Получи документы

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе

Шпиякина Наталья Викторовна
ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе

ОО «Чтение художественной литературы».

Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка»

1. Дети сидят на стульчиках.

-Ребята, к нам сегодня пришла удивительная гостья. Это кошка. Ребята, обратите внимание, у нее забинтована лапка. Что же с ней случилось, как вы думаете? Про нашу удивительную гостью Даниил Хармс написал стихотворение. Хотите послушать, что же случилось с кошечкой? Стихотворение так и называется «Удивительная кошка».

Публикация «ОО „Чтение художественной литературы“, Чтение стихотворения Д, Хармса „Удивительная кошка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель читает стихотворение, показывает картинки на телевизоре.

Несчастная кошка порезала лапу,

Сидит и ни шагу не может ступить. (СЛАЙД 1)

Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,

Воздушные шарики нужно купить. (СЛАЙД 2)

И сразу столпился народ у дороги,

Стоит и кричит, и на кошку глядит.

А кошка отчасти идет по дороге,

Отчасти по воздуху плавно летит. (СЛАЙД 3)

2. Ребята, а давайте мы все с вами превратимся в кошечек и развеселим нашу несчастную гостью.

Дети встают рядом со стульчиками, встают на четвереньки, как кошечки. Воспитатель проводит динамическую паузу.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА «КОШЕЧКА».

(Дети идут на корточках, как кошечка. Затем садятся на корточки и выполняют действия согласно тексту)

Кошка лапкой умывается

Видно, в гости собирается

Вымыла носик.

Вымыла ротик.

Вымыла ухо.

Вытерла сухо.

(Дети идут на корточках, как кошечка. Кошечка идет в гости.)

Села кошка под кусточек, сесть на корточки

Сыра скушала кусочек, похлопать себя по животику

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась. Встать, потянуться и погладить руками живот.

3. Беседа по стихотворению.

Дети садятся на полу полукругом. Воспитатель задает вопросы по стихотворению, перечитывая отдельные фразы из текста.

1. Какая была кошка? (Несчастная).

2. Почему кошка была несчастная? (Порезала лапу).

3. Как мы можем помочь кошке? (Надо ее вылечить).

4. Как в стихотворении кошку лечили? (Ей подарили воздушные шарики).

5. Ребята а как мы можем развеселить нашу удивительную гостью? (поиграть с ней в игру).

4. Ребята давайте встанем и поиграем вместе с кошечкой в хороводную игру игру.

Воспитатель проводит с детьми хороводную игру «Как кошки расплясались» (приложение 1).

5. Ребята, какие вы молодцы, развеселили нашу несчастную кошечку. И лапка у нее прошла. За это, кошечка вам тоже дарит шарики. (Сюрпризный момент, кошка дарит каждому ребенку надувной шарик).

(приложение 1).

В о с п и т а т е л ь.

Вот как кошки веселились,

(Кошки бегут врассыпную, распустив когти.)

Про опасность позабыли,

Веселились у реки,

Раскидали башмаки.

К о ш к и.

Мяу, мяу, мур-мур.

(Останавливаются, царапают в воздухе, кружатся.)

Рассмешили кур, кур.

В о с п и т а т е л ь.

Кошки прыгали, резвились,

(Кошки прыгают.)

Тут же в речке очутились,

(Прыжком садятся на корточки.)

Закричали мурки:

Ой, промокла шкурка!

(Кричат слова текста.)

К о ш к и.

Мяу, мяу, мур-мур.

(Жалобно поют, выставляя коготки.)

Насмешили кур, кур.

В о с п и т а т е л ь.

Подсушилася одежка,

(Бегут врассыпную.)

Снова веселятся кошки.

Веселятся у реки,

Раскидали башмаки.

К о ш к и.

Мяу, мяу, мур-мур.

(Останавливаются, царапают в воздухе, кружатся.)

Насмешили кур, кур.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в средней группе по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Чтение художественной литературы. - Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданному признаку (величина). - Развивать воображение:.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы» Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы» Направление Задачи и интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Чтение художественной литературы Цели: Познавательное развитие. • Познакомить с сезонной жизнью белки. • Расширять и активизировать словарный запас: подстилка, жолуди, лазейка,.

Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы» в старшей группе «В гости к дедушке Корнею» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира. Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять.

Консультация для родителей «Чтение художественной литературы детям с рождения до школы» Консультация для родителей по чтению художественной литературы детям с рождения и до школы. Учёными установлено, что ребенок, которому систематически.

Консультация для воспитателей «Чтение художественной литературы с детьми 5–7 лет» Общественное значение детской литературы трудно переоценить. Она признается во всех цивилизованных странах необходимой областью духовной.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

Образовательная деятельность в средней группе. Стихотворение Хармса «Удивительная кошка» Образовательная деятельность в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: стихотворение Хармса «Удивительная кошка».

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка» Тема: «Помоги зайчику советом". Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции. Идея произведения: согласие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 00:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шпиякина Наталья Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД