МААМ-картинки

Индивидуальный план самообразования «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Лариса Галямова
Индивидуальный план самообразования «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
▼ Скачать + Заказать документы

На 2016 - 2017 учебный год

Тема: "Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования"

Цель - повысить профессиональный уровень

План работы на год

Раздел 1. Изучение методической литературы по теме.

1. Создание и апробация модели психологопедагогического

сопровождения инклюзивной практики : Методическое пособие / Под

Публикация «Индивидуальный план самообразования „Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования“» размещена в разделах

общ. ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. — М. : МГППУ, 2012. — 156 с.

2. АлехинаС. В. Современный этап развития инклюзивного образова' ния в Москве // Инклюзивное образование : Сборник статей / отв. ред. Т. Н. Гусева. — Москва : Центр «Школьная книга», 2010. — Вып. 1.

3. Алехина С. В., Алексеева М. А., Агафонова Е. Л. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в

образовании // Психологическая наука и образование, 2011, № 1.

6. Дмитриева Т. П. Организация деятельности координатора по инклюзии в образовательном учреждении. Серия «Инклюзивное образование».вып. 3. — М. : издво Центр «Школьная книга», 2010.

7. Казакова Е. Искусство помогать: Что скрывается за термином

«Сопровождение развития детей» // Лидеры образования. — 2004. —

№ 9—10. — с. 95—97.

8. Карпенкова И. В. Тьютор в инклюзивном классе, сопровождение

ребенка с особенностями развития. Из опыта работы. — М. : Изд-во

Теревинф, 2010.

Изучение Интернет-ресурсов:

https://perspektivainva.ru/inclusiveedu/

https://kmb4.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_quot_detskij_a

d_quot_288_quot/obrazovanie/methodical_cabinet/

https://www.inclusiveedu.ru/grc/

Раздел 2. Методическая работа по самообразованию.

1. Участие в методических объединениях на муниципальном уровне. (СЕНТЯБРЬ-МАЙ)

2. Просмотр форм работы образовательной деятельности на уровне детского сада и муниципальном уровне. (СЕНТЯБРЬ-МАЙ)

3. Участие в конкурсе профессионального мастерства педагогов БДОУ (уровень детского сада). (ФЕВРАЛЬ)

4. Консультация для педагогов БДОУ на тему: " Инклюзивное образование как фактор развития толерантности дошкольников». (МАРТ)

5. Открытое занятие с элементами тренинга для детей и родителей старшей группы «Как хорошо, что мы друзья» (АПРЕЛЬ)

6. Отчёт по теме самообразования за год. (МАЙ)

Раздел 3. Работа с детьми

1. Поиск эффективных методов работы во время совместной деятельности взрослого и детей. (СЕНТЯБРЬ-МАЙ)

2. Самоанализ педагогической деятельности. (СЕНТЯБРЬ-МАЙ)

3. Подготовка и реализация проекта "Мы разные, но мы вместе". (АПРЕЛЬ-МАЙ)

Раздел 4. Работа с родителями.

1. Разработка плана работы с родителями на год. (АВГУСТ)

2. Подготовка и проведение родительского собрания на тему : "Разные дети". (ЯНВАРЬ)

3. Участие в подготовке и проведение итогового родительского собрания. (МАЙ)

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального самообразования учителя швейного дела «Для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка. Именно для того, чтобы дефективный ребенок.

Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте Обследовав ребенка, мы заполняем речевую карту и протокол на каждого воспитанника логопедического пункта. Также составляется индивидуальный.

Индивидуальный план по самообразованию ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ музыкального руководителя НАМЯТОВОЙ Л, В. Приоритетные цели и задачи ОУ на 2015-2016уч. год Цель:построение.

Индивидуальный план самообразования на 2014–2015 учебный год .

Индивидуальный план самообразования воспитателя на 2015–2016 учебный год «Воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Введение В настоящее время все.

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.

План самообразования по БДД 2015–2016 учебный год Предалагаю из опыта работы, тему самообразования по БДД: "Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожного движения.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников» Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников». Начата работа над темой: сентябрь 2015 г. Предполагаемые сроки окончания работы над темой:.

План самообразования педагога План саморазвития педагогаВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКАПодготовительная к школе группа Актуальность.

План самообразования «Реализация ФГОС в образовательном процессе» Месяц Цель Содержание работы Формы предоставления результатов самообразования Сентябрь-Октябрь 1.4. п. 2 Построение образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план самообразования «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Опубликовано: 16 августа 2016 в 08:02
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план самообразования «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Галямова (УИ 296716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД