Лариса Галямова
Индивидуальный план самообразования «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
На 2016 - 2017 учебный год
Тема: "Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования"
Цель - повысить профессиональный уровень
План работы на год
Раздел 1. Изучение методической литературы по теме.
1. Создание и апробация модели психологопедагогического
сопровождения инклюзивной практики : Методическое пособие / Под
Публикация «Индивидуальный план самообразования „Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования“» размещена в разделах
- Инклюзивное образование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
общ. ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. — М. : МГППУ, 2012. — 156 с.
2. АлехинаС. В. Современный этап развития инклюзивного образова' ния в Москве // Инклюзивное образование : Сборник статей / отв. ред. Т. Н. Гусева. — Москва : Центр «Школьная книга», 2010. — Вып. 1.
3. Алехина С. В., Алексеева М. А., Агафонова Е. Л. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в
образовании // Психологическая наука и образование, 2011, № 1.
6. Дмитриева Т. П. Организация деятельности координатора по инклюзии в образовательном учреждении. Серия «Инклюзивное образование».вып. 3. — М. : издво Центр «Школьная книга», 2010.
7. Казакова Е. Искусство помогать: Что скрывается за термином
«Сопровождение развития детей» // Лидеры образования. — 2004. —
№ 9—10. — с. 95—97.
8. Карпенкова И. В. Тьютор в инклюзивном классе, сопровождение
ребенка с особенностями развития. Из опыта работы. — М. : Изд-во
Теревинф, 2010.
Изучение Интернет-ресурсов:
https://perspektivainva.ru/inclusiveedu/
https://kmb4.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_quot_detskij_a
d_quot_288_quot/obrazovanie/methodical_cabinet/
https://www.inclusiveedu.ru/grc/
Раздел 2. Методическая работа по самообразованию.
1. Участие в методических объединениях на муниципальном уровне. (СЕНТЯБРЬ-МАЙ)
2. Просмотр форм работы образовательной деятельности на уровне детского сада и муниципальном уровне. (СЕНТЯБРЬ-МАЙ)
3. Участие в конкурсе профессионального мастерства педагогов БДОУ (уровень детского сада). (ФЕВРАЛЬ)
4. Консультация для педагогов БДОУ на тему: " Инклюзивное образование как фактор развития толерантности дошкольников». (МАРТ)
5. Открытое занятие с элементами тренинга для детей и родителей старшей группы «Как хорошо, что мы друзья» (АПРЕЛЬ)
6. Отчёт по теме самообразования за год. (МАЙ)
Раздел 3. Работа с детьми
1. Поиск эффективных методов работы во время совместной деятельности взрослого и детей. (СЕНТЯБРЬ-МАЙ)
2. Самоанализ педагогической деятельности. (СЕНТЯБРЬ-МАЙ)
3. Подготовка и реализация проекта "Мы разные, но мы вместе". (АПРЕЛЬ-МАЙ)
Раздел 4. Работа с родителями.
1. Разработка плана работы с родителями на год. (АВГУСТ)
2. Подготовка и проведение родительского собрания на тему : "Разные дети". (ЯНВАРЬ)
3. Участие в подготовке и проведение итогового родительского собрания. (МАЙ)