МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Репка» в средней группе

Любовь Мартынова
Инсценировка сказки «Репка» в средней группе

Инсценировка сказки «Репка» (средняя группа.)

Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре.

Задачи: дать почувствовать себя настоящими актерами и зрителями. Уточнить правила поведения зрителей в театре. Развивать речь детей.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель (в роли сказочницы, далее Сказочница) :

(все герои сказки-дети)

Звучит музыка В. С. Дашкевич «В гостях у сказки»

Сказочница : Здравствуйте, ребятки.

Сейчас я вам загадаю загадку:

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

Сказочница : правильно «Репка».

(стук в дверь) Кто стучится к нам?

Это сказка наша попросилась в гости.

Скажем сказке : «Заходи»!

(дед с бабкой сидят на лавочке, остальные актеры сидят в домике)

Сказочница : Захотелось как – то деду

Репы пареной к обеду.

Рассердилась бабка крепко.

Бабка: кашу ешь! нет тут репки.

Если хочешь репку дед, То иди и в огороде посади.

(дед идет и сажает репку в огороде)

Сказочница : Посадил дед репку,

Он старался, что есть сил,

Поливал ее, растил.

Репка выросла на диво.

Так вкусна и так красива.

(дед ходит вокруг репки и пытается вытащить)

Дед: Ох, какая репка выросла большая.

Одному мне не справиться ни как.

Придется бабку звать. (бабка подметает в доме)

Бабка! Ну-ка не ленись,

А за мною становись.

Сказочница : Тянут вместе, тянут сильно.

Но не вытащат никак.

Бабка: уф! Ну не вытащить никак.

Нужно внучку звать тогда. (внучка выбегает в припрыжку с игрушкой)

Сказочница : Внучка к бабке подбежала,

Стали вместе, потянули,

Ох, и сложно, ну ни как.

Внучка: Да, не справимся, опять

Нужно жучку тогда звать. (выбегает жучка и гавкает)

Сказочница : Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала.

Тянут вместе, тянут сильно,

Но не вытащить ни как.

Жучка: Гав, гав, гав, что за беда?

Нужно кошку звать тогда!

Мурка! Кошка!

Помоги –ка нам немножко!

Живо кисонька беги, репку дергать помоги (выбегает кошка)

Сказочница : Тянут, тянут, но беда

Ни туда и ни сюда.

Мурка: Нужно мышку звать тогда.

Но где же есть она?

Вот только что вот тут бежала?

Все вместе: Мышка, мышка,

Не ленись, с нами вместе потрудись.

Мышка: потрудится я бы рада

А какая ждет награда?

Мурка: репки маленький кусочек

Ты получишь мой дружочек.

Мышка: ну хорошо, тогда становитесь:

Сказочница : Дедка за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Мурка за Жучку, Мышка за Мурку.

Станем вместе, скажем «Ух!»

Вытащили репку вдруг.

Сказочница :С любым делом можно справиться, если действовать сообща.

(В конце сказки проводится игра-хоровод вокруг репки, «Репа,репонька вырастай крепонька…»)

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект театрализованной деятельности в средней группе Драматизация сказки «Репка» Составила: воспитатель I категории Яровикова.

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группеИнсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха - Цокотуха». Цель: Уточнить знания детей о произведениях К И. Чуковского. Побуждать умение инсценировать.

Инсценировка сказки «Кошкин дом» в средней группе Инсценировка сказки : «Кошкин дом» в средней группе. Ведущая : Тили-тили-тили-бом! Звучит музыка. Был у кошки новый дом. Ставенки резные,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки» Сиротенко М. В., Харитонова.

Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группеИнсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе Инсценировка сказки «Рукавичка» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в инсценировке.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом». Дружба начинается с улыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сахалинской области г. Корсаков Детский сад №12 «Теремок» Конспект.

Инсценировка музыкальной сказки «Репка»Инсценировка музыкальной сказки «Репка» «Репка» (инсценировка сказки) Герои: Сказочница Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Сказочница: Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень.

Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста)Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста) Сказка «Репка» в ясельной группе. Персонажи: Взрослые — Рассказчик, Дети - Дед, бабка, внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Цыплята. Рассказчик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» в средней группе
Опубликовано: 26 августа 2018 в 17:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД