аноним
Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: приобщать детей к миру народных сказок; способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности речи; побуждать детей активно участвовать в диалоге и проявлять творческие способности; развивать интерес и желание участвовать в театрализованной игре; обогащать активный словарь, грубый голос, злой, чужой.
- Ребята, вы любите сказки? А какие русские народные сказки вы знаете? (ответы детей) Молодцы! А вы знаете, почему сказки называются русскими народными? (нет) Я вас сейчас расскажу. Русский народ сочинял сказки, чтобы рассказывать своим детям этим же сказки. И так сказки переходили от взрослых к детям.
Публикация «Конспект НОД чтение художественной литературы „Волк и семеро козлят“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
- Раз все ребята любят сказки, тогда мы с вами отправимся в путешествие, в волшебную страну «Сказкино», где живут сказки. Отправимся мы с вами на паровозе.
Физкультминутка. Вагончики, стройтесь! (дети встают за воспитателем и «поезд» отправляется)
Вагончики, вагончики!
По рельсам тарахтят,
Везут в волшебную страну
Компанию ребят,
Чух, чух, чух!
- Вот мы с вами приехали в «Сказкино». Давайте с вами попробуем отгадать, что же за сказка нас встречает первой.
(на столе перед детьми фигурки из сказки волк и семеро козлят, книжка с иллюстрациями сказки)
Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кем же были эти дети? (волк и семеро козлят)
Чтение сказки «Волк и семеро козлят».
- Ребята, скажите, а какой волк в этой сказке? (злой и хитрый). А теперь покажите, какое у волка было злое лицо!
- Молодцы. А какая была мама-коза? (добрая, ласкова). Давайте покажем с вами добрую козочку.
- А сейчас ребята, давайте вспомним, какую песенку пела коза козлятам? (поют песню козы)
Каким голосом пел эту песенку волк? (грубым). Давайте ребята, споем эту песенку как волк, грубым голосом.
- Ребята, в каждой семье есть папа и мама, а кто в нашей сказке мама? (мама-коза, папа-козел, дети-козлята)
- Что наказывала мама козлятам, когда уходила в лес за кормом? (дверь никому не открывать)
- Правильно ребята, когда дома нет взрослых, детям нельзя открывать никому дверь и даже подходить к дверям, а то может случиться беда.
- Ребята, а теперь давайте с помощью настольного театра, Маша нам расскажет эту сказку (далее дети, используя настольный театр, рассказывают сказку)