МААМ-картинки

Информация для родителей «Играем и развиваемся: Музыкальные ритмические игры в домашних условиях»

галина полякова
Информация для родителей «Играем и развиваемся: Музыкальные ритмические игры в домашних условиях»

Одной из образовательных целей использования музыкальных ритмических игр как в процессе развития дошкольников на занятиях, так и в процессе домашнего общения родителей с ребенком является создание благоприятных условий для доброжелательной эмоционально-положительной атмосферы непринужденного взаимодействия взрослого и ребенка.

Публикация «Информация для родителей „Играем и развиваемся: Музыкальные ритмические игры в домашних условиях“» размещена в разделах

Детей, как правило, отталкивает все монотонное и скучное, поэтому для них имеет значение занимательный характер проведения занятия, поэтому музыкальные занятия необходимо строить на игровых ситуациях, поскольку игра – насущная потребность ребенка. В игре дети охотнее проявляют свои способности в полной мере, легче и непринужденнее реализуются задачи музыкального развития.

Предлагаем варианты музыкальных ритмических игр :

1.«Добрый мастер» : Благодаря действиям с музыкальными шумовыми инструментами (деревянные ложки, бубны, колокольчики) у ребят развивается музыкальная память, чувство ритма, закрепляется навык самостоятельного музицирования.

1. Добрый мастер в сказке славной инструменты мастерил,

Ложки, бубны и звоночки детям с радостью дарил.

Тук-тук, ложки в руки, тук-тук, туки-туки,

Тук-тук, поиграйте, от меня не отставайте

Тук-тук, ну-ка, вместе, тук-тук, эту песню,

Тук-тук, посмелее, тук-тук, веселее!

2. Добрый мастер в сказке славной даже бубны вырезал,

Песенки припев забавный он всё время повторял:

Шлёп-шлёп, бубен в руки, шлёп-шлёп, туки-туки,

Шлёп-шлёп, поиграйте, от меня не отставайте.

Шлёп-шлёп, ну-ка, вместе, шлёп-шлёп, эту песню,

Шлёп-шлёп, посмелее, шлёп-шлёп, веселее!

3. Добрый мастер в сказке славной инструменты мастерил,

Колокольчики-звоночки детям с радостью дарил.

Дзынь-дзынь, пошумите, дзынь-дзынь, позвените,

Дзынь-дзынь, поиграйте, от меня не отставайте,

Дзынь-дзынь, ну-ка вместе, дзынь-дзынь, эту песню,

Дзынь-дзынь, посмелее, дзынь-дзынь, веселее!

4. Добрый мастер в сказке славной очень музыку любил,

Музыкальных инструментов много детям подарил.

Тук-тук, ложки в руки, тук-тук, туки-туки,

Дзынь-дзынь, колокольчик, развесёлый ты звоночек,

Шлёп-шлёп, ну-ка, вместе, шлёп-шлёп, эту песню

Все-все, посмелее, все-все, веселее!

2. «Три хлопка» : Все действия выполняются в соответствии с текстом песенки, допускаются вариации ритмических движений в процессе игры.

1Три хлопка сейчас под счет:

Раз-два-три,

На одной ноге скачок:

Раз-два-три.

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

2. Вправо делаем шажок:

Раз-два-три,

Покружились, как снежок:

Раз-два-три.

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

3. три хлопка над головой:

Раз-два-три,

Делаем мы круг большой-

Раз-два-три.

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

3. «Четыре шага» : В процессе игры предложенные текстом игры ритмические движения от повторения к повторению неизменны, но темп музыкального сопровождения постепенно ускоряется, что заставляет участвующих детей осуществлять контроль над выполнением ритмических движений в игровой, непринужденной форме.

Вперёд 4 шага,

Назад 4 шага!

Кружится, кружится

Наш хоровод.

Ручками похлопали,

Ножками потопали.

Плечиком подвигаем,

А потом попрыгаем!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях»Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях» 1. Знаете ли вы, что такое песочная терапия? -да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какие игровые виды песка вы знаете? - - затрудняюсь.

Консультация для педагогов и родителей «Играем и развиваемся с цветными мелками»Консультация для педагогов и родителей «Играем и развиваемся с цветными мелками» «Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене.» Э. Успенский Чем можно занять.

Консультация для родителей «Аппликация в домашних условиях»Консультация для родителей «Аппликация в домашних условиях» У вашего ребёнка не достаточно развила мелкая моторика? Он неправильно держит ложку, не умеет застегивать пуговицы, не охотно и не аккуратно.

Методические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-классаМетодические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса.

Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях» Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.

Консультация для родителей «Организация и проведение квест-игры для ребенка в домашних условиях»Консультация для родителей «Организация и проведение квест-игры для ребенка в домашних условиях» Ни для кого из моих коллег и родителей моих воспитанников не секрет, что моё увлечение - организация квест-игр различной направленности.

Консультация для родителей «Сидим дома не скучаем, а в музыкальные игры всей семьей играем» Ладушки-ладошкиВозраст играющих от 8 лет, число — не менее 5 человек. Игра развивает слух, эрудицию, внимание. Ведущий прохлопывает в ладоши.

Мастер-класс для родителей «Лепка в домашних условиях»Мастер-класс для родителей «Лепка в домашних условиях» Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас на нашем мастер-классе «Лепка в домашних условиях». Цель нашего мастер-класса – рассказать,.

Подвижные игры в домашних условиях в период самоизоляции для детей 5–7 лет и родителей Всех приветствую на своей страничке! Все мы, и взрослые, и дети в данный период самоизоляции вынуждены находиться дома, т. е. в ограниченном.

Видео-консультация для родителей «Как организовать занятия физкультурой в домашних условиях» Уважаемые родители! Мы сейчас все переживаем не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информация для родителей «Играем и развиваемся: Музыкальные ритмические игры в домашних условиях»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 11:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД