МААМ-картинки

Индивидуальный развивающий маршрут коррекционной работы с ребенком с ОВЗ 5–6 лет

Ирина Кандакова
Индивидуальный развивающий маршрут коррекционной работы с ребенком с ОВЗ 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный развивающий маршрут составлен на основе заключения ЦПМПК, проведенной первичной диагностики ребенка, наблюдений, бесед с педагогами? А также на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы ДОУ и Примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Дошколка. ру" С. П. Циновская.

Цель: формирование, коррекция и развитие коммуникативных и социальных компетенций, компетенций Эмоционально-волевой сферы, пространственных представлений, игровой деятельности.

Публикация «Индивидуальный развивающий маршрут коррекционной работы с ребенком с ОВЗ 5–6 лет» размещена в разделах

Срок реализации программы 9 месяцев (сентябрь-май). Занятия проходят в индивидуальной форме 1 раз в неделю, время занятий 25 мин.

Предполагаемый результат:

Ребенок должен :

• Ориентироваться на сенсорные эталоны;

• Совершенствование возможностей кистей и пальцев рук;

• Узнавать предметы по заданным признакам;

• Классифицировать предметы по форме, цвету, функциональному назначению;

• Видеть временные рамки своей деятельности;

• Определять последовательность событий;

• Ориентироваться в пространстве;

• Целенаправленно выполнять действия по инструкции;

• Опосредовать свою деятельность речью.

• Знать правила поведения в обществе.

• Активно взаимодействать со сверстниками и взрослыми

• Подчиняться разным правилам и социальным нормам.

• Контролировать и распознавать эмоциональное состояние свое и другого человека

п / п Направление работы Задачи Содержание Источник

1 Мышление и речь, пространственные представления, социально-коммуникативная и эмоционально-волевая сфера Развивать память, мышление, внимание, наблюдательность, речь; умение вести диалог, слушать других, объяснять сделанный выбор, считаться с мнением других, соблюдать правила игры; умение классифицировать и группировать методом исключения, мелкую моторику рук. Дать возможность попробовать выразить себя, свои эмоции на листе бумаги. Формирование умения определять и выражать эмоции и чувства. Карточка: 1,2

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 1,2 (базовый комплект).

Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Игра «Рисуем эмоции пальцами». Дидактическая игра «Определи эмоцию по пиктограмме». Вариант 1 Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 9.

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 1, 25

2 Развивать умение решать и составлять логические задачи по образцу. Развивать умение обосновывать свой выбор, доказывать свою точку зрения, слушать других, работать в паре, мелкую моторику рук. Развивать логическое мышление, память, внимание, речь. Развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами, развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива. Карточка: 3,4

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 3,4 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Упражнение «Вежливые слова», «Подарок на всех» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 10-11

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. Карточка 4, 5

3 Развивать умение рассуждать, различать свойства предметов, сравнивать, анализировать; планировать свои действия, слушать игровое задание, обосновывать свой выбор, доказывать свою точку зрения, мелкую моторику рук. Развивать логическое мышление, умение составлять и решать задачи по образцу. Способствует развитию произвольного поведения, организации. Карточка: 5,6

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 5,6 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Упражнение «Четыре стихии» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 11-12

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр по развитию произвольной и волевой сферы детей. Карточка 1

4 Развивать логическое мышление, внимание, память, умение классифицировать, обосновывать свой выбор, работать по аналогии, мелкую моторику рук. Развивать умение слушать других, играть, согласовывая свои действия с другими, сравнивать результаты с предъявляемым эталоном. Развитие эмпатии, навыков культурного общения, формирование умения определять и выражать эмоции и чувства. Карточка: 7,8

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 7,8 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Упражнение «Школа улыбок», Дидактическая игра «Определи эмоцию по жестам»

Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 13

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 33, 26

5 Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, речь, память, умение группировать и находить предметы с противоположными свойствами, мелкую моторику рук. Развивать умение доказывать правильность своего суждения, соблюдать правила игры. Формировать умение проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты, развить умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Карточка: 9,10

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 9,10 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Упражнения «Волшебный букет цветов», «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся». Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 14

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. Карточка 6, 7

6 Вызвать интерес к познавательной деятельности, развивать умение зрительно и мысленно анализировать, выделять общие признаки. Развивать речь, внимание, логическое мышление, умение слушать, рассуждать, принимать правила игры, работать в паре, доказывать свою точку зрения, мелкую моторику рук. Развитие концентрации внимания и контроля движения, снижение импульсивности. Карточка: 11,12

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 11,12 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Упражнение «Тихий колокольчик» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 15-16

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр по развитию произвольной и волевой сферы детей. Карточка 2

7 Развивать внимание, наблюдательность, речь, логическое мышление, умение группировать методом исключения, обосновывать свой выбор, мелкую моторику рук. Развивать умение доказывать правильность своего суждения, слушать, сравнивать результаты, соблюдать правила игры. Развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. Формирование умения определять и выражать эмоции и чувства. Карточка: 13,14

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 13,14 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Дидактическая игра «Что было бы, если бы.», дидактическая игра «Нарисованные картинки»

Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 17

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 34, 27

8 Развивать внимание, наблюдательность, мышление, умение группировать предметы методом исключения, решать и составлять логические задачи, мелкую моторику рук. Развивать умение доказывать правильность своего суждения, обосновывать свой выбор, слушать других, соблюдать правила игры. Развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Карточка: 15,16

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 15,16 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Игры-ситуации

Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 18-19

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. Карточка 8

9 Формировать умение решать и составлять логические задачи. Развивать внимание, наблюдательность, мышление, умение группировать методом исключения, мелкую моторику рук. Развивать умение обосновывать свой выбор, доказывать свою точку зрения, слушать других, проявлять инициативу и вежливость. Развивать умение концентрироваться на отдельных частях своего тела, контроль за мелкими движениями. Карточка: 17,18

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 17,18 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Упражнение «Надоедливая муха» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 19-20

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр по развитию произвольной и волевой сферы детей. Карточка 5

10 Развивать логическое мышление, память, внимание, умение собирать факты, делать умозаключения; умение наблюдать и сравнивать, мелкую моторику рук. Формировать умение доказывать правильность своего суждения, внимательно воспринимать игровое задание, сравнивать результаты с эталоном. Снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия. Формирование способности мимикой отражать свои эмоции и узнавать эмоции других людей. Карточка: 19,20

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 19,20 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Игра «Ласковые лапки», Этюд «Страх», дидактическая игра «Коллаж» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 20-21

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 35, 20, 28

11 Развить речь, внимание, образную и смысловую память, логическое мышление, искать противоположности, умение обосновывать свой выбор, мелкую моторику рук. Формировать умение рассуждать, доказывать свою точку зрения, слушать, работать в паре. Развивать уважение в общении. Учитывать интересы других детей. Карточка: 21,22

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 21,22 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Упражнение «Закорючка» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 21-22

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. Карточка 12

12 Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, умение группировать методом исключения, обосновывать свой выбор, различать виды эмоций, мелкую моторику рук. Формировать умение доказывать правильность своего суждения, слушать, работать в паре. Развитие произвольности и самоконтроля движений. Карточка: 23,24

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 23,24 (базовый комплект). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь. Упражнение «Я кубик несу и не уроню» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 23

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр по развитию произвольной и волевой сферы детей. Карточка 6

13 Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук. Формировать умение слушать, принимать условия игры, работать в паре, слушать и принимать правила игры. Развивать умение распознавать и выражать эмоции в соответствии с ситуацией. Карточка: 25,26

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 1,2 («Больше –меньше»). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Этюды. Эмоция Удивления, дидактическая игра «Коллаж» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 24

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 36, 28

14 Формировать умение решать и составлять логические задачи, представлять себе ситуацию, быть внимательным, мелкую моторику рук. Развивать умение обосновывать свой выбор, доказывать свою точку зрения, слушать других, работать в паре.

Способствовать ребенку открыться, почувствовать себя более свободно, раскованно. Карточка: 27,28

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 3,4 («Больше –меньше»). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Упражнение «Зеркало» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 25. Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова. Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. К. 16

15 Развивать умение работать по аналогии, развивать память и мышление, речь, внимание. воспитывать умение правильно вести себя на природе, мелкую моторику рук. Развивать умение слушать, сравнивать результаты, бережно относиться к природе, работать и играть в паре. Снижение мышечного напряжения, развитие умения контролировать силу прикосновений. Карточка: 29,30

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 5,6 («Больше –меньше»). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Упражнение «Рисование ладонями» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 26

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр по развитию произвольной и волевой сферы детей. Карточка 8

16 Развивать умение выявлять простейшие причинно-следственные связи, развивать речь, память, внимание, мышление, мелкую моторику рук. Формировать умение воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, слушать, принимать условия игры. Развитие выразительных движений, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать собственное. Формирование умения определять и выражать эмоции и чувства, подбирать соответствующие ситуации. Карточка: 31,32

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 7,8 («Больше –меньше»). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Упражнение на разыгрывание историй, дидактическая игра «Подбери и назови» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 27-28

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 19, 29

17 Развивать умение наблюдать, анализировать, мыслить логически, классифицировать по общему признаку, развивать память, мышление, обосновывать свой выбор, мелкую моторику рук. Формировать умение слушать задания, сравнивать результаты с эталоном. Развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания. Карточка: 33,34

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 9,10 («Больше –меньше»). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Упражнение «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 28-29

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. Карточка 36

18 Развивать умение понимать скрытый смысл, развивать логическое мышление, внимание, память, умение обосновывать свой выбор, мелкую моторику рук. Формировать умение быть внимательным к другим, выдвигать свои версии и предположения в игре, умение слушать, сравнивать результаты, соблюдать правила игры. Снятие мышечного напряжения чередованием напряжения и расслабления Карточка: 35,36

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 11,12 («Больше –меньше»).

Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Упражнение «Снеговик» Комплект карточек с заданиями «Учимся думать и рассуждать». Стр. 29-30. Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова. Картотека игр по развитию произвольной и волевой сферы детей. Карточка 11

19 Произвольное внимание и память, пространственные представления, социально-коммуникативная и эмоционально-волевая сфера Развивать произвольное внимание, умение определять местонахождение объектов, последовательно рассматривать рисунок, рассказывать о своих наблюдениях, мелкую моторику рук. Формировать умение внимательно относиться к окружающим, работать по плану, планировать свои действия, работать самостоятельно и совместно. Коррекция эмоции злости, тренировка способностей воздействия детей друг на друга. Эмоциональное осознание детьми отрицательных черт своего характера. Учить понимать, какое поведение, какой черте характера соответствует и как оно оценивается. Формирование умения определять и выражать эмоции и чувства, подбирать соответствующие ситуации. Карточка: 1,2

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 13,14 («Больше –меньше»).

Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Этюд на выражение гнева «Баба-Яга», этюд «Так будет справедливо», дидактическая игра «Подбери и назови»

Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 9

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 4, 6, 29

20 Развивать умение искать сходства и различия, определять пространственное расположение объектов, развивать произвольное зрительное и слуховое внимание и восприятие, мышление и речь, мелкую моторику рук. Рассказывать о своих действиях, делать выводы. Формировать умение уважать мнение других, активность в общении, делиться своим впечатлением, бережно относиться к своим и чужим вещам. Развитие коммуникативных навыков. Карточка: 3,4

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 15,16 («Больше –меньше»). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Упражнение «Давай поговорим» Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 10-11.

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. Карточка 23

21 Развивать умение искать сходства и различия при зеркальном отражении, сравнивать предметы по форме и положению, мелкую моторику рук. Формировать восприятие игровой задачи, умение слушать других, соблюдать правила игры, планировать свои действия, работать самостоятельно и совместно. Развивать произвольную сферу, учить работать самостоятельно по образцу. Карточка: 7,8

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 17,18 («Больше –меньше»).

Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Упражнение «Копирование образца» Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 12-13

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр по развитию произвольной и волевой сферы детей. Карточка13

22 Развивать произвольную память и внимание, умение рассказывать об объектах на рисунке, проводить зрительный анализ и синтез, мелкую моторику рук. Формировать восприятие игровой задачи, умение слушать других, в игре регулировать и контролировать свои действия, действовать по плану. Формирование способности мимикой отражать свои эмоции и узнавать эмоции других людей. Формирование умения определять и выражать эмоции и чувства, подбирать соответствующие ситуации. Карточка: 9,10

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 19,20 («Больше –меньше»). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Этюд «Любопытный», «Раздумье», дидактическая игра «Подбери и назови» Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 13-14

