Получи документы

Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка»

Наталья Кириллова
Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка»

Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.

Задачи:

• Развитие коммуникативных навыков;

• Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;

• Учить играть роль зверей (заяц, лиса, медведь).

• Развивать артистические навыки;

• Развитие творческих навыков.

Действующие лица:

Сказочница – Воспитатель старшей группы

Публикация «Инсценировка сказки „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах

Медведица – Носачева Лиза

1 медвежонок - Тимофеев Аким

2 медвежонок – Степанов Глеб

Заяц – Мамотенко Миша

Лисица – Юдина Варвара

Декорации домика в лесу.

Сказочница :

- По ту сторону стеклянных гор, за шёлковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына.

Появляется медведица с медвежатами.

(Песня медведицы и пляска медвежат)

Сказочница : Когда медвежата выросли, они решили, что пойдут по свету искать счастья.

1 медвежонок : Мама, мы уже выросли, и пора нам становиться самостоятельными.

2 медвежонок : Пойдем мы по свету, счастья своего искать.

Медведица (обнимая детей-медвежат) Хорошо сыночки. Только никогда не расставайтесь и будьте всегда дружными.

Медвежата : Хорошо мама, всегда мы будем дружными.

Сказочница : И отправились они в путь дорожку. Шли они по лесу и любовались красотой вокруг. Вдруг увидели лесных жителей, жучков да бабочек. Они летали на лесной полянке, веселились да танцевали.

(Танец жучков и бабочек)

1 Медвежонок : Смотри братец, как здорово они пляшут да веселятся. Давай мы для них песенку споем.

(песня медвежат)

Сказочница : Отправились они дальше в путь. Идут медвежата по лесу, и вдруг навстречу им зайчик.

Зайка: Привет медвежата! Куда вы путь держите?

Медвежата : Мы идем по свету счастья искать.

Зайчик: А приходите к нам в гости, у нас сегодня заячий концерт, мы будем в оркестре играть.

Медвежата : Хорошо, придем.

Сказочница : И пошли медвежата к зайчатам в гости. А зайчата встретили их веселой музыкой.

Оркестр.

Медвежата : Спасибо Вам за гостеприимство, а нам дальше в путь пора.

Сказочница : Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. Медвежата проголодались. Понурые, брели они рядышком.

2 медвежонок- Эх, братик, до чего же мне есть хочется!

1 медвежонок - И мне хочется!

Сказочница : Так они всё шли да шли и вдруг нашли большую круглую головку сыра.

1 медвежонок : Смотри, что это там лежит?

2 медвежонок : Да это же сыр. Ура, мы покушаем, я так проголодался.

1 медвежонок : Я старше тебя, мне больше кусок нужен.

2 медвежонок : Нет, мне расти надо, сил набираться, мне кусок больше надо.

1 медвежонок : Ну давай тогда поровну его поделим.

2 медвежонок : не верю я тебе, ты сейчас себе больше кусок возьмешь.

Сказочница : Хотели было поделить её поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат : каждый боялся, что другому достанется больше. Вдруг из-за кусточка появилась лиса.

Танец-появление Лисы.

Лиса: - О чём вы спорите, молодые люди?

Медвежата : Сыр вот поделить поровну не можем.

Лиса: Какая же это беда! — Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — всё одно.

Медвежата : Вот хорошо-то! Дели!

Сказочница : Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но расколола головку так, что один кусок - это даже на глаз было видно — был больше другого.

Лиса: Вот вам, берите. (Протягивая сыр медвежатам)

Медвежата :

- Этот больше!

Лиса: Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я всё улажу. (кусает сыр)

Сказочница : Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.

1 медвежонок : И так неровно!

Лиса: Ну, полно, Я сама знаю своё дело!

Сказочница : И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим.

2 медвежонок : И так неровно!

Лиса: Да будет вам! Ещё самая малость - и будет поровну.

Сказочница : Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда-сюда: от большего куска - к меньшему, от меньшего - к большему. Пока лиса не наелась досыта, она всё делила и делила. Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.

Медвежата : Ну вот, лиса, совсем ничего не оставила!

Лиса: Ну что ж, хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! (И, помахав хвостом, она убежала.)

Сказочница : Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!

Общая песня «Мы вместе»

Публикации по теме:

Два жадных медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы-хатха-йога (для детей 4–5 лет)Два жадных медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы-хатха-йога (для детей 4–5 лет) Два жадных медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы – хатха-йога (для детей 4-5 лет) Цель: Повышение.

Инсценировка русской народной сказки «Репка»Инсценировка русской народной сказки «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№86 Инсценировка русской народной сказки «Репка»Конспект организованной.

Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» Программное содержание: 1. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Совершенствовать исполнительские.

Инсценировка сказки «Колобок»Инсценировка сказки «Колобок» Инсценировка по сказке "Колобок" с детьми из средней группы Цель: 1. Воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки "Теремок" Учебные задачи: 1. Развивать речь детей: А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Конспект открытого занятия по развитию речи по сказке «Два жадных медвежонка» (средняя группа) Програмное содержание. Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданным признакам (цвет, форма, размер). Развитие умения пересказывать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Два жадных медвежонка» в первой младшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию, Тема «Два жадных медвежонка» в первой младшей группе. Воспитататель МДОУ «Ряжский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка»
Опубликовано: 23 июня 2016 в 07:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД