Лучший педагог года

Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами)

ольга Прокуденкова
Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами)

Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами)

Атрибуты и спортивный инвентарь: домик (в углу зала, шапочки козы и волка, мячи средние (по количеству детей, дорожка из контактных ковриков, стойки для подлезания и перешагивания, «брёвнышко», канат, гимнастическая скамейка, палочки ( вариант: шарики из сухого бассейна) для игры в оркестре (по 2 – для детей и взрослых, музыкальный центр, аудиозаписи.

Публикация «Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки „Волк и семеро козлят“ (совместно с мамами)» размещена в разделах

Ход досуга:

Дети вместе с мамами входят в физкультурный зал. Воспитатель и инструктор приглашают всех в круг. Приветствие и поздравление с Днём Матери. Приглашение в сказку «Волк и семеро козлят». Дети и мамы выполняют совместные действия по ходу сказки.

Воспитатель: Сядем рядком да поговорим ладком о сказках любимых, с древних времён хранимых.

У реки стоит изба.

В той избе живёт коза.

У козы рогатой чудные козлята.

Мама-коза день - деньской занята.

Её – травы нащипать,

Ей – на речку бежать,

Ей – козляток стеречь,

Малых деток беречь,

Чтобы волк не украл,

Чтоб медведь не задрал,

Чтобы лисонька-лиса

Их с собой не унесла.

Вот какая коза – заботливая мамочка!

Утром рано, спозаранку, просыпаются козлятки.

Мама-козочка придёт, на зарядку позовёт.

Коза (ребёнок в шапочке козы) : «Посмотрите-ка, козлята - занимаются утята, лягушата и ребята.

Даже шустрая синица физкультуры не боится

Композиция ритмической гимнастики «Все спортом занимаются» (проводит инструктор) (Приложение)

Воспитатель: Дружные Козлята – хорошие ребята, маме помогают – и моют, и стирают.

Композиция ритмической гимнастики «Большая стирка» (проводит инструктор) (Приложение)

Воспитатель: Маме помогали – стирали, убирали. А потом козлятки с мамочкой играли.

Игра «Коза и козлята» (проводит инструктор)

Дети-«козлята» встают по кругу, в центре – водящий-«коза» (взрослый). Под речевое сопровождение дети идут по кругу, а водящий внутри круга противоходом.

Водящий: «Выходи, козлёнок мой, пободаемся с тобой». Остановка. Водящий: «Покажи-ка рожки мне». Дети показывают «рожки» и произносят «ме-е-е».

Далее игра продолжается. Водящий: «Выходи, козлёнок мой, мы попрыгаем с тобой. Покажи копытца мне».

Дети прыгают, произнося «ме-е-е».

Водящий: «Выходи, козлёнок мой, поиграем мы с тобой. Разбегайтесь, поскорей!»

Дети убегают, произнося «ме-е-е», а водящий старается их поймать.

Воспитатель: Пошла мама на лужок за травкой.

Коза: Никого в дом не пускайте, только мне дверь открывайте! Я вам песенку спою: «Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мама пришла, молока принесла».

Ходьба по «дорожке в лесу» (проводит инструктор) : выложить оборудование по периметру зала («брёвнышко», канат, контактные коврики, стойки, скамейка). Дети проходят, подлезают, перешагивают – мамы рядом обеспечивают страховку и оказывают помощь.

Воспитатель: А козлята в домике стали с мячиком играть.

Козлята (дети) : Мячик новый есть у нас, - мы играем целый час.

Я бросаю – ты поймай, а уронишь – поднимай!

Игра с мячом в парах «Лови, бросай – упасть не давай!» (проводит инструктор) : ребёнок и мама прокатывают, перебрасывают друг другу мяч.

Воспитатель: Вдруг козлята услышали стук в дверь. Это волк подслушал мамину песенку и решил обмануть козлят. Запел он грубым голосом.

Волк (ребёнок в шапочке волка стучится в домик) : Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мама пришла, молока принесла.

Воспитатель: Не открыли козлята волку.

Козлята : Твой голос на мамин совсем не похож! Ты голосом грубым так громко поёшь!

Воспитатель: Пошёл волк к кузнецу попросить сковать ему другой голос, тоненький и нежный.

Ходьба по «дорожке в лесу» (проводит инструктор).

Воспитатель: Пришёл Волк в кузницу, сковал кузнец волку новый голос.

Отстукивание палочками ритмический рисунок под мелодию песни «Во кузнице…» (проводит воспитатель).

Воспитатель: Вернулся волк к козлятам, запел тонким голосом.

Волк (стучится в домик) : Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мама пришла, молока принесла.

Воспитатель: Поверили козлята волку.

Козлята : Твой голос на мамочкин очень похож! Ты голосом нежным так сладко поёшь!

Воспитатель: Открыли козлята волку дверь, ворвался волк в домик, хотел схватить козлят, но тут мама коза пришла и видит – волк за козлятами гоняется. Как ударила коза волка рогами, он сразу испугался.

Коза: Волк-волчище, что с тобой, отчего ты злой такой?

Волк : Как же волку добрым быть, если волку негде жить,

Если волка день и ночь отовсюду гонят прочь…

Воспитатель: И решили коза с козлятами построить для волка дом.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом» (проводит воспитатель)

Дом построить мы хотим, молоточком постучим.

Тук-тук, тук-тук, молоточком постучим.

Чтобы крышу смастерить, будем досочки пилить.

Вжик-вжик, вжик-вжик, будем досочки пилить.

А теперь мы дом украсим, красим, красим, красим, красим.

Вот так, вот так, дом мы свой сейчас раскрасим.

Ты, волчок, не сиди, в дом скорее проходи!

Воспитатель: Поселился волк в новом доме и стал с козлятами дружить. Сказка завершается, а пляска начинается!

Композиция ритмической гимнастики «Улыбка» (проводит инструктор) (Приложение)

Воспитатель и инструктор благодарят взрослых и детей за сказочное путешествие. Дети дарят мамам праздничные открытки.

Приложение

Композиция «Все спортом занимаются»

(авторская разработка, песня «Все вокруг стараются – спортом занимаются!»)

И. п. – о. с., руки на пояс.

Вступление: наклоны головы вправо-влево.

Первый куплет: «зайцы» -

1-2 – руки вверх, 3-4 – и. п. Повторить 4 раза.

Припев: 1-2 – 2 прыжка на двух ногах на месте, 3-4 – руки вверх, 5-6 – 2 прыжка, 7-8 – руки вниз.

1-4 – руки вверх, потянуться, 5-8 – руки вниз. Повторить прыжки и потягивание.

Второй куплет: «ёжик» -

1-2 – упор присев, 3-4 – и. п. Повторить 4 раза.

Припев: 1-4 – 4 шага вперёд, 5-8 – 4 шага назад, 1-8 – 8 хлопков в ладоши. Повторить шаги и хлопки.

Проигрыш: повторить шаги и хлопки.

Третий куплет и припев: «лягушки» -

Прыжком ноги врозь, руки согнуть к плечам, пальцы врозь, сжимать и разжимать кисти.

«Лапки ставят на бока и качаются слегка…» - руки поставить на пояс, наклоны туловища вправо и влево.

Заключение (по тексту) : бег на месте; поочерёдно выпрямлять руки вперёд - «лапки кошки»; приседать и вставать, руками круговые движения через стороны вниз-вверх - «умывание»; поочерёдно поглаживание рук, спины, живота – «вытирание».

Композиция «Большая стирка»

(танцевально-игровая гимнастика «СА-ФИ-ДАНСЕ», музыка в стиле диско или полька)

И. п. – основная стойка.

«Стирка белья» : 1-2 – с полуповоротом направо полуприсед на левой, правую ногу вперёд на носок с двумя движениями, имитирующими руками стирку белья на стиральной доске, вдоль правой ноги;

3-4 – прыжком встать в полуповорота налево от основного направления, повторить счёт 1-2 с другой ноги;5-8 – повторить счёт 1-4. Повторить 1-8.

«Полоскание белья» : 1-4 – приседая, на каждый счёт увести колени вправо, влево, вправо, влево; а руки, имитирующие полоскание - в противоположную сторону;5-8 – вставая, повторить движения ног и рук счёта 1-4. Повторить 1-8.

«Выжимание белья» : 1-4 – пружиня ногами, руки согнуть вперёд, кисти в кулак – правый над левым, дважды имитируют движения выжимания белья; 3-4 – повторить счёт 1-2, поменяв положение кистей – левый кулак над правым; 5-8 – повторить 1-4. Повторить 1-8.

«Встряхивание белья» : 1-2 – стойка, руки со взмахом вверх, 3-4 – полуприсед, руки расслабленно вниз; 5-8 – повторить 1-4. Повторить 1-8.

«Развешивание белья» : 1-2 – приставной шаг вправо, руки вверх с имитирующим движением пальцами закрепления белья прищепкой; 3-4 – приставной шаг влево, «прищепка»; 5-8- повторить 1-4. Повторить 1-8.

«Глажение белья» : 1-2 – пружиня ногами, руки «полочкой» скользят одна над другой, имитируя глажение; 3-4 – повторить 1-2, сменив положение рук; 5-8 – повторить 1-4. Повторить 1-8.

«Устали!» : имитация стирания пота со лба тыльной стороной ладони.

Композиция «Улыбка»

(авторская разработка, песня из м/ф «Крошка Енот»)

Построение в круг, взявшись за руки.

Первый куплет: ходьба по кругу. В конце остановиться, опустить руки, повернуться лицом в круг.

Припев: «И тогда наверняка вдруг запляшут облака…» - руки вверх, махи вправо и влево.

«И кузнечик запиликает на скрипке…» - «пружинка» ногами, повороты туловища вправо и влево, руки на поясе.

«С голубого ручейка начинается река…» - «пружинка» ногами, одновременные махи руками вперёд и назад в боковой плоскости.

«Ну, а дружба начинается с улыбки!» - 8 прыжков на двух ногах, руки на поясе.

«С голубого ручейка начинается река…» - «пружинка» ногами, одновременные махи руками вперёд и назад в боковой плоскости.

«Ну, а дружба начинается с улыбки!» - 8 прыжков на двух ногах, руки на поясе.

Второй куплет: ходьба на носках.

Припев: повторить.

Третий куплет: «высокий» шаг.

Припев: повторить

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Цель: знакомство с русским народным фольклором (сказка «Колобок», через физическую культуру. Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей 2 - ранней группы. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология»,.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: Приобщать детей к инсценированию театрализованной постановке сказки. Задачи: Учить детей понимать тему и содержание, соотносить слова.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Задачи: приобщать детей к миру народных сказок; способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности.

Сценарий для театральной постановки в подготовительной группе. Сказочка на новый лад «Волк и семеро козлят». Здравствуйте! Я хочу представить вашему вниманию сценарий- инсценировку сказки "Волк и семеро козлят" для показа на театральной неделе. Все.

Театрализованный сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ведущий: На лесной опушке В лубяной избушке Жила мама – коза Со своими ребятами С семерыми козлятами. Под музыку выбегают козлята Ведущий:.

Волк и семеро козлят "СЕМЕРО КОЗЛЯТ" Ведущая Коза Волк Петух Дед Мороз Снегурочка Под музыку в зал входят дети. Обходят вокруг елки, рассматривают ее. Встают.

Занятие по речевому развитию в младшей группе с использованием метода моделирования «Волк и семеро козлят» Отдел образования администрации города Саки Республики Крым Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами)
Опубликовано: 22 января 2017 в 20:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД