Папки-передвижки

Инсценировка по мотивам одноимённой сказки В. Степанова «Дорога на мельницу»

ольга петрусенко
Инсценировка по мотивам одноимённой сказки В. Степанова «Дорога на мельницу»
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка по мотивам

одноимённой сказки В. Степанова

«Дорога на мельницу»

В зале у центральной стены расположены декорации - осенние деревья и кусты. Перед деревьями - лошадь, запряжённая в телегу.

Слева вдоль стены - речка (голубая лёгкая ткань, небольшие берёзовые брёвнышки.

Дети входят в зал и встают врассыпную.

Музыкальный руководитель.

Торопились мы, спешили - сказку начинать пора.

Расскажите, где вы были, что вы делали с утра?

1-й ребёнок.

Мы проснулись рано-рано, вместе с зорькой золотой.

Публикация «Инсценировка по мотивам одноимённой сказки В, Степанова „Дорога на мельницу“» размещена в разделах

Побежали на поляну, заглянули в лес густой.

Музыкальный руководитель.

Расскажите, где гуляли и кого вы там видали.

2-й ребёнок. Заиньку мы встретили, под кустом заметили.

3-й ребёнок. После встретили в лесу мы затейницу-лису.

4-й ребёнок. Увидали - из-за гор едет Воробей Егор!

Дети (хором исполняют потешку, сопровождая слова движениями).

Сам на лошадке, жена на коровке,

Дети на телятках, внуки на козлятках!

Дети исполняют песню «Дорога на мельницу»

Едет на лошадке серый воробей,

Но-но-но, лошадка, ты скачи скорей!

Вот уже и солнце встало из-за крыш.

Но-но-но, телега, ты чего скрипишь?

Дети садятся на свои места, открывается занавес.

В центре зала - телега с запряжённой лошадью, на телеге «едет» воробей, который поёт 2-й куплет песни.

Воробей.

Тёплый ветер гладит перышки в пути,

Но-но-но, дорога, к мельнице веди!

(Встаёт с телеги, выходит в центр зала.)

Вот и осень на дворе, время сбора урожая. Пора и мне пшеницу в поле собирать. А пшеница уродилась - просто загляденье!

Дети, изображая поле, исполняют танец с колосьями.

По окончании танца воробей собирает у детей колосья, складывает в свою телегу.

Воробей. Вот какой богатый урожай! Ой! Кажется, кто-то сюда спешит зёрнышки собирать.

Выбегают мышки, «собирают зёрнышки»,

исполняют песню «Мышка-нолёвка»

Затем танцуют под «Польку»

1-я мышка. Ой! Что это? Телега!

2-я мышка. А на телеге воробей.

1-я мышка. Здравствуй, воробей!

Воробей. Здравствуйте, мышки!

Мышки. А что ты в телеге везёшь?

Воробей. В телеге колоски.

1-я мышка. Ах, как хочется сладких зёрнышек попробовать.

2-я мышка. Может, дашь нам немного, а мы тебе семечек насыплем.

Воробей. Конечно, берите!

Мышки. Спасибо!

Мышки берут из телеги колоски, насыпают семечек и убегают.

Воробей. Пора зерно на мельницу везти да муку молоть. Дорога-то дальняя : поле, за полем лес, за лесом река, а за рекой - мельница на горе стоит

но-о-о, милая! Поехали!

Воробей (запрягает лошадь, «едет» и поёт).

Еду на лошадке - лес уж впереди,

Но-но-но, лошадка, веселей беги!

(Слезает с телеги, рассматривает лес, любуется деревьями)

Какие красивые деревья: жёлтые, зелёные, багровые. так и хочется в прятки поиграть.

Звучит «Вальс» С. Майкапара, дети с шарфиками,

изображая осенний лес, исполняют танец-импровизацию.

Воробей. А это кто скачет с ветки на ветку и собирает орехи да жёлуди?

Появляются белочки, поют песню «Белка»

Затем танцуют под «Вальс»

Воробей. Белочки, хотите, я угощу вас спелыми колосками?

Белочки. Конечно, хотим! Ведь нам надо заполнить нашу кладовочку до самого края.

Воробей. Тогда угощайтесь!

Белки. Спасибо! А мы тебе дадим вкусных орешков!

Белки угощают воробья орехами, берут из телеги колоски и убегают.

Воробей. Что-то задержался я в лесу. Пора мне дальше ехать.

(Садится в телегу, поёт.)

Еду на лошадке - речка впереди,

Но-но-но, лошадка, веселей беги!

А вот и река, а вода в ней так и журчит, так и струится!

Звучит «Вальс» С. Майкапара. Дети, изображая реку,

исполняют танец-импровизацию с голубыми ленточками.

Воробей. Смотрите, а на реке целая бригада бобров трудится!

Выходят бобры с инструментами (пилы, топоры, молотки).

1-й бобёр. Пора за работу приниматься, плотину строить!

2-й бобёр. А в работе дружба помогает.

3-й бобёр. И весёлая песня!

Бобры «строят» плотину, исполняя песню

4-й бобёр. Смотрите, телега!

5-й бобёр. А на телеге воробей!

6-й бобёр. Здравствуй, воробей!

Воробей. Здравствуйте, бобры - речные жители!

Бобёр. А куда ты едешь? Что в телеге везёшь?

Воробей. Да вот пшеницу на мельницу везу, зерно молоть буду.

1-й бобёр. Приближается время обеда.

2-й бобёр. А кто хорошо работает, тот хорошо и ест!

3-й бобёр. Может, дашь нам немного колосков?

5-й бобёр. А мы тебе студёной водицы принесем.

Воробей. Конечно, берите!

(Бобры приносят ведёрко воды, берут колоски из телеги и уходят.)

А мне пора дальше ехать, мельница уже совсем рядом! (Поёт.)

Тёплый ветер гладит перышки в пути,

Но-но-но, дорога, к мельнице веди!

Вот и мельница! Пора за работу приниматься - из зерна муку молоть! Да одному-то мне не справиться! (Зовёт лесных друзей) Эй, друзья, спешите ко мне на помощь! У друзей и работа спорится!

Все участники берут колоски с телеги, несут их на мельницу,

выносят мешки с «мукой», складывают на телегу.

Воробей. А теперь поедем из муки пироги печь!

Все персонажи исполняют «Финальную песенку»

Взрослый выходит в центр зала с подносом, на котором лежат пироги, приглашает всех на чай.

Публикации по теме:

«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет «Заюшкина избушка» Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5-7 лет. Автор Шелест.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Зёрнышко» с. Ст. Шёлокша Использование фольклора.

Инсценировка сказки «Лиса и журавль»Инсценировка сказки «Лиса и журавль» Участники: Лиса, Журавль, Рассказчица. Атрибутика: Полянка, домик лисы, домик журавля. Музыкальное сопровождение: пение птиц, русская народная.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок». Цель: Формировать у деИнсценировка сказки «Теремок». Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Интерактивный праздник с родителями для средней группы «Дорога на мельницу» «Дорога на мельницу» Осенний праздник для средней группы Действующие лица: Ведущий Бабушка Ежиха Воробей Дети: Ежата – мальчики Белочки.

Методическая разработка спектакля на примере сказки «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Я. Маршака. Сценарий сказки Постановка спектакля в детском саду это большой праздник, и большие возможности для реализации различных образовательных задач. При работе.

Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Щелкунчик»Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Щелкунчик» Под музыку дети подготовительной гр. №1 заходят в зал и становятся полукругом лицом к гостям Ведущая День чудесный настает, К нам приходит.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Театрализованная — Постановка «Дорога к Теремку» по мотивам русской народной сказкиТеатрализованная — Постановка «Дорога к Теремку» по мотивам русской народной сказки .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка по мотивам одноимённой сказки В. Степанова «Дорога на мельницу»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 10:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка по мотивам одноимённой сказки В. Степанова «Дорога на мельницу»» (включая файлы) размещена пользователем ольга петрусенко (УИ 898444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД