Папки-передвижки

План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год

ТАТЬЯНА КОРЖ
План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

План взаимодействия учителя- логопеда Корж Т. В. с семьёй

на 2016-2017 учебный год.

Цель: привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребёнка. Создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс.

месяц Формы проведения, название консультаций участники

Публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

сентябрь День открытых дверей. Установочное родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» Руководитель ДОУ, учитель- логопед. воспитатели, родители

Родительская гостиная. Тема «Что такое речь?» Индивидуальное консультирование родителей по результатам логопедического обследования детей.

учитель- логопед. родители

Круглый стол. Тема «Ваш ребёнок познаёт мир речи». Индивидуальные и подгрупповые беседы и консультации с родителями о необходимости:

- выполнения артикуляционной гимнастики;

- развитие мелкой моторики;

- автоматизация поставленных звуков.

учитель- логопед. родители

Консультации «Почему ребёнок говорит неправильно», «Социальные причины нарушения звукопроизношения».

учитель- логопед, родители

октябрь

Родительская гостиная. Тема: «Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения». Индивидуальные практикумы по правильному проведению комплексов артикуляционной гимнастики.

учитель- логопед,

родители

Папки- передвижки по лексическим темам

учитель- логопед

Консультация «Советы по автоматизации поставленных звуков в домашних условиях»

учитель- логопед

Практикум для родителей:

Развитие грамматических способностей с помощью игры»

учитель- логопед

ноябрь

Семинары - практикумы. Тема: «Учите ребёнка говорить правильно».

учитель- логопед

Папки- передвижки по лексическим темам учитель- логопед

Круглый стол. Тема «Развитие речи ребёнка в повседневной жизни». учитель- логопед,

родители

Консультация «Речевые игры по дороге домой для детей» учитель- логопед,

родители

декабрь Папки- передвижки по лексическим темам учитель- логопед

Индивидуальные занятия. Тема: «Учимся произносить звуки» (практические приёмы постановки и автоматизации звуков) учитель- логопед,

родители, ребёнок

Игры, занятия для развития артикуляционного аппарата и речи. учитель- логопед,

родители, ребёнок

Второе родительское собрание -итоги коррекционной работы за прошедший период времени. учитель- логопед, родители

январь Консультация «Влияние движения пальцев на развитие речи» учитель- логопед,

родители

Игротека «Гимнастика для пальчиков и развитие речи».

«Наши пальчики играют».

учитель- логопед, родители

Папки- передвижки по лексическим темам

учитель- логопед.

Индивидуальные беседы. Тема «Первые успехи вашего ребёнка», «Речевая подготовка детей к школе в семье», «Вопрос - ответ». учитель- логопед, родители

Практикум для родителей:

Что мы знаем и умеем (подготовка к обучению грамоте). учитель- логопед, воспитатели,

родители

февраль

Консультация. Тема: «Учите детей говорить выразительно». учитель- логопед, родители

Индивидуальные консультации. Развитие грамматического строя речи. «Показ и системный контроль над звуковым оформлением речи с учётом нарушений у детей» учитель- логопед, родители,

ребёнок

Папки- передвижки по лексическим темам учитель- логопед.

Индивидуальная беседа. Тема «Необходимость автоматизации поставленных звуков в условиях семьи» учитель- логопед, родители

март

Консультация. Тема «Использование сказок,как средства развития речи детей дошкольного возраста» учитель- логопед, родители

Круглый стол. «Как помочь ребёнку запомнить буквы». учитель- логопед, родители

Папки- передвижки по лексическим темам учитель- логопед.

Индивидуальные консультации для родителей. Тема «Расширяем словарный запас ребёнка». Познакомить родителей с приёмами работы, направленными на обогащение словарного запаса. учитель- логопед, родители

апрель Консультация для родителей «Как учить звуковому анализу». Познакомить родителей с дальнейшими приёмами работы над развитием фонематического слуха. Познакомить с играми, направленными на развитие фонематического восприятия. учитель- логопед.

Индивидуальные ежедневные консультации для родителей. Тема «Дифференциация смешиваемых звуков у детей». Показ игр. учитель- логопед, родители,

ребёнок

Папки- передвижки по лексическим темам

учитель- логопед.

май

Консультации. Тема «Продолжать осуществлять систематический контроль за звучанием и грамматическим оформлением речи»

учитель- логопед, родители

Папки- передвижки по лексическим темам учитель- логопед.

Праздник правильной речи. учитель- логопед, родители, дети, муз. руководитель.

Родительское собрание. Тема «Подведение итогов проделанной коррекционной деятельности за учебный год» учитель- логопед, родители.

июнь Консультация «Как не утратить речевые навыки ребёнка». учитель- логопед, родители,

Папки- передвижки : «Впереди лето…», «Чтобы лето не прошло даром» и т. п. учитель- логопед.

Практические и теоретические рекомендации родителям по осуществлению коррекционно- логопедических мероприятий для детей в летний период.

учитель- логопед.

В течение учебного года

Прогностическое консультирование родителей ребёнка-инвалида. Учитель-логопед,

педагог-психолог, воспитатели

Публикации по теме:

Пути взаимодействия учителя-логопеда с семьёй в целях создания единого коррекционно-образовательного пространства Здравствуйте, уважаемые родители! Зовут меня Мария Михайловна, работаю я в должности учителя – логопеда. Логопедическая работа входит в.

Годовой план учителя-логопеда в ДОУ на 2016–2017 год Годовой план учителя-логопеда Кириченко Т. С на 2016-2017 учебный год в подготовительной логопедической группе. Цель: формирование воспитательной.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста» 2. Консультация «Драчуны. Как исправить.

Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе сентябрьТематические развлеченияДень Знаний – 1 сентября Цель:.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

План проведения праздников и развлечений на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Развлечения «Осень» Октябрь 1. Кукольный театр «Козлик бубенчик и его друзья», Т. Карашаненко Ноябрь 1. Спортивное развлечение.

План работы МБДОУ по обучению детей правилам дорожного движения на 2016–2017 учебный год СЕНТЯБРЬ 2016г Работа с педагогами 1.«Краевой День безопасности» Акция: «Предупреждение дорожно - транспортного травматизма!» 2. Семинар.

План работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в первой младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь Октябрь Ноябрь Родительское собрание: «Адаптация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 22 августа 2016 в 20:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА КОРЖ (УИ 336137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД