МААМ-картинки

Индивидуальный план в межаттестационный период

Гузалия Шамсетдинова
Индивидуальный план в межаттестационный период

Индивидуальный план в межаттестационный период

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Красносельский детский сад «Ак каен»

«Утверждено» :

Заведующий МБДОУ «Ак каен»

___Э. З. Мотыгуллина

«___»___ 20__

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Шамсетдиновой Гузалии Сангатулловны

2013 - 2017гг.

Личная карта

Дата рождения: 24.12.1979г.

Образование: высшее

Педагогический стаж: 6 лет,

Публикация «Индивидуальный план в межаттестационный период» размещена в разделах

Профессиональная переподготовка: ГАОУСПО «Арский педагогический колледж им. Г. Тукая» по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста» - 2014 г.

Курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» - НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 108 часов, 2015 г. ;

Сроки Формы работы Примечание

2013 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

5. Участие в педагогических конкурсах, для воспитателей.

6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

8. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

2014 1. Пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «Дошкольное образование»

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6. Продолжить работу над выбранной методической темой.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.

8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

9. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2015 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Пройти курсы повышения квалификации по теме ФГОС.

2016 1. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

6. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2017 1. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

4. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Публикации по теме:

Актуальные направления деятельности педагога ДОУ в межаттестационный период Основная задача межаттестационного периода – организация научно-методической сопровождения педагога дошкольного образования в повышении.

Аналитический отчёт за 2013–2015 межаттестационный период Представляю вашему вниманию отчет за 2013-2015 межаттестационный период. В МБДОУ ПГО «Детский сад №43 общеразвивающего вида работаю с 2011.

Аналитический отчет за 2014–2016 межаттестационный период Аналитический отчёт за 2014-2016 межаттестационный период Матыцына Нина Геннадьевна, Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад № 43 общеразвивающего.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (1 часть) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28 «Колокольчик» Режевской городской.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (2 часть) Перенос традиционных логопедических занятий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Индивидуальный план самообразования «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования» На 2016 - 2017 учебный год Тема: "Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования" Цель - повысить профессиональный.

Индивидуальный план самообразования на 2014–2015 учебный год .

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план в межаттестационный период
Опубликовано: 6 октября 2016 в 11:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД