Получи документы

Инсценировка русской народной сказки «Теремок»

Галина Савенко
Инсценировка русской народной сказки «Теремок»

Инсценировка русской народной сказки "Теремок"

Савенко Галина Федоровна, воспитатетель

Цели:

Рассказывать и разыгрывать сказку;

• Передавать образ персонажа через выразительные движения,

• Точно обозначать словом характер персонажей.

• Правильно называть героев сказки : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, медведь – косолапый.

Заинтересовать детей, вызвать у них эмоциональный отклик.

Материал: Воздушный шар, маски животных, шкатулка.

Публикация «Инсценировка русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Мы с вами сегодня поговорим о том, что надо говорить при встрече и поиграем в сказку.

Организационный момент: В группу влетает воздушный шар, на котором написано слово “здравствуйте”.

Воспитатель: Интересно, что здесь написано? Что это за слово к нам прилетело? это слово сегодня мы уже с вами говорили. Я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуете отгадать, что это за слово.

У меня заботы много

Целый день меня зовут.

Лишь знакомого ты встретишь –

Я уж снова, тут как тут

Чтоб здоровья пожелать,

Надо … сказать.

Ребята, а какое слово надо сказать? Правильно, молодцы. Это слово прилетело к нам на шарике. А как вы думаете, для чего прилетело к нам это слово?

Дети: Чтоб мы не забывали здороваться, наверное, его кто-то потерял.

Основная часть беседы:

Воспитатель: Вы правы, ребята, это слово прилетело к нам напомнить, чтобы мы никогда не забывали здороваться. Когда мы здороваемся, мы желаем здоровья этому человеку, в ответ мы тоже слышим слово – здравствуй – и нам тоже пожелали здоровья, мы сделали приятно человеку и нам сделали приятно. У нас хорошее настроение.

Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас к кому-то прилетит шарик и поздоровается с ребенком, называя его ласково по имени, затем этот ребенок подойдет еще к кому-нибудь и тоже с ним поздоровается, назвав по имени, и так будем здороваться со всеми детьми, а я буду собирать ваши имена в шкатулочку, а потом послушаем их вместе… ну вот все имена мы с вами собрали, ой какой ветер дует (сделать имитацию ветра)

Релаксационная пауза:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

А вы знаете, ребята, что не только люди, но и животные тоже умеют здороваться. Давайте вспоминать, как они это делают. Слоны – поднимают свои хоботы; собаки дают лапу, а если сильно рады видеть, то они начинают вилять хвостом, кружиться и даже лают от радости; кошки могут запрыгнуть на колени и начать мурлыкать, рассказывать, как они скучали.

Сегодня я вам расскажу русскую народную сказку “ Теремок”, где много разных животных жило в одном домике, они жили дружно и весело и всех приглашали к себе в гости.

Чтение сказки.

Воспитатель: Кто первым пришел к теремку, кто потом?

Дети: мышка-норушка; лягушка-квакушка; зайка-попрыгайка;

Лисичка-сестричка; волчок – серый бочок; медведь косолапый

Воспитатель: Что звери делали, когда видели теремок?

Дети: Стучали, спрашивали, кто там живет?

Воспитатель: А как они спрашивали?

Дети: Кто в теремочке живет?

Воспитатель: И что им отвечали?

Дети: Называли себя и спрашивали – а ты кто?

Воспитатель: А давайте сделаем свой теремок. Сейчас я произнесу волшебные слова, и все детки превратятся в зверят. Салагатула, мичикабула, бибики-бобики-бу (по ходу произнесения слов воспитатель раздает маски детям). Хорошо у меня получилось, все кто был в сказке, все оказались у меня в гостях. Здравствуйте, зверюшки, покажите мне сказочку про себя.

Инсценировка сказки.

Воспитатель: Молодцы, мне очень сильно понравилось. А теперь я читаю волшебные слова и превращаю вас опять в детей. Салагатула, мичикабула, бибики-бобики-бу.

Ну, вот теперь вы дома, в группе. Давайте откроем шкатулочку и послушаем ваши имена. Открывает шкатулку и ловим имена (ой, Сонечка полетела, лови скорее, а вот и Ванечка вылетел и так всех детей).

Чем мы сегодня с вами занимались на занятии? Вам понравилось? Будем еще сказки показывать? До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка»Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка» Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка сказки «Снегурочка» - фотоотчёт. Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 10:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД