Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке

Светлана Платунова
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке

Показ сказки родителям «The little House»

(итоговое)

Здравствуйте! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:

«Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок…»

Помните, как называется эта сказка? (Называют сказку). А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски. Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок. Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли.

Под английскую песню выходят домовята с яркими тележками, нагружёнными цветными кирпичиками. Достают из повозки разноцветные кирпичи, строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу кирпичи, изображают строительство.

Песня «Hello!» - трек № 1 (взявшись за руки)

Идёт Мышка с детьми

Mouse 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies. What is your name?

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter

Mouse 2: My name is Mouse-son.

Brownies: What can you do?

Mouse 1: We can dance!

Танец «Трек № 9» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Мышек входит в теремок.

Идёт Лягушка с детьми.

Frog 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-son.

Mouse 3: My name is Mouse-daughter.

Brownies: What is your name?

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Brownies: What can you do?

Frog 1: We know finger-game.

Пальчиковая игра «5 fat sausages» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лягушек заходит в теремок.

Идёт Заяц с детьми.

Hare 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Brownies: What is your name?

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Brownies: What can you do?

Hare 1: We can sing.

Песня «Трек № 4» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Зайцев заходит в теремок.

Идёт Лиса с детьми.

Fox 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Brownies: What is your name?

Fox 1: My name is Fox.

Fox 2: My name is Fox-daughter.

Fox 3: My name is Fox-son.

Brownies: What can you do?

Fox 1: We can play.

Подвижная игра «Cunning Fox» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лисы заходит в теремок.

Идёт Волк с детьми.

Wolf 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Fox 1: My name is Fox.

Fox 2: My name is Fox-daughter.

Fox 3: My name is Fox-son.

Brownies: What is your name?

Wolf 1: My name is Wolf.

Wolf 2: My name is Wolf-daughter.

Wolf 3: My name is Wolf-son.

Brownies: What can you do?

Wolf 1: We know colors.

Песня «Rainbow» (в руках нескольких детей определенный цвет из песни, которую в песне они поднимают, когда поют про этот цвет)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Волка заходит в теремок.

Идёт Медведь.

Bear: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Fox 1: My name is Fox.

Fox 2: My name is Fox-daughter.

Fox 3: My name is Fox-son.

Wolf 1: My name is Wolf.

Wolf 2: My name is Wolf-daughter.

Wolf 3: My name is Wolf-son.

Brownies: What is your name?

Bear: My name is Bear.

Brownies: What can you do?

Bear: I can play.

Физкультминутка «Teddy Bear» (все вместе)

Brownies: You are too big! (испуг, удивление)

Bear: Let’s build the big House and live together!

Together: OK! Great! Good! Good idea. (радостно)

Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!»- трек № 2 и уходят

Атрибуты: 2-3 тележки, ведра, лопаты, разноцв. кирпичи, картина радуги, 3 шапочки мышки, 3 шапки лягушки, 3 шапки зайца, 3 шапки лисы, 3 шапки волка, 1 шапка медведя, 5 шапок домовят-гномиков, цвета для песни «Радуга».

Персонажи:

Мышка 1 Заяц 1 Волк 1

Мышка 2 Заяц 2 Волк 2

Мышка 3 Заяц 3 Волк 3

Лягушка 1 Лиса 1 Медведь

Лягушка 2 Лиса 2 Домовята:

Лягушка 3 Лиса 3

(персонажей может быть больше или меньше, в зависимости от количества детей, посещающих занятие)

Задачи: обогащать опыт детей игрой на английском языке; способствовать эмоциональному, лексическому, фонетическому развитию детей через постановку сказки; умение детей принимать на себя роль; умение детьми использовать все лексические, грамматические и фонетические знания.

Ожидаемые результаты:

1. Получение детьми хорошего настроения и позитивного настроя от игры.

2. Умение выступать перед аудиторией.

3. Умение использовать все полученные знания: фонетические, грамматические, лексические.

Литература:

1. Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English – 1. Обнинск, 2008. 144 с.

2. Крижановская Т. В. Английский язык: для детей 4-5 лет. Ч. 1. М., 2010. 48 с.

3. Крижановская Т. В. Английский язык: для детей 4-5 лет. Ч. 2. М., 2010. 48 с.

4. Майер А. Английский в играх // Ребёнок в детском саду. № 4, 2004 г. С. 68 – 70.

5. Теремок/The little House/ текст, предисловие, упражнения и словарь Н. А. Наумовой. М., 16. с.

6. Шалаева Г. П. Английская грамматика для детей / Г. П. Шалаева. М.:СЛОВО:АСТ, 2014. 144 с

Публикации по теме:

«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для использования на празднике осени КОЛОСОК (по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,.

Сценарий инсценировки юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Инсценировка юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Интеграция образовательных областей: «Познание»(Формирование целостной картины.

Драматизации сказок на английском языке в детском садуДраматизации сказок на английском языке в детском саду Сценарии занятий. Драматизации сказок на английском языке в детском саду___Мероприятие «Праздник сказки».

Игры на английском языке для дошкольниковИгры на английском языке для дошкольников Игры на английском языке для дошкольников Игра «Сбор урожая». Цель игры: Закрепить умение детей произносить и воспринимать на слух слова.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект занятия ФЭМП на английском языке «Geometric shapes» Конспект занятия ФЭМП «Geometric shapes» Подготовила и провела воспитатель ГБОУ Школы № 1021 Двухшерстнова В. А. Цель: - совершенствовать.

Открытое музыкально-спортивное развлечение на английском языке для детей старшей группы детского сада «Дары осени» Цель: 1)Образовательные области «коммуникация» и «социализация»: -воспитание навыков поведения в коммуникативной среде; -привитие интереса.

Сценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый ладСценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый лад Сценарий сказки-инсценировки: «РУКАВИЧКА!» На новый лад на весь детский сад! Участвуют дети от 3 – 6 лет (младшая и подготовительная.

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» на английском языке Сценарий спектакля «Красная шапочка» на английском языке в старшей группе. Цели: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Заинтересовать.

Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Сказка «Репка» на английском языке Конспект открытого занятия по сказке «Репка» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,педагог допольнительного образования по обучению детей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 09:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Консультация для родителей «Графические диктанты — средство интеллектуального...
Консультация для родителей: «Графические диктанты – средство интеллектуального развития дошкольников» Ученые, изучая деятельность детского мозга, психику,...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Строительные профессии»
Коллеги, хочу поделиться с вами конспектом и презентацией во второй младшей группе. Конспект открытого занятия «Строительные профессии» Цель: Расширение и...
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Маша и три...
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Задачи: Обучающие: Закрепить содержание русской народной...