Папки-передвижки

Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста

ОКСАНА МАРЬИНА
Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка народной сказки

«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

для детей старшего дошкольного возраста.

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология», «Социализация»

Цель: постановка мини-спектакля по сказке "Волк и семеро козлят"

Задачи:

развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения;

Публикация «Инсценировка народной сказки „Волк и Семеро козлят“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

воспитание интереса к театрализованной деятельности;

Автор: Марьина Оксана Николаевна

Помощник инсценировки сказки : Музыкальный руководитель Потапова Т. Ю.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», обсуждения по сказке, просматривание мультфильма «Волк и семеро козлят» 1957 года. Прослушивание песен (козы, волка, танцы с погремушками.

Подготовка к сказке :

Разработка сценария

Подбор музыкального сопровождения

Оформление места проведения

Изготовление атрибутов, материалов.

Материал и оборудование:

Шапочки козы, козлят, волка, корзинка с погремушками, мешок,

домик-теремок, дерево, цветы.

Фонограмма из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад»,

автор А. Рыбников.

Место проведения: музыкальный зал.

Группа оформлена под полянку.

Участники актё ры:

Автор: Хотулёва Нина Витальевна (младший воспитатель)

Коза: Добрынина Арина (ребёнок из подготовительной группы)

Козлята – дети старшей группы

КОЗЛЁНОК - ШВЕЦОВА КСЮША (ребёнок из средней группы)

Волк – Арсений Бурнин (ребёнок из подготовительной группы)

Зрители: остальные дети из старшей и подготовительной групп, гости: Заведующий Пилипчук В. Н., старший воспитатель Торбас М. М, медицинский работник Добрынина А. С., логопед Кропова Р. В.

Сюрпризный момент: в конце сказки сладкие угощения для всех детей (ЧУПА – ЧУПС)

Организационный момент

Коза с козлятами — в домике; волк располагается под деревом, где лежит пустой мешок.

Ход инсценировки:

АВТОР:

Возле леса, на опушке,

Есть чудесная избушка,

Там живёт одна семья,

Семь козлят и мать Коза.

А весёлые козлята,-

Очень дружные ребята;

И хозяюшка Коза -

И прекрасна, и добра

Уходила коза каждое утро в огород, за капустою на

речку, пить студёную водичку.

И строго-настрого наказывала:

КОЗА поё т: (звучит напутствие козы)

КОЗЛЯТА : Не волнуйся мамочка, будет всё в порядке.

Знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий.

АВТОР: Дети ж – семеро козлят

Сидеть тихо не хотят.

Веселятся, непоседы,

Скачут шумно, сладу нет.

Но вскоре воротилась коза, постучала в дверь и запела:

КОЗА поё т: (звучит минусовка песни козы «Динь-дон»)

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

АВТОР: Козлятки открыли дверь и впустили мать.

Она их покормила, напоила и опять ушла в огород, а козлята закрыли дверь крепко-накрепко.

В пору ту лесной тропой шёл голодный зверь лесной.

Волк подслушал, как поет коза.

Только коза ушла, волк подбежал к избушке и запел толстым голосом:

ВОЛК поёт : (звучит минусовка песни волка)

- Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытцы водицы!

АВТОР: Козлята ему отвечают :

КОЗЛЯТА :

Слышим, слышим - да не матушкин это голосок!

Наша матушка поет тонюсеньким голосом и другую песенку.

АВТОР: Волку делать нечего.

Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом.

Кузнец испугался, ему горло перековал.

Волк опять прибежал к избушке и запел тоненьким голоском:

ВОЛК поёт : (звучит песня козы «Динь-дон»)

АВТОР: Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят в мешок посадил.

Только один козленочек спрятался в печке.

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого.

Вдруг на встречу выбегает Козлик – кроха, обнимает

И в слезах ей говорит:

КОЗЛЁНОК (ШВЕЦОВА КСЮША)

Здесь, Серый волк озорничал,

Он детей с собой забрал.

АВТОР: Как узнала коза о своей беде, села она на лавку - начала горько плакать:

КОЗА: ( звучит фонограмма : песня козы)

АВТОР: Пошла коза козлят искать.

Идёт, а на встречу ей волк идёт.

КОЗА: Отпусти волк моих козлят, а не то забодаю,

ручки – ножки переломаю!

ВОЛК : Тётя коза я больше не буду!

АВТОР: Испугался волк, что коза ему брюхо пропорет рогами, отпустил козлят и убежал из леса.

Выбежали козлята к козе и обнялись и стали танцевать.

КОЗА: ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ДЕТЕЙ ПОТАНЦЕВАТЬ (фонограмма минусовки из сказки)

КОЗА: (обращается ко всем детям)

Вы мои ребятушки,

Вы мои козлятушки.

Самые любимые,

Самые хорошие.

Коза вас всех, всех любит

Вам подарки принесла.

Сюрпризный момент - угощение всем детям и зрителям

(чупа- чупс).

Использовала литературу:

Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду Изд. : Питер, 2006г.

Мигунова Е. В. Театральная педагогика в детском саду 1991г.

«Волк и семеро козлят». Русская народная сказка. М. : 1984г.

Минусовка и песни из сказки на новый лад «Волк и семеро козлят»

Публикации по теме:

«Волк и семеро козлят». Музыкальная сказка для детей и взрослых Видео -"Какая старая сказочка"-скажете вы. Сколько поколений выросло вместе с ней. Не сосчитать! Все её знают, любят и рассказывают своим детям.

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» ко Дню матери для детей подготовительной группы Авторская музыкальная сказка "Волк и семеро козлят" Дети вбегают в зал с осенними веточками в руках и встают двумя полукругами перед закрытым.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Атрибуты и спортивный.

Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят». Программное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Физическое.

Сценарий спектакля «Волк и семеро козлят» Цель: театрализованная деятельность вводит детей в мир прекрасного, пробуждает способности к сострадании и переживанию, активизирует мышление.

Сказка «Волк и семеро козлят» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Машенька» Речевой праздник в логопедической группе.

Театрализованный сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ведущий: На лесной опушке В лубяной избушке Жила мама – коза Со своими ребятами С семерыми козлятами. Под музыку выбегают козлята Ведущий:.

Волк и семеро козлят "СЕМЕРО КОЗЛЯТ" Ведущая Коза Волк Петух Дед Мороз Снегурочка Под музыку в зал входят дети. Обходят вокруг елки, рассматривают ее. Встают.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят»Конспект занятия «Волк и семеро козлят» Цель: - объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. - воспитание любви и уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 марта 2017 в 13:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА МАРЬИНА (УИ 852716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД