Приложение МААМ

Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе

аноним
Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: приобщать детей к миру народных сказок; способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности речи; побуждать детей активно участвовать в диалоге и проявлять творческие способности; развивать интерес и желание участвовать в театрализованной игре; обогащать активный словарь, грубый голос, злой, чужой.

- Ребята, вы любите сказки? А какие русские народные сказки вы знаете? (ответы детей) Молодцы! А вы знаете, почему сказки называются русскими народными? (нет) Я вас сейчас расскажу. Русский народ сочинял сказки, чтобы рассказывать своим детям этим же сказки. И так сказки переходили от взрослых к детям.

Публикация «Конспект НОД чтение художественной литературы „Волк и семеро козлят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Раз все ребята любят сказки, тогда мы с вами отправимся в путешествие, в волшебную страну «Сказкино», где живут сказки. Отправимся мы с вами на паровозе.

Физкультминутка. Вагончики, стройтесь! (дети встают за воспитателем и «поезд» отправляется)

Вагончики, вагончики!

По рельсам тарахтят,

Везут в волшебную страну

Компанию ребят,

Чух, чух, чух!

- Вот мы с вами приехали в «Сказкино». Давайте с вами попробуем отгадать, что же за сказка нас встречает первой.

(на столе перед детьми фигурки из сказки волк и семеро козлят, книжка с иллюстрациями сказки)

Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кем же были эти дети? (волк и семеро козлят)

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

- Ребята, скажите, а какой волк в этой сказке? (злой и хитрый). А теперь покажите, какое у волка было злое лицо!

- Молодцы. А какая была мама-коза? (добрая, ласкова). Давайте покажем с вами добрую козочку.

- А сейчас ребята, давайте вспомним, какую песенку пела коза козлятам? (поют песню козы)

Каким голосом пел эту песенку волк? (грубым). Давайте ребята, споем эту песенку как волк, грубым голосом.

- Ребята, в каждой семье есть папа и мама, а кто в нашей сказке мама? (мама-коза, папа-козел, дети-козлята)

- Что наказывала мама козлятам, когда уходила в лес за кормом? (дверь никому не открывать)

- Правильно ребята, когда дома нет взрослых, детям нельзя открывать никому дверь и даже подходить к дверям, а то может случиться беда.

- Ребята, а теперь давайте с помощью настольного театра, Маша нам расскажет эту сказку (далее дети, используя настольный театр, рассказывают сказку)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Волк и семеро козлят» Тема: «Волк и семеро козлят» Цель: знакомство с новой сказкой, продолжать знакомить с домашними животными. Задачи: • Образовательная: Продолжать.

Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический.

Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы» для второй младшей группы «Кот, петух и мышь» Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: закрепление знания содержания сказки «Волк и семеро козлят», эмоциональное последовательное воспроизведение содержания сказки. Задачи:.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление с русской народной сказкой «Волк и.

Конспект занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и сядем на стульчики. На столе стоит.

Спортивное развлечение в средней группе «Волк и семеро козлят» РАЗВЛЕЧЕНИЕ средняя группа «Волк и семеро козлят» Воспитатель, коза, волк, дети в костюмах козлят Под музыку дети входят в зал. садятся.

Занятие по речевому развитию в младшей группе с использованием метода моделирования «Волк и семеро козлят» Отдел образования администрации города Саки Республики Крым Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 июля 2016 в 13:38
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем аноним (УИ 577032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД