МААМ-картинки

Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке

Светлана Платунова
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке
▼ Скачать + Заказать документы

Показ сказки родителям «The little House»

(итоговое)

Здравствуйте! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:

«Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок…»

Помните, как называется эта сказка? (Называют сказку). А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски. Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок. Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли.

Публикация «Сценарий инсценировки сказки „The little house, Теремок“ на английском языке» размещена в разделах

Под английскую песню выходят домовята с яркими тележками, нагружёнными цветными кирпичиками. Достают из повозки разноцветные кирпичи, строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу кирпичи, изображают строительство.

Песня «Hello!» - трек № 1 (взявшись за руки)

Идёт Мышка с детьми

Mouse 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies : We are Brownies. What is your name?

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter

Mouse 2: My name is Mouse-son.

Brownies : What can you do?

Mouse 1: We can dance!

Танец «Трек № 9» (все вместе)

Brownies : Come in, please. You are welcome!

Семья Мышек входит в теремок.

Идёт Лягушка с детьми.

Frog 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies : We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-son.

Mouse 3: My name is Mouse-daughter.

Brownies : What is your name?

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Brownies : What can you do?

Frog 1: We know finger-game.

Пальчиковая игра «5 fat sausages» (все вместе)

Brownies : Come in, please. You are welcome!

Семья Лягушек заходит в теремок.

Идёт Заяц с детьми.

Hare 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies : We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Brownies : What is your name?

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Brownies : What can you do?

Hare 1: We can sing.

Песня «Трек № 4» (все вместе)

Brownies : Come in, please. You are welcome!

Семья Зайцев заходит в теремок.

Идёт Лиса с детьми.

Fox 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies : We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Brownies : What is your name?

Fox 1: My name is Fox.

Fox 2: My name is Fox-daughter.

Fox 3: My name is Fox-son.

Brownies : What can you do?

Fox 1: We can play.

Подвижная игра «Cunning Fox» (все вместе)

Brownies : Come in, please. You are welcome!

Семья Лисы заходит в теремок.

Идёт Волк с детьми.

Wolf 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies : We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Fox 1: My name is Fox.

Fox 2: My name is Fox-daughter.

Fox 3: My name is Fox-son.

Brownies : What is your name?

Wolf 1: My name is Wolf.

Wolf 2: My name is Wolf-daughter.

Wolf 3: My name is Wolf-son.

Brownies : What can you do?

Wolf 1: We know colors.

Песня «Rainbow» (в руках нескольких детей определенный цвет из песни, которую в песне они поднимают, когда поют про этот цвет)

Brownies : Come in, please. You are welcome!

Семья Волка заходит в теремок.

Идёт Медведь.

Bear : Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies : We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Fox 1: My name is Fox.

Fox 2: My name is Fox-daughter.

Fox 3: My name is Fox-son.

Wolf 1: My name is Wolf.

Wolf 2: My name is Wolf-daughter.

Wolf 3: My name is Wolf-son.

Brownies : What is your name?

Bear : My name is Bear.

Brownies : What can you do?

Bear : I can play.

Физкультминутка «Teddy Bear» (все вместе)

Brownies : You are too big! (испуг, удивление)

Bear : Let’s build the big House and live together!

Together : OK! Great! Good! Good idea. (радостно)

Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!»- трек № 2 и уходят

Атрибуты: 2-3 тележки, ведра, лопаты, разноцв. кирпичи, картина радуги, 3 шапочки мышки, 3 шапки лягушки, 3 шапки зайца, 3 шапки лисы, 3 шапки волка, 1 шапка медведя, 5 шапок домовят-гномиков, цвета для песни «Радуга».

Персонажи:

Мышка 1 Заяц 1 Волк 1

Мышка 2 Заяц 2 Волк 2

Мышка 3 Заяц 3 Волк 3

Лягушка 1 Лиса 1 Медведь

Лягушка 2 Лиса 2 Домовята:

Лягушка 3 Лиса 3

(персонажей может быть больше или меньше, в зависимости от количества детей, посещающих занятие)

Задачи: обогащать опыт детей игрой на английском языке; способствовать эмоциональному, лексическому, фонетическому развитию детей через постановку сказки; умение детей принимать на себя роль; умение детьми использовать все лексические, грамматические и фонетические знания.

Ожидаемые результаты:

1. Получение детьми хорошего настроения и позитивного настроя от игры.

2. Умение выступать перед аудиторией.

3. Умение использовать все полученные знания: фонетические, грамматические, лексические.

Литература:

1. Биболетова М. З. Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English – 1. Обнинск, 2008. 144 с.

2. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 1. М., 2010. 48 с.

3. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 2. М., 2010. 48 с.

4. Майер А. Английский в играх // Ребёнок в детском саду. № 4, 2004 г. С. 68 – 70.

5. Теремок/The little House/ текст, предисловие, упражнения и словарь Н. А. Наумовой. М., 16. с.

6. Шалаева Г. П. Английская грамматика для детей / Г. П. Шалаева. М. : СЛОВО:АСТ, 2014. 144 с

Публикации по теме:

«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для использования на празднике осени КОЛОСОК (по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,.

Сценарий инсценировки юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Инсценировка юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Интеграция образовательных областей: «Познание»(Формирование целостной картины.

Драматизации сказок на английском языке в детском садуДраматизации сказок на английском языке в детском саду Сценарии занятий. Драматизации сказок на английском языке в детском саду___Мероприятие «Праздник сказки».

Игры на английском языке для дошкольниковИгры на английском языке для дошкольников Игры на английском языке для дошкольников Игра «Сбор урожая». Цель игры: Закрепить умение детей произносить и воспринимать на слух слова.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект занятия ФЭМП на английском языке «Geometric shapes» Конспект занятия ФЭМП «Geometric shapes» Подготовила и провела воспитатель ГБОУ Школы № 1021 Двухшерстнова В. А. Цель: - совершенствовать.

Открытое музыкально-спортивное развлечение на английском языке для детей старшей группы детского сада «Дары осени» Цель: 1)Образовательные области «коммуникация» и «социализация»: -воспитание навыков поведения в коммуникативной среде; -привитие интереса.

Сценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый ладСценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый лад Сценарий сказки-инсценировки: «РУКАВИЧКА!» На новый лад на весь детский сад! Участвуют дети от 3 – 6 лет (младшая и подготовительная.

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» на английском языке Сценарий спектакля «Красная шапочка» на английском языке в старшей группе. Цели: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Заинтересовать.

Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Сказка «Репка» на английском языке Конспект открытого занятия по сказке «Репка» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,педагог допольнительного образования по обучению детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 09:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Платунова (УИ 614556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД