МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы

Надежда Рафеенко
Инсценировка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы

Инсценировка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы

Цель: развивать творческие способности детей посредством участия в театрализованной деятельности, эмоциональной вовлеченности в нее, повышения степени инициативности каждого ребенка.

Задачи:

Обучающие:

- расширить и актуализировать знания детей о русских народных сказках;

- формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного;

Публикация «Инсценировка сказки „Колобок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- вовлечь детей в активный творческий процесс.

Развивающие:

- развивать внимание, память, воображение;

- развивать творческие способности, экспрессивно-мимические умения;

- развивать речевые способности посредством декламирования, передавая свое отношение к героям и событиям.

Воспитывающие:

-воспитывать дружелюбие, чувство взаимопомощи, инициативность;

- способствовать сплочению детского коллектива;

- воспитывать личную ответственность каждого ребенка за выполнение совместной работы.

Форма организации обучения: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей:продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Предварительная работа:

- чтение с детьми сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми характера сказочных персонажей и их поступков;

- разработка сценария инсценировки;

- распределение и заучивание с детьми ролей;

- подбор костюмов, атрибутов, для инсценировки сказки;

- изготовление декораций и украшение музыкального зала.

Материалы и оборудование:

технические: мультимедийное устройство;

декорации и атрибуты:домик, где сидят дед и бабка, лес из елок, пенек, шишка, костюмы, стулья для персонажей, лавка.

Действующие лица:

Сказочница, дед, бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Ход инсценировки:

(Сказочница выглядывает из окошка домика, в лесу за елками сидят Заяц, Волк, Медведь и Лиса, дед с бабкой и Колобком в домике)

Сказочница :

Звенит колокольчик, как песню поет,

Он новую сказку к нам в гости зовет.

И, если тут станет немного потише,

То сказка придет, и ее мы услышим.

Тс-с!

(Сказочница прикладывает палец к губам и прислушивается)

Сказочница :

Слышите? Слышите?

(Звучит музыка сначала тихо, потом все громче и громче)

Сказочница :

Вот и она!

Но, помните, сказке нужна тишина…

(Звучит вступительная музыка к спектаклю, Сказочница выходит из домика, в окошке появляются дед с бабкой)

Сказочница :

Жил старик со своею старушкой

В маленькой лесной избушке.

Захотелось как-то деду

Колобка поесть к обеду.

Бабка своё дело знала,

У печи поколдовала,

Лишь к обеду вышел срок -

Готов румяный Колобок.

(Дед и бабка садятся на лавочке возле домика, в окошке появляется Колобок)

Сказочница :

Вот сидит он на окошке,

В лес глядит, вздыхает крошка.

Колобок :

Что-то грустно мне сидеть,

Я хочу гулять и петь.

Пока не видят деда с бабкой -

Убегу я в лес украдкой.

(Под музыку Колобок убегает из дома и бежит вприпрыжку по лесу, подбегает к пеньку)

Сказочница :

Побежал наш Колобок по лесной дорожке,

И его всё дальше в лес уносили ножки.

Вдруг наш шалунишка

Повстречал зайчишку.

(Под музыку появляется Заяц)

Заяц:

Колобок, тебя я съем,

Слаще ты морковки!

От меня не убежишь,

Быстрый я и ловкий.

Колобок :

Погоди-ка, ловкий Зайка,

Ты меня не кушай.

Сядь-ка лучше на пенёк,

Песенку послушай.

(Колобок поёт песню и убегает, Заяц грустно разводит руками и прыгает обратно за елку)

Сказочница :

Побежал проказник по лесной дороге,

Прикатился он к Волчонку серому под ноги.

(Под музыку Колобок подбегает снова к пеньку)

Сказочница :

Знают все, что серый Волк

В колобочках знает толк.

(Под музыку появляется Волк)

Волк:

Здравствуй, милый Колобок,

Рад тебе я очень!

Съем тебя и буду сыт

Я до самой ночи.

Колобок :

Погоди-ка, Серый Волк,

Ты меня не кушай.

Сядь-ка лучше на пенёк,

Песенку послушай.

(Колобок поёт песню и убегает, Волк грустно разводит руками и уходит обратно за елку)

Сказочница :

Снова дальше по дорожке

Побежали быстро ножки.

(Под музыку Колобок подбегает снова к пеньку)

Сказочница :

Вдруг из леса вышел Мишка,

В лапе нёс большую шишку.

(Под музыку появляется Медведь с шишкой)

Медведь:

Рад тебе я, Колобок!

Сладкий и румяный бок.

Подойди ко мне поближе,

Я перекушу чуток.

Колобок :

Погоди-ка, Медвежонок,

Ты меня не кушай.

Сядь-ка лучше на пенёк,

Песенку послушай.

(Колобок поёт песню и убегает, Медведь грустно разводит руками и уходит обратно за елку)

Сказочница :

И всё дальше в лес дремучий

Шла его дорожка.

Стало страшно колобку

И устали ножки.

(Под музыку Колобок подбегает снова к пеньку)

Сказочница :

Тут лиса ему навстречу,

Рыжая головка.

Знают все её в лесу -

Хитрая плутовка.

(Под музыку появляется Лиса)

Лиса:

Не бойся ты меня дружок,

Не люблю я пирожок.

Песенку свою мне спой,

Неразлучны мы с тобой.

Только сядь ко мне поближе,

Я стара и плохо слышу.

(Колобок садится ближе к лисе и начинает петь свою песню)

Сказочница :

Только песня отзвучала,

Певца лисичка зажевала.

(Лиса прыгает на Колобка, Колобок прячется за пеньком)

Сказочница :

Облизнулась и пошла

В чащу, где она жила.

(Лиса облизывается и возвращается обратно за елку)

Сказочница :

Мораль сей сказки такова :

Не уходи ты со двора,

Не дразни лесных зверей,

Иди дорогою своей.

Если б глупый Колобок

Не пошёл гулять в лесок,

Может эту сказку вам

Он рассказывал бы сам.

(Звучит музыка, герои выходят на поклон)

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Инсценировка песни «Огородная хороводная» на прогулке с детьми второй младшей группыИнсценировка песни «Огородная хороводная» на прогулке с детьми второй младшей группы Задачи: • Выучить песню под руководством воспитателя и драматизировать её. • Вызвать у детей положительные эмоции от инсценирования песни,.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 18 января 2024 в 13:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД