речи детей требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у педагога, так и у детей.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 18:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях в природе,...