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 7,8, 29

23 Развивать внимание, последовательный зрительный поиск объектов на рисунке, делать выводы, мелкую моторику рук. Формировать умение понимать поставленную задачу, включаться в игровую деятельность, взаимодействовать с другими, работать по плану. Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, развивать выразительные движения, коммуникативные навыки. Карточка: 13,14

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 21,22 («Больше –меньше»). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Этюд «Встреча с другом» Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 16

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. Карточка 24

24 Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память и речь, умение выбирать одинаковые предметы, объяснять свой выбор, мелкую моторику рук. Формировать умение в паре обсуждать игровую ситуацию, приходить к общим выводам, выдвигать свои предположения, быть инициативным и отзывчивым. Развитие произвольности и внимания. Карточка:15,18

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 23,24 («Больше –меньше»). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Упражнение «Запрещенное движение» Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 17, 19

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр по развитию произвольной и волевой сферы детей. Карточка15

25 Развивать произвольную память и внимание, зрительное восприятие, умение прослеживать по линии глазами, мелкую моторику рук. Формировать умение воспринимать игровую задачу, слушать других. Познакомить детей с выражением эмоций радости и грусти. Формирование способности мимикой отражать свои эмоции и узнавать эмоции других людей. Формирование умения определять и выражать эмоции и чувства, подбирать соответствующие ситуации. Карточка: 19,20

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 1,2 («Расположение предметов»). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Этюд «Радость и грусть», «Котенок, который хотел порадовать свою маму», дидактическая игра «Подбери и назови» Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 19-20

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 9,10, 29

26 Развивать произвольное внимание, умение видеть несоответствия, речь, творческое воображение, делать выводы, мелкую моторику рук. Формировать стойкий познавательный интерес, умение прислушиваться к интересам других, разрешать спорные вопросы без конфликтов, брать на себя ответственность. Развитие внимания ребенка к самому себе, своим чувствам, переживаниям, отработка навыков поведения. Карточка: 21,22

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 3,4 («Расположение предметов»). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Проигрывание ситуаций Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 21

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. Карточка 25

27 Развивать умение делать выбор по названным критериям, учитывать условия, мелкую моторику рук. Развивать произвольное внимание, умение подбирать пары предметов, речь. Формировать умение поддерживать беседу, не перебивать, стремление участвовать в совместной игровой деятельности, проявлять инициативу. Развитие внимания, формирование произвольности Карточка: 27,28

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 5,6 («Расположение предметов»). Пальчиковая гимнастика. Рабочая тетрадь

Упражнение «Запретное число» Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 23-24

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр по развитию произвольной и волевой сферы детей. Карточка16

28 Развивать произвольную память и внимание, умение по памяти рассказывать и находить разницу, мелкую моторику рук. Воспитывать культуру поведения и уважительное отношение к другим. Формировать знания о правилах поведения на улице и на игровых площадках. Формирование способности мимикой отражать свои эмоции и узнавать эмоции других людей. Карточка: 31,32

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 7,8 («Расположение предметов»). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Этюд «Хорошее настроение», «Негаданная радость», дидактическая игра «Коллаж» Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 25

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова

Картотека игр на развитие эмоциональной сферы. Карточка 11,12, 28

29 Развивать умение определять порядок чередования предметов, сравнивать по форме и положению, осуществлять зрительный анализ объектов, развивать произвольное внимание и память, мелкую моторику рук. Формировать знания о правилах поведения в различных ситуациях, поддерживать беседу, поддерживать поставленную игровую задачу, действовать по плану. Развитие умения вести диалог по телефону на соответствующую тему. Карточка:33,34

Развивающий тренажер «Разноцветные окошки» задание 9,10 («Расположение предметов»). Пальчиковая гимнастика

Рабочая тетрадь

Упражнение «Разговор по телефону»

Комплект карточек с заданиями «Учимся наблюдать и запоминать». Стр. 26-27

Рабочая тетрадь «Развитие базовых эмоций» Т. Трясорукова.

Картотека игр на развитие социально-коммуникативных навыков. Карточка 26

За подробной информацией можно обратиться в личные сообщения.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАС Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАСАвтор:. Место работы:. Должность: воспитатель Возраст ребенка:.

Автор публикации:
Индивидуальный развивающий маршрут коррекционной работы с ребенком с ОВЗ 5–6 лет
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 08:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный развивающий маршрут коррекционной работы с ребенком с ОВЗ 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кандакова (УИ 553008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД