Инсценировка сказки «Теремок»

Ольга Цыганова
Инсценировка сказки «Теремок»

Инсценировка сказки "Теремок"

Учебные задачи:

1. Развивать речь детей:

А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги сказочных персонажей;

Б) регулировать тембр и силу голоса;

В) отрабатывать интонационную выразительность речи;

Г) развивать речевую активность.

2. Закрепление цифр и навыков счета в пределах пяти;

Воспитательные задачи:

1. Отрабатывать навыки поведения во время проведения открытых мероприятий.

2. воспитывать дружеские взаимоотношения.

3. прививать интерес к народному творчеству.

Инсценирование сказки «Теремок».

Вед: Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Вот по полю, мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.

(Из - за ширмы выбегает ребёнок в шапочке мышки)

Мышка: Что за славный теремок-

Не большой, не маленький.

Он не заперт на замок,

Не закрыты ставенки.

Флюгерок стоит на крыше,

Под окном сирень цветёт.

Вы скажите серой мыши,

Кто тут в тереме живёт?

Я готовить мастерица,

Шить могу и вышивать.

Я хочу здесь поселиться,

Чтобы жить да поживать!

Вед:Вот по полю, лягушка бежит.

У дверей остановилась и кричит.

(Из-за ширмы выбегает ребёнок в шапочке лягушки.)

Лягушка:Что за славный теремок!

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы дымок идёт.

Дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живёт,

Ну-ка, говорите!

Мышка: - Я, Мышка - норушка! А ты кто?

Лягушка: - Я лягушка – квакушка.

Мышка: - Иди ко мне жить!

Вед: Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить вдвоём.

Вед: Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц:Что за славный теремок

Вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог

С заячьей принцессой!

Посажу я огород

Рядом на лужайке.

Кто тут в тереме живёт, Расскажите Зайке!

Мышка:- Я, Мышка–норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

Заяц:- Я, Зайка - побегай-ка.

Мышка и Лягушка: - Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц:- Я рад с вами жить!

Вед: и стали они жить втроём.

Вед: Стоит в поле теремок - теремок,

Он не низок, не высок – не высок!

Вот по полю - полю, Лисичка бежит.

У дверей остановилась, говорит.

Лиса: Вот так терем- теремок,

Ладный да нарядный!

Чую яблочный пирог…

Где здесь вход парадный?

Эй вы, мил честной народ,

Отворяйте двери!

Кто тут в тереме живёт,

Люди или звери?

Мышка:Я, Мышка–норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, Зайка - побегай-ка.

А ты кто?

Лиса: Я, Лисичка-сестричка. Пустите к себе жить.

Все: Милости просим.

Вед: и стали они жить четвером.

Вед: Стоит в поле теремок - теремок,

Он не низок, не высок – не высок!

Вот по полю - полю, Волк бежит.

У дверей остановился и рычит.

Волк: - Вот хоромы так хоромы-

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Мышка:Я, Мышка–норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, Зайка - побегай-ка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

А ты кто?

Волк: А я Волк - зубами - щёлк. Хочу с вами жить.

Все: Милости просим.

Вед: и стали они жить пятером.

Вед: Стоит в поле теремок - теремок,

Он не низок, не высок – не высок!

Вот по полю - полю, мишка идёт

У дверей остановился и ревёт.

Медведь:Кто-кто в теремочке живёт!

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:Я, Мышка–норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, Зайка - побегай-ка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

Волк: А я Волк - зубами - щёлк.

А ты кто?

Медведь: Я Медведь. С вами жить хочу и я!

Все: Нет,Медведь, не надо!

Медведь: Зря вы так. Я пригожусь!

Все: Ты слишком большой! Ты не поместишься в нашем домике!

Медведь: А я полезу на крышу!

Заяц: Ах, зачем же ты медведь,

Домик опрокинул?

Лиса: Жить теперь-то будем как?

Медведь: Не могу представить!

Заяц: Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим.

Лягушка:Если сделал что не так,

То сумей исправить!

Волк: Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

(Медведь ставит новый теремок на место старого. Все кричат ура.)

Вед:Стоит в поле теремок, теремок,

Очень – очень он высок, ох высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

И стали звери вместе жить, и не тужить.

А вот и сказке пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

Ходят сказочки по свету,

Чтобы их читали дети,

В сказках чтоб добру учились,

И как в доброй сказке жили.

Сказочки кончаются,

С детками прощаются.

Звучит весёлая музыка.

Публикации по теме:

Игра-инсценировка сказки «Репка» Цель занятия:Продолжить знакомство детей с русским народным творчеством-сказкой, закрепить знания детей об овощах, продолжать обогащать.

Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» Программное содержание: 1. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Совершенствовать исполнительские.

Инсценировка сказки «Колобок»Инсценировка сказки «Колобок» Инсценировка по сказке "Колобок" с детьми из средней группы Цель: 1. Воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» Подготовительная группа Под песню «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» выходят ребята с корзинками. Ведущий: Золотом окрасились Рощи и леса Слышатся прощальные.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна Цели: 1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние.

Папка-передвижка «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты Гармонь — язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент. Гармонями называются все ручные гармоники,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 18:00
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья»
Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять...
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста»
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста» Становление игры – одно из главных достижений раннего возраста. Игра – одно...
Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним...
Игры на развитие грамматических способностей ребенка
Игры на развитие грамматических способностей ребенка. Данные игры помогают развивать у детей грамматические способности без зубрежки букв алфавита, без...
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...