Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы (10 фото)

Веремеенко Татьяна Викторовна
Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы

Инсценировка сказки «Репка». С детьми первой младшей группы

Тема: «Репка»

Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Задачи: -Вызвать желание детей рассказать сказку «Репка» вместе с воспитателем -Учить выполнять действие, о которых говорится в сказке -Развивать речь, память, мышление, имитационные движения, театральные способности -Воспитывать интерес к театральной деятельности и желание принимать в ней участие Активный словарь слов: репка, большая, желтая, тянуть. Предварительная работа: -Чтение сказки «Репка» -Изготовление декораций -Подбор музыкального сопровождения Развивающая среда: Костюмы героев,

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Действующие лица: Рассказчица – воспитатель Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка-дети.

Ход образовательной деятельности.

Рассказчица:

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случится,

Наша сказка впереди, сказка в двери постучится,

Скажем гостье – заходи!

Сказки любят все на свете,

любят взрослые и дети,

Сказку «Репка» мы для вас

Подготовили сейчас. Вот пошёл дед в огород. Репку он сажал. (садит семена в землю, закапал семена, полил из лейки).

Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы

Репка выросла большой (ребенок встаёт в полный рост).

Фото «Репка»

Рассказчица: Посмотрите, что за диво репка сразу расцвела и красива и мела. Ну-ка дед скорей сюда. Вытаскивать пришла пора (тянет потянет репку). Тенет детка репку, не даётся деду репка.

Инсценировка сказки  с детьми первой младшей группы - фото

Детка бабушку зовёт (бабка). Вот и бабушка идет. Говорит бабка деду, какая большая репка выросла (удивляется). Тянут репку бабка за дедку, дедка за репку тянут по тянут, а вытянуть не могут.

Фото №1 Инсценировка сказки Репка

Бабка решила позвать внучку. Внучка пришла, увидела репку и говорит: «Ой какая большая она выросла» (удивляется). Тянут репку внучка, за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут по тянут, а сил то не хватает.

Фото №2 С детьми первой младшей группы Тема Репка Цель Развитие речи детей раннего возраста через

Внучка зовёт Жучку. Жучка иди к нам, ой какая большая репка выросла. Тянут по тянут, а сил то не хватает. Тянут репку Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. А вытянуть не могут.

Фото №3 Театрализованная деятельность театрализованную деятельность

Жучка кошечку зовёт, Мурка иди к нам, ой какая большая репка выросла у нас. Тянут репку кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут по тянут, а сил то не хватает.

Фото №4 Задачи Вызвать желание детей рассказать сказку Репка вместе с воспитателем Учить выполнять действие о которых говорится в сказке Развивать речь память мышление имитационные движения

Кошка зовёт мышку. Мышка иди к нам. Мышка говорит: ой какая большая репка выросла. Тянут репку, Дедка за репку, Бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, Мышка за Мурку, дружно с силой потянули и вырвали Репку.

Фото №5 Театрализованная деятельность

Самым большим куском репки угостили Мышку, без неё бы они не справились.

Фото №6 Сценарии театральные способности Воспитывать интерес к театральной деятельности и желание принимать в ней участие Активный словарь слов репка большая желтая тянуть Фото №7 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность
Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка» детьми старшей группыФотоотчет об инсценировке сказки «Репка» детьми старшей группы Дети старшей группы приняли участие в театральном фестивале «Праздник осени» с инсценировкой сказки «Репка». Цель. Развитие индивидуальных.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 13:32
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД