МААМ-картинки

Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период

Лариса Турченко
Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период
▼ Скачать + Заказать документы

В летний период учителем- логопедам и воспитателями старшей логопедической группы «Радуга» создавались оптимальные условия для профилактической и коррекционной работы с воспитанниками группы.

Педагогами группы проводились мероприятия, способствующие оздоровлению дошкольников:

1. Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков);

2. Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата);

Публикация «Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период» размещена в разделах

3. Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук).

Коррекционная работа с воспитанниками группы проводилась по направлениям:

1. Коррекция звукопроизношения;

2. Автоматизация звуков в речи;

3. Дифференциация звуков в речи;

4. Обогащение словарного запаса.

В работе с детьми использовались разнообразные формы работы по теме «В мире мудрых пословиц», где дети узнали значение пословиц «В правде- сила», «Хлеб- всему голова», «У страха глаза велики», «Дал слово- держи», «Маленький труд лучше большого безделья», «Нет друга- ищи, нашел- береги», «Дом без книги, что без окон» и др.

Дети с удовольствием решали проблемные ситуации, относящиеся темам пословиц, выражая свое мнение.

Художественные произведения (рассказ «Дружной череде и волк не страшен» Б. Хмельницкого, басня «Стрекоза и муравей» И. Крылова, стихотворение «Не бросайте слов на ветер» Н. Григорьевой, латышская сказка «Каравай», русская народная сказка «Лиса и Журавль», история «Так будет справедливо», расширили представление о нравственных качествах людей. Некоторые из их по желанию детей драматизированы («Хитрая как лиса», «Каравай» и др.).

Разучены стихотворение Н. Григорьевой «Медвежата», «Хоровод дружбы» И. Мирошниченко и др. Хоровод дружбы было решено ввести в традицию группы (приветствие друзей в утренние часы).

В ходе бесед, дискуссий были составлены правила дружбы, правила совместной работы, правила отношения к хлебу.

Для развития речевых творческих способностей воспитанников проводились игры этюды «Кто боится больше?», «Помощники», игры «Небывальщина», «Бумажные фантазии».

Решая задачи раздела «Грамматический строй речи», детям предоставлялась возможность угадать пропущенные слова в известных пословицах («Человек без труда, как.»). Воспитанникам группы понравились дидактические упражнения «Опиши своего друга», «Закончи фразу», «Доскажи словечко», «Что умеют делать наши руки», «Закончи пословицу», игра «Наши обещания».

Работа по постановке и автоматизации поставленных звуков проходила согласно индивидуальных речевых программ.

Все перечисленные мероприятия способствовали оздоровлению и улучшению речевого развития воспитанников группы.

Публикации по теме:

Игровой самомассаж как средство коррекции речи детей (из опыта работы учителя-логопеда)Игровой самомассаж как средство коррекции речи детей (из опыта работы учителя-логопеда) В настоящее время использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда становятся перспективным средством.

Особенности организации работы с детьми в летний периодОсобенности организации работы с детьми в летний период .

Информация из опыта работы «Использование зрительной гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста» Мы живем в веке со стремительно развивающимися информационными технологиями. Овладеть компьютерными навыками сегодня уже может и дошкольник.

Из опыта работы по теме «Организация работы учителя-логопеда по формированию у детей ПДД» в старшей группе С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или.

Конкурс чтецов-форма работы учителя-логопеда с детьми и родителями. Опыт работы Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает нас: - на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия.

План работы с детьми в летний оздоровительный период Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

План работы с детьми в летний период Среда (1.06.2016)1 июня – Международный День защиты детей• Праздник «Рада детству детвора, не уходит со двора» • Чтение: «Всемирный день.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Сообщение из опыта работы «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми логопедической группы» Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе.

Специфика работы учителя-логопеда (из опыта работы) Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования (слайд 1) (слайд 2) Инклюзивное образование в России все активнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период
Опубликовано: 29 августа 2016 в 08:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Турченко (УИ 210927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД