Папки-передвижки

Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе

Людмила Владимировна Хлебко
Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ ___

Перспективно-тематический план работы

по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе МБДОУ «Теремок»

Г. Ростова-на-Дону

На 2015-2016 уч. год.

Учитель-логопед :Хлебко Л. В.

I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Месяц Неделя Тема Цели

сентябрь 1, 2 Обследование детей

Публикация «Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

3 Хлеб всему голова Беседа по теме и пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел». Закреплять и расширять знания детей по теме. Учить детей описывать картинку, употреблять в речи имен сущ. в винит. падеже. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

4 Дом. Семья. Составление рассказа по сюжетной картине «Семья», Составление рассказа по серии картинок «Бабушкин шарф».

Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта).

Учить составлять рассказ по серии картинок.

Активизировать словарь по теме

октябрь 1 Золотая осень. Деревья. Рассказывание по теме «Осень». Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы описания

2 Сад. Фрукты Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин.

Активизировать словарь по теме. Закреплять правильное употребление в речи имен существитеьных в творительном падеже.

3 Огород. Овощи. Пересказ русской народной сказки «Мужик и Медведь» с элементами драматизации. Активизировать словарь по теме. Игра «Составь длинное предложение».

Пересказ сказки по мнемотаблице

4 Ягоды. Грибы. Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помощью сюжетных картин.

Учить пересказывать рассказ, используя предметные картинки. Уточнить знания детей о ягодах и грибах. Учить различать съедобные и несъедобные грибы.

ноябрь 1 Осень. Перелетные птицы. Пересказ рассказа И. С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов.

2 Наше тело. Составление рассказа «Человек» по серии картин

3 Транспорт. Составление сравнительного рассказа машин. Учить составлять сравнительный описательный рассказ с опорой на схему.

Упражнять в распространении предложений определениями.

4 Поздняя осень Активизировать словарь по теме. Закрепить понятие поздняя осень. Учить составлять рассказ по теме с использование сюжетной картины.

II период обучения

Месяц Неделя Тема Цели

Декабрь 1 Зима. Зимующие птицы Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин.

Беседа о зимующих птицах.

2 Одежда Составление рассказа-описания одежды по схеме. Учить составлять описательный рассказ по схеме.

Учить распространять предложения путем введения определений

3 Обувь. Головные уборы Заучивание стихотворения «Сапожки». Учить запоминать и рассказывать стихотворения с опорой на схему. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

4 Новый год. Составление рассказа по сюжетной картине «Новый год». Учить составлять рассказ по сюжетной картине с опорой на план-схему.

Учить распространять предложения путем введения определений

Январь 1 Зимние забавы. Каникулы

2 Рождество Христово. Каникулы

3 Домашние животные и их детеныши Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин

4 Дикие животные и как звери зимуют. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Февраль 1 Дикие животные Севера. Уточнить с детьми названия Животных Севера. Развивать самостоятельную связную речь. Учить строить монолог «Опиши любого зверя по плану». Упражнять в умении отвечать полным предложением.

2 Дикие животные жарких стран. Пересказ рассказа Б. С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»

3 День Защитника Отечества Заучивание стихотворения «Пограничник». Учить запоминать и рассказывать стихотворение по схеме.

Развивать память, внимание, мышление.

4 Электроприборы.

III период обучения

Месяц Неделя Тема Цели

Март 1 Ранняя весна. 8 Марта. Первоцветы.

Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий

2 Профессии Составление рассказа-описания профессии. Учить составлять рассказ-описание по схеме.

Учить составлять сложносочиненные предложения.

3 Мебель Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам

4 Посуда

Апрель 1 Весна в Изо. искусстве и стихах. Пересказ рассказа Г. А. Скребицкого «Весна» с придумыванием последующих событий

2 Физкультура и спорт.

3 Насекомые. Составление описательно рассказа о пчеле с опорой на схему

4 Рыбы Составление рассказа-описания рыбы. Учить составлять рассказ-описание по схеме.

Учить составлять сложноподчиненные предложения.

Май 1 Праздник Победы

2 Школьные принадлежности.

3 Ростов-наш край родной. Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем» с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий

4 Времена года Составление описательного рассказа «Скоро лето».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи Календарно-тематический план коррекционной работы на фронтальных занятиях по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной.

Конспект занятия по обучению грамоте и развитию связной речи в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР Занятие по обучению грамоте и формированию связной речи у детей с ОНР. (второй год обучения) Фронтальное занятие с группой детей. (11 человек).

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей логопедической группе «Зимующие птицы» Программное содержание: 1. Закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах. Подвести к раскрытию связи между внешним видом птиц.

Перспективно-тематический план изостудии в средней группе (1 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (1 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (2 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (2 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (3 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (3 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе «Давайте знакомиться!» ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В 1 МЛ. ГРУППЕ НА СЕНТЯБРЬ Тема: «Давайте знакомиться!» 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста. Сроки (месяц-неделя) НОД Формы и содержание работы в процессе НОД.

План-конспект логопедической НОД по развитию произносительной стороны речи в подготовительной группе ДОУ НОД в логопедической подготовительной к школе группе по развитию произносительной стороны речи и подготовке к обучению грамоте «Звуки [Н]-[Н’].

План работы по самообразованию «Развитие связной речи детей в подготовительной к школе группе» Актуальность Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 19:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД