Получи документы

Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары в ДОУ

Анна Семенова
Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары в ДОУ

"Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары" это важный "инструмент" для реализации программы наставничества в нашем детском саду. Несколько лет назад мне досталась новая для меня роль - роль наставника. Кто такой наставник? Это опытный педагог - воспитатель, который помогает молодому специалисту, стаж которого меньше трёх лет, в вопросах педагогической компетентности! Молодому педагогу зачастую мешает неопытность, неуверенность, незнание, неопределенность. Все частички "НЕ" поможет ему отбросить наставник. Потому что именно наставник, в первую очередь, это друг и помощник, в реализации общей цели программы наставничества. Наставник создаёт условия для передачи своего опыта с помощью разных педагогических методов, приёмов. Наставляемый приобретает уверенность в собственных силах, свой первый опыт в становлении профессии воспитателя, что немаловажно и актуально в современной жизни!

Публикация «Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары в ДОУ» размещена в разделах

"Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары" - это методическая разработка, которая вошла в методическое авторское пособие для всех желающих разобраться в вопросах наставничества и педагогической компетентности!

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары в ДОУ
Опубликовано: 20 марта 2024 в 23:17
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД